Минобороны Израиля удваивает количество заказов на запчасти для танков Merkava и бронетранспортеров Namer
Около 200 заводов производят детали для танков Merkava и БТР Namer по всей территории Израиля, большинство из них расположены в периферийных районах, где работают около 10000 сотрудников. "Минобороны Израиля удваивает количество заказов на запчасти для танков Merkava и бронетранспортеров Namer", – пишет 'The Jerusalem Post' 4 марта 2015 года. Этот шаг идет с опережением прогнозируемого роста заказов на танки Меркава Mk IV и БТР Namer, а также необходимости замены деталей после их интенсивного использования во время операции "Нерушимая Скала" в секторе Газа летом прошлого года.
Танки Merkava Mk.4
Экипажи танков из 75-го батальона седьмой танковой бригады.
Фото: The Jerusalem Post.
Каждому танку Меркава Мк IV требуется около миллиона частей, и источник в Минобороны сообщил 'The Jerusalem Post' во вторник, что они ожидают увеличение производства танков, а также БТР. Заводы по производству деталей для бронетранспортеров Namer и танков Merkava в Кирьят-Шмона, Мицпе-Рамон и Мигдаль-ха-Эмек получили новые заказы на сумму в десятки миллионов долларов. Urdan Metal и Castings Industries Ltd, которые оснащают танки и БТР, в последние месяцы получили заказы на общую сумму 16 миллионов шекелей. Значительное увеличение заказов увидели и другие предприятия (техобслуживание, производство топливных систем и др.).
Около 200 заводов производят детали для Меркава и Namer по всей стране, большинство из них расположены на периферии, на них работают около десяти тысяч сотрудников. По данным Министерства обороны, 92 процентов частей для Merkava производится израильскими предприятиями оборонной промышленности. В отрасли создают 700 миллионов долларов в год на частях для танков для международного рынка.
"Каждый вложенный в проект шекель, возвращается на израильский рынок четырьмя шекелями в виде военного экспорта".
Бронетранспортер Namer
Намер на испытаниях в США для нужд американской армии.
Фото: Wikimedia Commons.
В прошлом году, высокопоставленный источник из армии сообщил, что ЦАХАЛу нужно будет оборудовать большее число танков Меркава Mk IV и бронетранспортеров Namer, и установить на них систему защиты Rafael Trophy - это необходимо для будущих сражений, особенно против Хизбаллы в Ливане. Можно вспомнить бронетранспортер M113, в котором в ночь на 20 июня погибли 7 бойцов бригады "Голани" - машина не была оснащена системой активной защиты ("Меиль Руах" - "ветровка", ASPRO-A, экспортное название - "Трофи").
Мало того, что броня Namer превосходит броню M113, сообщили источники, но добавление активной защиты позволит значительно увеличить живучесть на поле боя, что приведет к уменьшению будущих жертв.
Источник:
Системой активной защиты "Меиль Руах"
"Ветровка", ASPRO-A, "Трофи".
Война в Газе стала первым в истории случаем применения системы активной защиты "Меиль-Руах" в ходе интенсивных боевых действий. К системе существует огромный интерес после операции "Нерушимая Скала".
Израильская система активной танковой защиты "Меиль руах" (экспортное название - Трофи), разработанная компаниями Rafael и Israel Aircraft Industries, была впервые представлена в начале 2005 года. Система, ставшая результатом 10-летней работы фирм Rafael (главный подрядчик) и Israel Aircraft Industries/Elta при финансировании Минобороны, предназначена для защиты танков от противотанковых ракет.
Защищенная полусфера над танком
Система создает над машиной защищенную полусферу, отслеживая потенциальные угрозы при помощи радаров и уничтожая противотанковые ракеты, выпущенные по танку.
Система способна отражать одновременно несколько атак с разных сторон, создавая над танком защищенную полусферу, отслеживая потенциальные угрозы при помощи радаров и уничтожая противотанковые ракеты, выпущенные по бронемашине. Существует несколько версий:
- Базовая версия разработана для установки на танках "Меркава", и имеет автоматическую систему перезарядки. Вес - 771 кг.
- "Трофи Лайт" (ASPRO-A-L) для оснащения различной бронетехники весом 15-30 тонн. Имеет автоматическую систему перезарядки, уменьшенную пусковую установку. Весит - 454 кг.
- "Трофи Ультра-Лайт" (ASPRO-A-UL) предназначена для более легких машин, имеет только несколько "противоснарядов", не оборудована автоматической системой перезарядки. Вес - 270 кг.
Читайте также: