Танки Онлайн

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Бронетранспортер "Хо-Ки"

Японский бронетранспортер "Хо-Ки"

Тип 1 Хо-Ки - The Type 1 - Ho-Ki Armored personnel carrier (APC).

Бронетранспортер ХоКиБронетранспортер разработан в начале Второй мировой войны и имеет открытый сверху бронированный корпус, боковые и кормовой броневые листы которого расположены вертикально, а лобовой - с некоторым наклоном. В передней части машины, слева по ходу, находится полностью закрытая кабина водителя. Для обеспечения хорошего обзора кабина имеет люки, которые в походном положении могут быть открыты и установлены горизонтально.

Справа от кабины расположено силовое отделение. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Толщина брони корпуса составляет 6-мм. Над отделением для десанта и грузов устанавливался брезентовый тент. В ходовой части бронетранспортера использованы металлические гусеницы, четыре опорных катка среднего диаметра на борт с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущие колеса расположены сзади. Бронетранспортер "Хо-Ки" обладал удовлетворительной проходимостью и скоростью, но его броневая защита была недостаточна. Он широко использовался для перевозки пехоты и грузов, в качестве тягача артиллерийских систем и в качестве командирской машины. Некоторое количество этих бронетранспортеров использовалось в японских силах самообороны до конца пятидесятых годов.

Бронетранспортер Хо-Ки

В ходе войны немецкие конструкторы пришли к решению выпускать только один БТР. Фирма "Демаг" разработала прототип универсальной машины Нкр-606, способной выполнять функции и машины 251 (транспортировка пехоты), и машины 250 (разведка, связь) . Это была небольшая и тоже полугусеничная машина. Под сильным влиянием немецкого среднего бронетранспортера машина такого же назначения была создана и в Японии. Внешне она напоминала немецкий БТР типа 251, однако начинка же была другой японцы, у которых затруднения с бензином были еще большими, чем в Германии, предпочли поставить на свой бронетранспортер дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 125 л. с. С 1943 года эти 15-местные машины в небольшом количестве поступали в войска.

Японский бронетранспортер Хо-Ки

В 1944 году в боевых действиях на Филиппинах японские войска использовали гусеничный бронетранспортер, названный "Хо-Ки". Он обладал удовлетворительной проходимостью, но броня его была весьма слабой. Толщина стальных листов корпуса не превышала 6-мм, При этом броневые поверхности были расположены вертикально и только лобовой лист имел небольшой наклон. Двигатель мощностью 115 л. с. находился спереди справа. Экипаж состоял из 13 человек.

бронетранспортер Хо-Ки

Гусеничный "Хо-Ки" выпускался в трех модификациях и использовался в 1944 году на Филиппинах как БТР для пехоты, транспортер грузов и артиллерийский тягач. "Хо-Ки" отличала компоновка с передним расположением двигателя и задним - элементов трансмиссии. Корпус - сварной, с прямыми бортами, десантное отделение не имело крыши. Смотровые люки механика-водителя прикрывались откидными бронекрышками. Для десанта имелась дверь в корме, для механика-водителя - в левом борту.

бронетранспортер Хо-Ки

Двигатель мощностью 90-130 л.с. помещался справа от кабины механика-водителя. Жалюзи радиатора выполнялись в лобовом и бортовом листах корпуса, выхлопная труба выводилась вперед с правого борта. Трансмиссия обеспечивала 8 передач при движении вперед и две назад. "Хо-Ки" обладал неплохими ходовыми качествами, был компактен и поворотлив. БТР вооружались одним-двумя 7,7-мм пулеметами на вертлюгах. "Хо-ха", "Хо-ки" и плавающий "Ка-тсу" сохранялись в Японии на вооружении до 60-х годов.

Тактико-технические характеристики

Боевая масса
10 т
Размеры:  
длина
4800 мм
ширина
1850 мм
высота
2100 мм
Экипаж + десант
1+12 человек
Вооружение
-
Боекомплект
-
Бронирование:  
лоб корпуса
6 мм
лоб башни
6 мм
Тип двигателя
дизельный
Максимальная мощность
115 л.с
Максимальная скорость
50 км/час
Запас хода
200 км

Источники:

  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • Steven Zaloga, Japanese Tanks 1939-45;
  • С. Федосеев. Бронетанковая техника Японии 1939-1945. (Бронеколлекция № 3);
  • Christopher Foss, The Encyclopedia of Tanks and Armored Fighting Vehicles.
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Самоходная установка М18 "Ведьма"
Самоходная установка М18
Самоходная установка М18 Хеллкэт 76мм самоходная пушка M18 "Хеллкет" 76 mm Gun Motor Carriage M18 Hellcat. Самоходная артиллерийская установка выпускалась...
Танк "Леклерк"
Танк
Основной боевой танк Leclerc В конце 70х годов специалисты Франции и Германии приступили к совместной разработке нового танка (программы "Наполеон1" и...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту