War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

В ведение "Уралвагонзавода" переходят восемь ремонтных предприятий
pro-tank.ru   

БронемашинаРешение о передаче "'Уралвагонзаводу" функций единоличного исполнительного органа восьми ремонтных предприятий ОАО "Спецремонт" приняли Минобороны России, Минпромторгом России и Минэкономразвития России. Это обусловлено исполнением решения президента России Владимира Путина от 24.01.2013 года №128-Пр. В пресс-релизе ОАО "Научно-производственная корпорация 'Уралвагонзавод'" от 13 марта 2014 года отмечается, что интеграция ремонтных заводов в структуру УВЗ даст возможность осуществлять техническое сопровождение на всех стадиях жизненного цикла всей номенклатуры военной техники, выпускаемой корпорацией.

Уралвагонзавод

Речь идет о предприятиях, расположенных в разных регионах страны, с общей численностью работающих несколько тысяч человек:

  • ОАО "22 БТРЗ",
  • ОАО "61 БТРЗ",
  • ОАО "81 БТРЗ",
  • ОАО "103 БТРЗ",
  • ОАО "144 БТРЗ",
  • ОАО "163 БТРЗ",
  • ОАО "560 БТРЗ",
  • ОАО "192 ЦЗЖТ"

В настоящее время проводятся корпоративные процедуры по приему в ведение УВЗ указанных предприятий, - говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Сейчас российское военное ведомство прорабатывает вопрос о подписании контрактов с производителями военной техники на ее сопровождение от разработки до утилизации, т.е. в течение всего жизненного цикла. Министерством обороны воссозданы войсковые ремонтные органы, которые будут проводить несложные виды технического обслуживания и ремонта военной техники. Отмечается, что прием заводов в ведение корпорации 'Уралвагонзавод' - это подготовительный этап к подписанию договоров на сопровождение техники в течение всего жизненного цикла. Вместе с этим, корпорация ведет работу по созданию сети сервисных центров на базе восьми ремонтных заводов и 5 промышленных предприятий. Цель создания сети сервисных центров - приблизить предприятия промышленности к местам сосредоточения войск и военной техники.

В пресс-релизе УВЗ сообщается также, что развитая сеть сервисных центров позволит сократить время доставки военной техники к месту ремонта и обратно и, соответственно, сократит транспортные расходы, а также даст возможность обеспечить потребность войсковых ремонтных органов в запасных частях, узлах и агрегатах для ремонта техники своими силами.

Источник:

Открытое акционерное общество "Спецремонт" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года, Указом президента РФ от 15 сентября 2008 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года и является коммерческой организацией. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "Спецремонт" являются гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация техники в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в данной области.

Спойлер: Дочерние предприятия

Дочерние и зависимые общества ОАО "Спецремонт"

  • ОАО "1 проектно-фортификационное бюро"
  • ОАО "4 центральное конструкторско-технологическое бюро"
  • ОАО "5 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "9 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "15 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "18 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "19 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "22 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "25 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "41 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "46 центральная база материально-технического снабжения"
  • ОАО "50 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "57 экспериментальный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "61 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "75 автомобильный завод"
  • ОАО "78 военный завод"
  • ОАО "78 центральная инженерная база"
  • ОАО "79 центральная инженерная база"
  • ОАО "81 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "81 центральная инженерная база"
  • ОАО "84 центральная инженерная база"
  • ОАО "85 ремонтный завод по ремонту автотягочей"
  • ОАО "88 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "94 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 военный завод"
  • ОАО "98 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "101 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "103 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "114 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "132 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "144 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "163 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "172 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "192 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "206 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "258 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "261 ремонтный завод"
  • ОАО "487 центральный авто- ремонтный завод"
  • ОАО "542 завод инженерного вооружения"
  • ОАО "560 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "751 ремонтный завод"
  • ОАО "2048 центральная инженерная база"
  • ОАО "Спецтехавтоцентр"
  • ОАО "Спецтехника"
  • ОАО "Механический завод "Ладога"


Спойлер: Дочерние предприятия

"22 Бронетанковый ремонтный завод"

"22 Бронетанковый ремонтный завод" - Московская область, Ногинский район, д. Щемилово - был сформирован 23 февраля 1941 года. В период Великой Отечественной войны завод ремонтировал бензиновые двигатели Т-26, М-5, М-17, мотоциклетные двигатели и дизели В2-В, В2-34,а также производил средний и капитальный ремонт танковых агрегатов и танков. В последующие годы, начиная с 1942 года, завод резко увеличил ремонт дизелей, а также изготавливал технологическую оснастку и оборудование для капитального ремонта двигателей для собственных нужд. В целях оперативного обеспечения фронтов дизелями В2-В, В2-34, В2-К в 1943–1944 годах были сформированы филиалы. После окончания Великой Отечественной войны коллектив завода продолжил ремонт дизельных двигателей самых различных типов, а также капитальный ремонт Т-34, Т-54 и самоходных артиллерийских установок СУ-100, бронеавтомобилей БА-64, мотоциклов М-72; наращивая мощности, реконструируя и расширяя производство, улучшая и совершенствуя технологию ремонта, механизируя производство, завод превратился в мощное современное предприятие по ремонту танков и дизельных двигателей.

"61 бронетанковый ремонтный завод"

"61 бронетанковый ремонтный завод" - сформирован в 1941 году на базе мастерской Ленинградских бронетанковых курсов усовершенствования командного состава, на производственных мощностях 381 авиационного завода, располагавшегося в Ленинграде. С 1941 года по 1948 год завод несколько раз менял свое наименование. С 1 мая 1948 года приобрел известное многим имя "20 бронетанковый завод" (в/ч 64521), в том же году завод передислоцировался в поселок Стрельна. С 6 мая 2009 года завод носит название открытое акционерное общество "61 бронетанковый ремонтный завод".

БТР-80А

"81 бронетанковый ремонтный завод" - Краснодарский край, г. Армавир, создан в июле 1947 года на базе расформированных 34-го и 81-го трактороремонтных заводов. Максимальный годовой выпуск двигателей был достигнут в 1977 году - 4450 штук. Одновременно с увеличением объемов завод освоил ремонт новых двигателей, как для Министерства обороны, так и для народного хозяйства. На заводе был освоен ремонт с модернизацией: БТР-80; БТР-80А; БТР-70; БТР-70М; БТР-60; БРДМ-2; БРДМ-2А; КШМР-145БМ1; БТР-82АМ. Является ведущим по капитальному ремонту и модернизации колесных бронетранспортеров и двигателей.

"103 бронетанковый ремонтный завод"

"103 бронетанковый ремонтный завод" - строительство завода началось в 1940 году. Штат завода был создан приказом Командующего Войсками Забайкальского фронта от 8 декабря 1942 года - это и послужило точкой отсчета в истории завода. Первые отремонтированные машины вышли с потока в конце 1946 года. Завод освоил ремонт танка Т-34 и двигателей типа В-2. В 1952 году началась коренная реконструкция завода. В 1956-1958 гг завод приступил к освоению капитального ремонта новых по тому времени образцов БТТ: танки Т-54, Т-55, и кран СПК-5 на базе Т-34. К началу 60-х годов было резко увеличено количество выпускаемой продукции - завод ежемесячно выпускал более 40 единиц БТВТ.

"144 бронетанковый ремонтный завод"

"144 бронетанковый ремонтный завод" - был формирован первоначально как 117 ПТАРОК в декабре 1942 года в составе 3-го Украинского фронта. Первым начальником 117 подвижного танко-агрегатного ремонтного завода был инженер-полковник Горностаев В. П., который вступил в командирование заводом 26 января 1943 года. В 4 квартале 1943 года, приказом Командующего войсками третьего Украинского фронта 0022 от 10 октября 1943 года завод переформирован в агрегатный – ПТАРЗ № 117. За 1943-44 годы заводом отремонтировано: танков – 745, двигателей В2 – 1000, двигателей ГАЗ-202-203 – 190, коробок перемены передач – 514, танковых агрегатов – 4427.

"560 бронетанковый ремонтный завод"

"560 бронетанковый ремонтный завод" - расположен на юге Амурской области в селе Возжаевка. Железнодорожные подъездные пути завода непосредственно выходят на Транссибирскую магистраль, через село проходит автомобильная дорога "Амур", сообщением Москва-Владивосток. Основная производственная деятельность завода - капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию различных образцов бронетанковой техники, дизельных двигателей, ремонт и изготовление товарных агрегатов для нужд Минобороны России.

Более подробную информацию можно получить на сайтах бронетанковых ремонтных заводов:

Читайте также:

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Автоколонна без водителей. Видео
Автоколонна без водителей. Видео
Видео испытаний автоколонны без водителей БЛА (беспилотные летательные аппараты) уже мало кого удивляют хотя бы фактом своего существования. Летательные да...
Репетиция Парада Победы, но не на Красной площади
Репетиция Парада Победы, но не на Красной площади
Тренировка войск в Алабино 29 апреля 2013 года В подмосковном Алабине началась репетиция Парада Победы сообщили "Вести" 29.04.2013 в...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту