Китай оштрафован, 4 экипажа других стран дисквалифицированы
Как уже было подмечено, если ранее время индивидуальной гонки второго китайского экипажа составляло 23:22, то потом "вдруг" оно увеличилось. Оказывается, все просто, но печально для танкистов КНР. Второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке боеприпасов на площадке заряжания. Об этом решении судейской комиссии международного конкурса "Танковый биатлон" сообщается на сайте Министерства обороны РФ 2 августа 2017 года.
Решением судейской комиссии международного конкурса "Танковый биатлон" второй экипаж китайской сборной лейтенанта Чжоу Бо был оштрафован на 42 секунды за нарушение, допущенное военнослужащими при загрузке боеприпасов на площадке заряжания. Об этом в ходе сегодняшнего брифинга рассказал главный судья АрМИ-2017 генерал-майор Дмитрий Горбатенко.
Он отметил, что итоговый результат экипажа теперь составляет 24 минуты 02 секунды, что отразилось на занимаемом им месте в рейтинговой таблице. С 6-го места экипаж сместился на 7-е.
Дисквалификация
На сайте российского военного ведомства также сообщается, что по итогам девяти прошедших заездов на последних местах - с 30 по 33 - оказались команды, которые по тем или иным причинам были дисквалифицированы.
Как пояснил Дмитрий Горбатенко, 30 место сейчас занимает команда из Уганды, дисквалифицированная за нарушение требований безопасности. "Танковый экипаж прибыл на финиш, не доложив о неизрасходованном боеприпасе. Это недопустимо и является основанием для того, чтобы экипаж был дисквалифицирован", - пояснил главный судья игр.
Следом за Угандой в турнирной таблице идет первый экипаж из Никарагуа, который снят с заезда за неправильное положение танкового орудия во время движения. На 32 месте расположился второй экипаж из Кувейта, а на 33-м - второй экипаж Зимбабве, который не смог преодолеть противотанковый ров.
Источник: сайт Минобороны РФ.
На основе данных времени по заездам этапа "Индивидуальная гонка", у нас (pro-tank.ru) получаются следующие результаты; отметим, что время 24:02 (или даже 24:04) соответствует 8-му месту, если, конечно, другие экипажи также не были оштрафованы. Надеемся, что со временем ситуация прояснится.
1 |
|
Россия (1 экипаж) |
19:10 |
2 |
|
Россия (2 экипаж) |
19:37 |
3 |
|
Китай (1 экипаж) |
19:40 |
4 |
|
Беларусь (2 экипаж) |
21:18 |
5 |
|
Беларусь (1 экипаж) |
22:22 |
6 |
|
Казахстан (1 экипаж) |
22:43 |
7 |
|
Индия (1 экипаж) |
23:33 |
8 |
|
Китай (2 экипаж) |
24:02 |
9 |
|
Сербия (2 экипаж) |
25:02 |
10 |
|
Азербайджан (1 экипаж) |
25:22 |
11 |
|
Казахстан (2 экипаж) |
25:27 |
12 |
|
Монголия (1 экипаж) |
27:18 |
13 |
|
Монголия (2 экипаж) |
27:24 |
14 |
|
Азербайджан (2 экипаж) |
27:55 |
15 |
|
Кыргызстан (1 экипаж) |
29:58 |
16 |
|
Таджикистан (1 экипаж) |
30:11 |
17 |
|
Сербия (1 экипаж) |
30:43 |
18 |
|
Армения (1 экипаж) |
32:02 |
19 |
|
Венесуэла (1 экипаж) |
32:37 |
20 |
|
Иран (2 экипаж) |
34:08 |
21 |
|
Кувейт (1 экипаж) |
34:17 |
22 |
|
Иран (1 экипаж) |
34:58 |
23 |
|
Таджикистан (2 экипаж) |
37:59 |
24 |
|
Кыргызстан (2 экипаж) |
39:02 |
25 |
|
Ангола (2 экипаж) |
40:04 |
26 |
|
Ангола (1 экипаж) |
50:56 |
27 |
|
Лаос (1 экипаж) |
53:22 |
28 |
|
Лаос (2 экипаж) |
56:29 |
29 |
|
Зимбабве (1 экипаж) |
63:03 |
- |
|
Уганда (1 экипаж) |
дискв. |
- |
|
Никарагуа (1 экипаж) |
дискв. |
- |
|
Кувейт (2 экипаж) |
дискв. |
- |
|
Зимбабве (2 экипаж) |
дискв. |
Штрафные санкции в "Танковом биатлоне"
Говоря о дисквалификациях, штрафах и пр., уместно в очередной раз вспомнить о правилах (ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса "танковый биатлон" в ходе Всеармейских соревнований и "Армейских международных игр-2017") в части, касающейся перечня нарушений требований безопасности, за которое применяются штрафные санкции.
В случае нарушения требований безопасности назначается 1 штрафной круг:
- движение с открытыми люком (люками);
- нарушение порядка разряжания оружия.
В случае нарушения требований безопасности назначается 2 штрафных круга:
- начало движения или ведение стрельбы без команды Главного судьи конкурса;
- ведение стрельбы экипажем с открытыми люками;
- ведение стрельбы за боковые защитные зоны;
- ведение стрельбы за пределами рубежа открытия и прекращения огня;
- движение танка, когда члены экипажа не заняли свои штатные места;
- не выполнение экипажем указаний главного судьи, заместителя главного судьи по практическим действиям, полевых арбитров, технических работников;
- загрузка боеприпасов при не заглушенном двигателе танка.
За наведение ствола пушки или пулемета в сторону трибун, выход личного состава на трассу без команды Главного судьи, экипаж дисквалифицируется и занимает последнее место в рейтинге на данном этапе Конкурса.
Экипаж виновный в столкновении танков на маршруте, дисквалифицируется и занимает последнее место в рейтинге на данном этапе Конкурса.
Перечень поломок машин по вине участников Конкурса, из-за которых экипаж дисквалифицируется и занимает последнее место в рейтинге Конкурса
- Поломка или изгиб кривошипа направляющего колеса.
- Изгиб оси балансира.
- Прогиб днища корпуса машины.
- Перегрев двигателя *.
- Пуск двигателя в обратную сторону.
- Поджог или коробление дисков главного фрикциона или блокировочного фрикциона планетарного механизма поворота (ПМП).
- Поджог лент тормоза поворота или остановочного тормоза.
- Смятие полок и дополнительных баков.
- Срыв стопора башни или стопора пушки.
- Изгиб ствола пушки.
- Гидравлический удар двигателя.
- Затопление боевой машины (танка).
*Двигатель считается перегретым, если температура охлаждающей жидкости выше кратковременно допустимой, указанной в руководствах (инструкциях) по материальной части и эксплуатации соответствующих машин.
Еще раз о штрафных кругах
Со штрафными кругами, как и добавленным временем, тоже не так просто, как кажется, но все регламентировано. Например.
Если поражение мишени под сомнением и отсутствуют явные признаки прямого попадания, за окончательный результат принимается промах.
...
За каждую не пораженную мишень экипажу назначается штрафной круг. При стрельбе из пушки за каждую необстрелянную цель дополнительно назначается штрафной круг.
Решение о назначении экипажу штрафных кругов принимается Главным судьей Конкурса по результатам стрельб и преодоления препятствий. За нарушения техники преодоления препятствий назначаются штрафные баллы, а за нарушение требований безопасности штрафные круги. В ходе заезда штрафные баллы суммируются и за каждые набранные 60 баллов, экипажу назначается один штрафной круг. Оставшиеся баллы в равном соотношении переводятся в секунды и прибавляются ко времени прохождения трассы.
Если в ходе осмотра выявлено, что цель не поражена, а штрафной круг не назначался, тогда к общему времени прохождения трассы добавляется минимальное время прохождения данным экипажем штрафного круга.
Если в ходе прохождения трассы данный экипаж не преодолевал дистанцию штрафного круга, тогда суммарное время прохождения трассы увеличивается на 1 минуту. Если в ходе осмотра выявлено, что цель поражена, а штрафной круг назначался, тогда из общего времени прохождения трассы исключается время прохождения данным экипажем штрафного круга.
Более подробную информацию Вы можете получить, скачав "Положение о конкурсе" (формат *.doc, размер около 3,5 Мб) с сайта Минобороны РФ (Армейских игр 2017).
Читайте также: