Icarus Новая клиентская онлайн-игра, выполненная в жанре фентезийной MMORPG.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Командование ВВО предлагает восстановить 206-й БТРЗ
pro-tank.ru   

Танки отправляют на ремонт через всю страну

БТРЗC ходатайством о восстановлении производства на 206-м Бронетанковом ремонтном заводе в Уссурийске Приморского края обратилось командование Восточного военного округа к Сергею Шойгу. В 2012 году в рамках военной реформы завод был закрыт. Танки возят на ремонт в Санкт-Петербург с Дальнего Востока. Доклад уже поcтупил в аппарат министра обороны, но решение пока неизвестно. Об этом сообщили "Известия" 7 февраля 2013 года. Уссурийский ремзавод являлся дочерним предприятием "Спецремонта", который в свою очередь входит в холдинг "Оборонсервис". Дальневосточные военные говорят, что это был единственный в России завод, в полном объеме ремонтирующий танки с газотурбинными двигателями, то есть ОБТ Т-80 модификаций Б, БВ и У.

206 Бронетанковый ремонтный завод в Уссурийске

Высокопоставленный офицер штаба сообщил изданию, что в докладе министру обороны подробно описано фактическое состояние бронетанкового парка ВВО, количество и номера единиц бронетехники, сроки их выхода из эксплуатации и оставшийся ресурс. Если не восстановить 206-й БТРЗ, то к следующему году безвозвратно выйдет из строя около 30% парка.

БТРЗ

На вооружении ВВО состоит более тысячи основных боевых танков Т-80, а это почти 80% всего парка бронетехники с ГТД во всех Вооруженных силах. Многие эксперты считают, что газовая турбина, а не дизель лучше всего подходит для экстремально холодного климата.

Спойлер: 206 Бронетанковый ремонтный завод

В середине 1936 года Военный Совет АБТУ Красной Армии принял решение о строительстве Ремонтной базы № 77 на Дальнем Востоке в г.Ворошилов (так назывался Уссурийск в 1935-1957 гг). Проектированием занимался Ленинградский проектный институт "Спецпроект", который в 1936 году выдал первую чертежно-техническую документацию. Рабочим проектированием занимался Военпроект ВСУ 1 ОКА. В сентябре 1937 года военные строители ОКА уложили первые кубометры бетона для фундаментов промышленных зданий и инженерных сооружений. Начальником строящейся Рембазы № 77 в мае 1939 года был назначен военный инженер II ранга Шапкин Иван Михайлович. Главным инженером - Билеткин Василий Васильевич.

Приказом начальника Рембазы №77 от 7.01. 1940 года были определены структурные подразделения и назначены начальники цехов:

  • цех №1 - демонтажно-монтажный – начальник Ломако.
  • цех № 2 - механический - начальник Оксман.
  • цех № 3 - моторно-агрегатный - начальник Бешенко.
  • цех № 4 - электроцех - начальник Гладышев.
  • цех № 5 - ремонтно-механический – начальник Коломеец.

В марте 1940 года был сдан под монтаж технологического оборудования корпус № "А" (разборка и сборка танков, тракторов и танковых моторов). Одновременно с монтажам оборудования были поданы на ремонт первые танки и трактора. День открытия Рембазы № 77 был назначен на 12 мая 1940 года, к этому времени были отремонтированы 5 танков и 2 трактора.

Для участия в праздновании открытия на Рембазу прибыли:

  • Командующий 1-ой Особой Краснознаменной армии комкор Маркиян Михайловия Попов.
  • Член военного совета 1-ой Особой Краснознаменной армии дивизионный комиссар Богаткин.
  • Начальник АБТУ 1-ой Особой Краснознаменной армии комбриг Алексей Федорович Попов.
  • Помощник начальника АБТУ 1-ой Особой Краснознаменной армии по ремонту, эксплуатации.

В корпусе № 1 состоялся митинг личного состава Рембазы. Митинг открыл комиссар Рембазы № 77 батальонный комиссар Александр Степанович Зазимко. После окончания митинга М.М. Попов подошел к "северным" воротам где была натянута красная лента. По команде мастера Дубченко И.А. были заведены двигатели 5 танков и 2-х тракторов. За рычагами машин сидели лучшие мастера и бригадиры А.Р. Макеев, И.М. Головко, П. Сокольский и другие. При подходе первого танка к "северным" воротам командующий 1 ОКА М.М. Попов разрезал и первые отремонтированные танки и трактора вышли из стен корпуса № 1. Звуки оркестра соправождали колонну машин. Рембаза № 77 выдала первую продукцию и вступила в строй действующих.

В 1946 году в соответствии с директивой Штаба Приморского военного округа № 01/0500 от 4.04. 1946 г. 77 бронетанковый ремонтный завод переименован в 229 ремонтную базу.

Приказом № 01 от 15 февраля 1961 года 206 БТРЗ было присвоено условное наименование - войсковая часть 96576. С мая 1965 года по март 1974 года командиром части был назначен полковник Эльгарт Борис Нафтулович. В этот период на заводе продолжалось строительство производственно-бытовых сооружений. Были построены кирпичный гараж на сорок автомашин, компрессорная станция, очистные сооружения, производственный корпус, детский сад и другие объекты. С марта 1974 года по апрель 1976 года завод возглавлял полковник Уткин Алексей Федорович. В этот период было продолжено развитие культуры производства, улучшение качества и условий труда на производстве. Была построена столовая на 260 посадочных мест.

С мая 1976 года по сентябрь 1981 года начальником завода был назначен полковник Бубис Александр Вольфович. В этот период на предприятии начали осваивать ремонт БМП-1. За пять лет завод получил большое развитие, как в плане строительства, организации труда, освоения новых мощностей, внедрения достижений научно-технического прогресса, так и значительного улучшения в социальном плане, медицинском обслуживании и быте. За достигнутые достижения в решении этих вопросов заводу было присвоено звание "Предприятие высокой культуры производства" (Решение Военного Совета КДВО от 15 ноября 19879 года). С ноября 1981 года по февраль 1986 года начальником завода был назначен полковник Гавенко Анатолий Филиппович. В период его руководства на предприятии продолжалось освоение ремонта бронетанковой техники, строительство производственных сооружений, жилого фонда для заселения семей работников предприятия, проживающих в коммунальных квартирах с подселением.
С февраля 1986 года по ноябрь 1992 года предприятием руководил полковник Нарушевич Анатолий Данилович. В период его руководство было продолжено строительство жилого фонда для улучшения жилищных условий рабочих и служащих предприятия. Был построен лучший детский сад в городе Уссурийске. Началось строительство нового производственного корпуса, подъездных путей. Была введена новая система премирования. В этот период на предприятии был освоен и начат ремонт Т-80Б, БТС-2, БТС-4, ХТВ.

В 1993 году начальником завода был назначен подполковник Перов Василий Алексеевич. Приказом № 405 от 30 января 1993 года условное наименование - войсковая часть 96576 - было отменено и предприятие перешло на действительное наименование - 206 бронетанковый ремонтный завод (206 БТРЗ).

  • С 5 мая 2003 года 206 БТРЗ переименован в Федеральное государственное унитарное предприятие "206 бронетанковый ремонтный завод" Министерства обороны Российской Федерации (сокращенно ФГУП "206 БТРЗ" Минобороны России).
  • На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года № 271 с 15 июля 2009 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество "206 бронетанковый ремонтный завод" (сокращенно ОАО "206 БТРЗ").

Источник: Wikimapia



Спойлер: 206 Бронетанковый ремонтный завод

Со времени закрытия, на Уссурийском заводе произошло значительное сокращение производственных мощностей, часть земель продана и сдана в аренду. На оставшейся территории до сих пор высятся несколько сотен остовов танков, БМП и другой бронетехники, которые не были утилизированных в свое время. Решение закрыть 206-й Бронетанковый ремонтный завод в Уссурийске Приморского края было вызвано объединением Дальневосточного и части Сибирского военных округов в новый Восточный военный округ в рамках перехода ВС на новый облик. На территории нового большого округа кроме 206-го оказался 103-й БТРЗ в поселке Атамановка Читинской области, который обслуживал технику прежних Забайкальского и Сибирского округов. Реформа предусматривала наличие в каждом округе только одного ремзавода. Для руководства "Спецремонта" было предпочтительнее сохранить БТРЗ в Атамановке, так как его обслуживание, эксплуатация и инфраструктурная доступность более эффективны. "Известия" сообщают, что танки отправляют на ремонт через всю страну, в 61-й БТРЗ в Санкт-Петербург, хотя ремонтные мощности там гораздо ниже тех, что были в Уссурийске.

206 Бронетанковый ремонтный завод в Уссурийске

Издание цитирует слова своего собеседника из службы материально-технического обеспечения штаба, который говорит, что в Санкт-Петербурге не могут в полном объеме ремонтировать системы управления огнем и газовые турбины. "Понять питерцев можно, в Западном военном округе Т-80 - не основной танк, так как они комплектуются Т-72. Поддерживать ремонтные мощности и держать специалистов для штучных образцов руководство завода не стало. За последние полгода мы отправили туда пять машин, и они до сих пор еще не доехали. Все-таки 9-9,5 тысяч километров".

103-й бронетанковый ремонтный завод

103-й бронетанковый ремонтный завод специализировался на дизельных танках Т-62 и Т-72. Там началось строительство цеха по ремонту газотурбинных Т-80 после образования ВВО. В Атамановке возникли большие трудности. К примеру, отсутствуют специальный станочный фонд и приборы для ремонта сложных узлов и агрегатов в ходовой части и двигателе. В первой половине 1990-х годов был прекращен выпуск этих станков и приборов, а также подготовка специалистов, когда ОБТ Т-80 сняли с производства. Представитель завода сообщил "Известиям", что цех уже построен, но существует возможность производить лишь простой ремонт Т-80. С имеющимся оборудованием есть проблемы даже для снятия и установки на место двигателя.

Бронетанковый ремонтный завод

В "Спецремонте" с недоумением восприняли предложение командования ВВО восстановить БТРЗ в Приморье, так как решение предыдущего руководства Министерства обороны обосновано тем, что газотурбинные Т-80 подлежат замене на новые дизельные Т-90. Сотрудник "Спецремонта" сказал, что в ближайшие 2-3 года начнется замена и в войсках Восточного военного округа, поэтому, по его мнению нет смысла восстанавливать и содержать дорогостоящий БТРЗ с высокотехнологичным оборудованием.

Источники
По материалам - Известия
Фото 206 БТРЗ - PrimaMedia
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки


Новости


Британский флот на подходе

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту