War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Потребность покупать технологии и знания
pro-tank.ru   

Бронемашины "Рысь" будут собирать на КамАЗе с локализацией 80%

Итальянская техникаВице-премьер Дмитрий Рогозин, который возглавляет правительственную военно-промышленную комиссию и курирует оборонно-промышленный комплекс России, рассказал об итогах поездки в Италию. В интервью газете "Известия" Д. Рогозин сообщил, что Россию не устраивает отверточная сборка итальянских бронемашин Iveco LMV Lynx. С его слов, Россия планирует добиться от Iveco совместного предприятия по выпуску бронемашин и увеличить локализацию производства "Рысей" до 80 процентов в ближайшие четыре года (сейчас это число составляет 10 %). В результате локализации у "Рыси" будет множество элементов, произведенных в России, в том числе и двигатели. При этом российская сторона получит большинство технологий, использованных в бронемашине. Через четыре года итальянскими на бронемашине останутся трансмиссия и "технология автономного движения колеса".

Iveco

Во время своей поездки вице-премьер посетил несколько итальянских предприятий, такие как Iveco Oto Melara (бронемашины и орудия), Beretta (стрелковое оружие), Agusta Westland (вертолеты), Fincantieri (судостроение). "Главная цель моей поездки состояла в том, чтобы довести до итальянской стороны нашу неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной "Рысь", - пояснил Рогозин.

Вице-премьер добавил: "Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России". - Он также отметил, что хорошим примером перенятия технологий является сборка автомобилей Fiat под маркой "Жигули" в СССР. По словам Дмитрия Рогозина Итальянцы готовы развернуть производство Iveco на территории России. Iveco заинтересована в создании СП по производству бронемашин "Рысь", так как в России предприятие получит налоговые льготы, особенно, если завод будет открыт в Сибири или на Дальнем Востоке. А также "их очень привлекают перспективы выхода на рынки третьих стран вместе с машинами, произведенными на нашей территории". Кроме того, Iveco согласилась доработать "Рысь" под требования российских военных.

Iveco

По словам Рогозина, Iveco готова создать совместное предприятие с "КамАЗом" при минимальном заказе на 900 машин. Потребность Вооруженных сил России в данных бронемашинах оценивается в три тысячи единиц. Кроме локализации производства "Рысей", Россия также намерена вести ряд совместных разработок с Италией.

Бронеавтомобиль
"Рысь"
Кликните на изображение для увеличения

Фрагмент интервью Дмитрия Рогозина газете "Известия".

- На таких условиях мы готовы покупать для Российской армии итальянские броневики?

- Если выяснится, что они нам там сильно нужны, то да. Но, подчеркиваю, не покупать, а совместно производить на нашей территории.

- Ну они готовы своими технологиями делиться? Они хотят? Какой им резон?

- Готовы и хотят. По той простой причине, что на территории Италии для такого рода поставок технику производить невыгодно. А у нас - выгодно. Особенно с учетом "налоговых каникул" для стартапов, которые объявил президент Владимир Путин на Дальнем Востоке и в Сибири. Итальянцев эта информация очень воодушевила, когда я им рассказал, потому что они живут в условиях налоговой закабаленности. Поэтому они готовы строить заводы в России. К тому же их очень привлекают перспективы выхода на рынки третьих стран вместе с машинами, произведенными на нашей территории.

- Россия продолжит закупать "Рысь" у Iveco? Все-таки машина уже в войсках.

- "Рысь" нуждается в доработке - у нее завышен центр тяжести из-за надстройки на крыше, как у броневиков 1917 года. Из-за этого машина становится неустойчивой на пересеченной местности. Мы с Iveco пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России.

- Наверное, двигатель будет иностранный, а все остальное наше?

- Как раз двигатель мы тоже хотим локализовать - у нас по автомобильному двигателестроению серьезные проблемы.

- Что тогда останется итальянским?

- Это пока обсуждается. Итальянцы - номер один по трансмиссии и по технологии автономного движения колеса. Поэтому Iveco как раз тот самый партнер, у которого есть чему учиться и обязательно нужно перенимать опыт, опыт мирового уровня.

- Старые контракты по "Рыси" будут расторгнуты или уточнены?

- Это тоже сейчас обсуждается. Iveco готовы создать совместное предприятие с КамАЗом при минимальном контракте в 900 машин, тогда как Анатолий Сердюков определял потребности для армии в 3 тыс. машин.

- А что будет с российским "Тигром"? "Рысь" его не вытеснит из армии?

- Это разные машины, они не конкурируют между собой. "Рысь" не такая широкая, меньше, компактнее и не предназначена для ведения боевых действий - там нет бойниц. Зато у нее выдающиеся показатели по бронезащищенности экипажа. Поэтому смысл "Рыси" в том, чтобы доставить личный состав или, наоборот, - беспрепятственно, без повреждений, эвакуировать бойцов с места боя. А "Тигр" - это машина для непосредственного ведения боевых действий. Там больше места, она приспособлена для того, чтобы из нее вести огонь. При этом по бронезащищенности "Тигр" на ступень слабее - по крайней мере, в нынешнем варианте.

- А можно предположить, что после достижения высокой степени локализации на КамАЗе, на базе LMV наши инженеры будут еще что-то создавать?

- Безусловно, о том и речь.

- Колесные "Кентавры" (Centauro), которые сейчас испытывают в войсках, тоже будем производить на КамАЗе?

- Об этом пока рано говорить. Мы их начали испытывать в России только 3 декабря, впереди несколько месяцев испытаний. Нам надо в первую очередь проверить, как работает эта колесная техника в наших непростых условиях. Тогда мы уже окончательно определимся. Но в целом, я хочу сказать, колесо будет вытеснять гусеницу. За последнее время произошли революционные изменения в технологиях колесных платформ - сейчас каждое колесо имеет свой отдельный привод, что позволяет тяжелой колесной машине выкарабкиваться из ям и рытвин на бездорожье не хуже, а то, может быть, и лучше, чем гусеничной. Кроме того, возникают еще экономические факторы, потому что гусеница приходит в негодность намного быстрее, чем колесные пары. Плюс у гусеничной техники больше расход топлива. Поэтому одна из перспективных российских платформ - "Бумеранг" - колесная. И если нам эти "Кентавры" очень сильно понравятся, то мы предложим итальянцам организовать их производство в России по такой же схеме, как и "Рысь".

Но не обязательно на КамАЗе - у нас есть и Арзамасский завод, который, кстати, работает над "Бумерангом", и Брянский автомобильный завод, и ГАЗ, и "Урал". Если "Бумеранг" делает завод Олега Дерипаски, его Военно-промышленная компания, то вполне вероятно, что в данном случае партнером выступит она, а не КамАЗ. Или Брянский завод. Но это уже второй вопрос. Сейчас пока надо понять, насколько нам эта техника подходит.

Денис Тельманов. "Известия" (17.12.2012 г)

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Какой танк победит: российский, американский или японский?
Какой танк победит: российский, американский или японский?
"Армата" против танков "Абрамс" и "Тип 10" На прошлой неделе в 'The National Interest' опубликована статья в которой сравниваются российский танк...
Сталинградская стратегическая наступательная операция началась 19 ноября 1942 года
Сталинградская стратегическая наступательная операция началась 19 ноября 1942 года
19 ноября 1942 года началась Сталинградская стратегическая наступательная операция (кодовое название "Уран") войск Юго-Западного (генерал-лейтенант Н.Ф. Ватутин), Сталинградского (генерал-полковник А.И.

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту