War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Истребитель танков Т-IV - Тех.описание
Содержание
Истребитель танков Т-IV
Тех.описание
Вооружение и оптика
Боевое применение. ТТХ

Описание конструкции "Jagdpanzer" IV/70.

Jagdpanzer IV/70

"Jagdpanzer" IV/70 Sd.Kfz.162/1 управлялся экипажем из четырех человек. В передней части машины, слева от коробки передач находилось место механика-водителя. Два других члена экипажа занимали места в левой стороне боевого отделения: наводчик, за его спиной командир машины. Сиденье командира находилось под люком в крыше рубки. Заряжающий, который совмещал свои прямые обязанности с обязанностями стрелка-радиста, находился справа от казенной части пушки. В его распоряжении был курсовой пулемет MG-42. Над местом заряжающего также находился люк.

Компоновочная схема
"Jagdpanzer" IV/70(V) "Jagdpanzer" IV/70(A)
Нажмите на фото истребителя танков для увеличения схемы 

Корпус и рубка.
Корпус и рубка сварены из бронеплит типа Е22. прокатанных, гетерогенных. Толщина брони была разной на разных участках. В полу боевою отделения, под сиденьем наводчика, находился эвакуационный люк размером 440x360-мм.
У истребителей танков "Panzer" IV/ 70(A) рубка устанавливалась на неизмененный корпус танка PzKpfw IV, в результате чего высота машины достигала 2236-мм, в то время как у "Panzer" IV/70(V) передняя часть лобовой брони корпуса была срезана, и силуэт машины имел высоту только 1960-мм. Броню для истребителей танков изготавливали в Витковицах ("Witkowitzer Bergbau und Eisenhueiten Gewerkschaft") и в Линце ("Eisenwerke Oberdonau"). Бронеплиты соединялись методом сварки между собой и к каркасу из стальных профилей.

Jagdpanzer IV/70

Двигатель.
На истребителях танков "Jadgpanzer" IV/70 Sd.Kfz.162/1 использовали двигатели "Maybach" ML120TRM. Двигатели поставляли фирмы "Maybach" "Motorenwerke" из Фридрихсхафена и "Auto-Union AG" из Хемница. Двигатель "Maybach" HL120TRM - карбюраторный, четырехтактный, 12-цилиндрвоый, V-образный (угол развала блока цилиндров 60 гр), верхнеклапанный, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра 105-мм, ход поршня 115-мм, рабочий объем 11867см3. Поршни чугунные, производства фирмы "Mahle" из Штутгарта. Зазор поршня 0,12-0,16-мм. Степень сжатия 6.5:1. Максимальные обороты двигателя 3000 об./мин, рекомендованные - 2600 об./мин (после капитального ремонта 2200-2400 об./мин). Мощность двигателя 300 л.с (221кВт) при 3000 об./ мин и 265 л.с.( 195 кВт), при 2600 об./мин.

Танки второй мировой

Крутящий момент 80 мкг при 2150 об./мин. Удельная мощность 8,.57-7,89 кВт/т. Два радиатора обшей рабочей поверхностью 2,6 м2 располагались по бокам от двигателя. Циркуляция принудительная с помощью насоса типа "Pallas". Рабочая температура охлаждающей жидкости 80 гр, максимальная 90 гр. Циркуляцию воздуха в двигательном отсеке обеспечивали два вентилятора типа "Zyklon", каждый из которых оснащался двумя воздушными фильтрами.

немецкие танки

Вентиляторы размещались над двигателем в правой стороне двигательного отделения. Мощность вентиляторы отбирали у двигателя. На надмоторной бронеплите имелись два вентиляционных отверстия, которые у машин поздних выпусков закрывались бронированными жалюзи. Входящие и выходящие отверстия для воздушных потоков в двигательном отделении находились в бортах корпуса. Потоки регулировались жалюзи, сопряженным с термостатом. Топливо, этилированный бензин OZ 74 с октановым числом 74.

Jagdpanzer IV/70

Общая емкость трех топливных баков 470 л, рабочая емкость 463 л. У "Jagdpanzer" IV/70(A) емкость баков 490 л. Подачу топлива обеспечивали два бензонасоса типа "Solex", а также ручной аварийный насос. Все три бака имели общую горловину, а переключатель топливных баков находился на приборном щитке механика-водителя. Расход топлива на шоссе составлял 220 л на 100 км и на пересеченной местности до 360 л на 100 км. Емкость маслобака 22 л.

Jagdpanzer IV/70

Двигатель оснащался двумя карбюраторами типа "Solex" 40JFF. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передавался через два карданных вала. Главный фрикцион трехдисковый, сухой типа "Fichlel & Sachs" 120/HD. Коробка передач планетарная типа ZF "Aphon" SSG76,шесть передач вперед, одна назад. Переключение передач с помощью рычага, расположенного справа от кресла механика-водителя. Место механика-водителя оборудовалось набором контрольно-указательных приборов. Управление истребителем танков осуществлялось с помощью рычагов и педалей, находящихся перед механиком-водителем. Рулевая система действовала через гидравлическую передачу на фрикционы. Планетарный механизм поворота позволял поворачивать САУ, тормозить и осуществлять другие маневры. Далее крутящий момент передавался на бортовые передачи с передаточным числом 1:3,23. Механические тормоза типа "Кrupp" действовали на ведущие колеса.

Шасси.

Jagdpanzer IV/70

Ходовая часть у "Jagdpanzer" IV/70 состояла из восьми опорных катков малого диаметра размером 470x75-660, попарно собранных в четыре подрессоренные тележки. Верхняя часть гусеницы лежала на четырех (у поздних машин трех цельнометаллических) опорных катках. Ведущее колесо находилось в передней части машины, а направляющее колесо и механизм натяжения гусеницы - на корме. Ведущее колесо имело 20 зубьев.

Jagdpanzer IV/70

Опорные и поддерживающие катки были обрезинены. Гусеницы с раздельными траками, одношкворневые, одногребневые. Траки отливались из марганцевой стали. Тип гусениц Kgs 61/400/120, ширина гусениц 400-м, опорная длина 3520-мм, колея 2450-мм. Гусеницы изготавливала фирма "Moorburger Trackenwerke" в Гамбурге, длина гусеничной цепи 99 траков. Предусматривалась возможность надевать на гусеницы антипробуксовочные зубья. В осенне-зимний период использовали более широкие гусеницы, так называемые "Ostkette". Масса обычной гусеницы 940 кг. "Ostkette" - 1450 кг.

Jagdpanzer IV/70

Электрическое оборудование.
Электрическая проводка одножильная. напряжение в сети 12В. Источник тока генератор "Bosch" GTLN 600/12-1500 мощностью 600 Вт. Дополнительный источник тока - четыре свинцовых аккумулятора "Bosch" 12В тип 105 напряжением 6В и емкостью 105 Ампч. Два стартера "Bosch" BNG 4/24 мощностью 4 л.с. (2,9кВт) и рабочим напряжением 24В.
Зажигание электрическое. последовательность работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Свечи зажигания "Bosch" W225N1.

Существовала возможность пуска двигателя с помощью рукоятки, вращаемой двумя членами экипажа. Рукоятку вставляли в отверстие в нижней части кормовой бронеплиты. Кроме того, предусматривалось использование без инерционного стартера "Bosch" AL/ZM1, а также пуск танкового двигателя с помощью мотора VW Kfz 82 "Kuebеlwagen". Потребителями в бортовой сети были подсветка прицела и контрольных приборов, звуковой сигнал, фара (на левом переднем крыле), радиостанция, спуск орудия и пулеметов, ходовой огонь типа "Notеk".

Jagdpanzer IV/70

Радиооборудование.
Стандартное радиооборудование состояло из приемопередатчика FuG5 SE10U с передатчиком 10 W.S.a. или 10 W.S.b. мощностью 10Вт, работающем в диапазоне 27,2-33,3 МГц, и приемником "с" (позднее "е"), также работающем в УКВ-днапазоне. Приемник работал через трансформатор Е Ua, а передатчик - U 10а. Дальность работы радиостанции составляла 6,4 км в режиме телефона и 9,4 км в режиме ключа. Радиостанция FuG 5 монтировалась на антивибрационной стойке у правого борта у места заряжающего. Штыревая антенна длиной 2 м выводилась на левый борт.
Кроме того, машины оснащались комплектом сигнальных флажков и ракетницей "Walther" LP ("Lauchpistole") или LP-42 калибра 27-мм, хранившейся рядом с местом командира машины.

Jagdpanzer IV/70



 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки

Информация

Новости

Искусство средневековой войны

Популярные новости

Объявления

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту