Третий полуфинал "Танкового биатлона – 2017"
pro-tank.ru   

Венесуэла, Иран, Индия, Китай

Третий полуфинал "Танкового биатлона – 2017" Позади два полуфинальных заезда "Танкового биатлона". 10 августа – день третьего, завершающего полуфинала, когда определяются четыре команды, которые примут участие в финале состязаний танкистов 12 августа 2017 года. Для кого-то сегодняшний день стал удачным, поскольку команда продолжит борьбу в финальной эстафете за первое место и призовые места в "Танковом биатлоне–2017". Но 8 команд (из 12 полуфиналистов) завершили соревнования. Очевидно, что хорошие шансы на выход в финал были у Китая и Индии. Причем обе сборные выступали на своих танках (Китай – Type 96B, Индия – Т–90 "Бхишма"). Итак, 10 августа - третий полуфинал: Венесуэла, Иран, Индия, Китай.

Третий полуфинал "Танкового биатлона – 2017"

Результаты третьего полуфинального заезда "Танкового биатлона-2017"

10 августа 2017 года

В таблице указано время прохождения эстафеты, которое отражено на табло интернет-трансляции в момент финиша команды, и официальная информация результатов с сайта  Армейских игр - 2017.

Третий полуфинал "Танкового биатлона" 10.08.2017 г.
    На сайте АрМИ-2017 время на табло
Танк-лого Индия снят с заезда снялись с соревн.
Танк-лого Иран 2:12:19 2:13:14
Танк-лого Венесуэла 2:16:24 2:15:24
Танк-лого Китай 1:43:03 1:41:09

Кто вышел в финал "Танкового биатлона"?

Таблица результатов полуфинальных заездов "Танкового биатлона - 2017" выглядит следующим образом:

Результаты полуфиналов "Танкового биатлона-2017"
1 Россия Россия 1:32:30
2 Беларусь Беларусь 1:39:48
3 Китай Китай 1:43:03
4 Казахстан Казахстан 1:49:39
5 Азербайджан Азербайджан 1:56:22
 6 Сербия Сербия 1:59:53
 7 Иран Иран 2:12:19
8 Монголия Монголия 2:15:02
9 Венесуэла Венесуэла 2:16:24
10 Армения Армения 2:16:56
11 Кыргызстан Киргизия 2:17:53
 - Индия Индия снят с заезда

Таким образом, в финал "Танкового биатлона-2017" вышли команды:

  1. Российской Федерации.
  2. Республики Беларусь.
  3. Китайской Народной Республики.
  4. Республики Казахстан.

Жеребьевка финала конкурса "Танковый биатлон" состоится 11 августа и сборные узнают всю необходимую информацию для решающей эстафеты.

Китайский танк

Китайский танк

В "Танковом биатлоне-2017" экипажи КНР участвуют на своем танке Type 96B.


Команда Индии

Команда Индии

10 августа 2017 года: "Танковый биатлон" - третья полуфинальная эстафета. По техническим причинам команда Индии на третьем этапе снялась с соревнований.

Как выступали участники третьего полуфинала "Танкового биатлона" в индивидуальной гонке?

Напомним места в рейтинге экипажей по итогам этапа "Индивидуальная гонка", которые заняли участники сегодняшнего (третьего) полуфинального заезда конкурса "Танковый биатлон".

4 Китай Китай (1 экипаж) 19:40
8 Индия Индия (2 экипаж) 21:44
11 Индия Индия (3 экипаж) 22:56
12 Китай Китай (3 экипаж) 22:59
13 Индия Индия (1 экипаж) 23:33
14 Китай Китай (2 экипаж) 24:04
23 Венесуэла Венесуэла (2 экипаж) 29:02
28 Иран Иран (3 экипаж) 30:55
29 Венесуэла Венесуэла (3 экипаж) 31:11
34 Венесуэла Венесуэла (1 экипаж) 32:37
37 Иран Иран (2 экипаж) 34:08
39 Иран Иран (1 экипаж) 34:58


Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 Рустам 10.08.2017 22:00
Очень интересный день!
Когда на старте сразу ТРИ типа боевых машин - это... зрелище! Думаю, всем же хочется, чтобы разной техники на ТБ побольше было: может, раз НАТО ждать в гости не приходится, хотя бы "экипажи" военно-торговых организаций на продвигаемых ими экспортных "типах" - для пущей рекламы, а?
Когда танки разные, и азартную гонку со стрельбой в удовольствие позыришь, и про "фишки" машин по тактическим приёмам команд погадаешь...
Полностью согласен с автором статьи: безусловными фаворитами 3-го заезда в полуфинале были китайцы и индусы. И тут такой perdumonocle с "Бхишмами"! Комментатор поторопился сказать, что, наверное, индусы собрали свои танки хреновато. А может, всё же дело в том, что хороший (когда-то) танковый дизель уже исчерпывает возможности форсирования?
Цитировать
 
 
#2 admin 11.08.2017 11:21
Ничего против Казахстана не имею, но Индия могла их "подвинуть". Но получилось, как получилось.

Этап 1:
  • 1 экипаж КНР - 3 цели
  • 1 экипаж Индии - 6 целей

При смене 1-го экипажа Китай выигрывал 1:53

Этап 2:
  • 2 экипаж КНР - уже 11 целей (в сумме с 1-ым экипажем)
  • 2 экипаж Индии - ЗАМЕНА ТАНКА перед передачей эстафеты (возможно, из-за точности стрельбы (?) - хотя поражено, как и у КНР - тоже 11 целей).

При смене 2-го экипажа Китай выигрывал 12:31.

Этап 3:
  • время ~ 1:33:25 - танк Индии стоит перед косогором. Замена уже "замененным" (их же всего 2) танком.
  • Круг 9 (из 12) Индия проигрывает Китаю 13:22.
  • время ~1:56:00 - танк Индии обездвижен, белый дым.

Индия завершает свое выступление, замены более нет.
...............
Комментатор в целом отработал хорошо, но регулярно говорить, что наши танки - лучшие в мире, через предложение повторяя "Друзья мои", мне кажется не нужно. Китайцы, наверное, в прошлом году тоже кричали, что их танки - супер, и у них каток отвалился. Все ж таки - это техника. А тут: "Априори с танком Т-90 проблем быть не может..." (~1:12:38). Профи так говорить и думать не должен. А через этап - бац: у нашего, хоть и индийского танка, собранного из комплектующих УВЗ, что-то пошло не так. Ну, значит, Индия технологию не соблюдает при сборке танков. Может, так оно и есть, но утверждать же это низя.

Не думаю, что двиглы свое отработали.

На Т-72Б3 (2011 года) - двигатель В-84-1 - макс. мощность 840 л.с. С 2014 года на T-72Б3 ставится форсированный дизель В-92С2Ф в 1130 л.с.

Дизель В-92С2 (1000 л.с) летом 1999 года на танках Т-90С успешно прошел предконтрактные испытания в Индии. А это тяжелейшие условия (пустыня), высокая запыленность, да и температура до +47°С. Дизель, созданный в 1999 году на Челябинском тракторном заводе, показал высокую надежность и хорошие тяговые качества.
.........
В состав каждой команды входят до 21 человека, из них 6 человек - отделение технического обеспечения. "Убито" два танка. Может что-то с техобслуживанием между этапами намудрили (или недомудрили)?
Цитировать
 
 
#3 Рустам 12.08.2017 04:58
Большое спасибо admin'у за очень внятный, аргументированный и исчерпывающий комментарий!
"Освоение дикой природы Индии" на Т-90 перед контрактом обеспечили российские механики и инженеры. Они свою технику, в отличие от рекламщиков-пропагандистов и телекомментаторов всяких, резонно не считают волшебной и "абсолютно неубиваемой" - постарались и "товар лицом" выгодно показать, и не обделаться при этом.
А на АРМИ-2017 Т-90 обслуживали только индийские технари. Значит, в погоне за успехом они не только танки свои "раздели" (не было ведь у спортивных "Бхишм" части оборонительного реквизита, лишнего именно для упражнений ТБ и способного цеплять столбы всякие!), а ещё и дизели "зарегулировали"...
Надо бы, наверное, на ТБ ввести номинацию какую-нибудь поощрительную для техников и экипажей - именно "за безаварийность". Машины целее будут, и людям приятно!
Цитировать
 
 
#4 admin 12.08.2017 08:34
Цитирую Рустам:
Надо бы, наверное, на ТБ ввести номинацию какую-нибудь поощрительную для техников и экипажей - именно "за безаварийность". Машины целее будут, и людям приятно!

В танковом биатлоне - не знаю, а, например, в прошлом году по завершению "Авиадартса" награждали и техников. Тогда же (03.07.2016) главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев сказал:
Цитата:

"Мы эту традицию не бросаем - каждый победитель уедет отсюда на своем автомобиле. Кстати, и лучший техник тоже получит автомобиль. За вторые и третьи места - квадроциклы и скутеры", - сказал Виктор Бондарев.
Цитировать
 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки




Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту