War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Танк LK-II

Легкий танк LK-II (Leichte Kampfwagen LK-II)

Легкий танк LK-IIВскоре (после LK-I) началось проектирование танка LK-II. 13 июня были представлены модели LK-II и легкого танка Круппа. Оба проекта рекомендовали к дальнейшей разработке в пулеметном варианте с вращающейся башней. Чуть позже добавился и пушечный вариант LK-II. После того, как началась Амьенская операция союзников Крупп (хотя еще не был готов ни один реальный образец) получил срочный заказ на 65 танков. 2 октября в Мариенфельде были проведены испытания шасси конкурирующих машин. В результате заказ фирме "Крупп" аннулировали. Выбор пал на танк LK-II. Планировалось уже в декабре выпустить первые 10 машин, а с апреля 1919 года довести этот показатель до 200 в месяц. И лишь треть танков должна была быть пулеметными, а две трети пушечными.

Легкий танк

Вы можете увеличить изображение компоновки легкого танка LK-I

Таблица для сравнения

A7V

 
A7V
Gewicht (t)
30
Länge (mm)
7.350
Breite
3.050
Höhe
3.300
Bodenfreiheit
200
Motor
Daimler
PS
2x100
Geschw. (km/h)
10
Kraftstoff (1)
500
Fahrbereich (km)
35
Besatzung
18
Bewaffnung
 
Kanone (Kal/Mun)
5,7/180
MG (Anzahl)
6

K-Wagen

 
K-Wagen
Gewicht (t)
150
Länge (mm)
12.700
Breite
6.000
Höhe
3.000
Bodenfreiheit
 
Motor
Daimler
PS
2x650
Geschw. (km/h)
7,5
Kraftstoff (1)
3.000
Fahrbereich (km)
k.A.
Besatzung
22
Bewaffnung
 
Kanone (Kal/Mun)
4x7,7/8000
MG (Anzahl)
7

LK II

 
LK II (Kanone)
Gewicht (t)
8,5
Länge (mm)
5.080
Breite
1.950
Höhe
2.675
Bodenfreiheit
400
Motor
Diverse
PS
40-60
Geschw. (km/h)
14
Kraftstoff (1)
150
Fahrbereich (km)
70
Besatzung
3
Bewaffnung
 
Kanone (Kal/Mun)
3,7/100
MG (Anzahl)
0

Oberschlesien I

 
Oberschlesien I
Gewicht (t)
19
Länge (mm)
6.700
Breite
2.340
Höhe
2.965
Bodenfreiheit
600
Motor
Argus
PS
180
Geschw. (km/h)
16
Kraftstoff (1)
1.000
Fahrbereich (km)
k.A.
Besatzung
5
Bewaffnung
 
Kanone (Kal/Mun)
5,7/k.A.
MG (Anzahl)
2

Обводы корпуса танка несколько изменились. Появились наклонные скулы между прямыми бортами и крышей. Позади моторного отделения возвышение и скулы корпуса образовывали рубку механика-водителя с тремя смотровыми лючками. Неподвижная боевая рубка имела прямые борта и наклонную заднюю стенку. В боевой рубке помещались артиллерист и его помощник, работавшие стоя. Двери рубки располагались так же, как у танка LK-I, но были увеличены. В крыше рубки находился люк с откидной крышкой, служивший для обзора и вентиляции. В прямых бортах, лобовом листе и крыше моторного отделения выполнялись жалюзи, на наклонных верхних листах - люки с откидными крышками для обслуживания двигателя.

Легкий танк LK-II  
LK-II Легкий танк
Нажмите на изображение для увеличения

Тумбовая установка 37-мм пушки крепилась на вертикальной опоре. Конструкция щита орудия в целом была аналогична 57-мм пушке на танке A7V. Артиллерийская установка весила 500 кг, снабжалась телескопическим прицелом и маховичком горизонтальной наводки. Угол наведения по горизонтали ±30°. В бортовых дверях предусматривались отверстия для стрельбы из ручного пулемета MG.08/15. Карбюраторные двигатели были двух типов - мощностью 40 и 50 л. с. Пуск двигателя мог производиться рукояткой изнутри или снаружи танка либо электростартером. Два бензобака общей емкостью 170 л располагались по бокам от двигателя, между ним и бронелистами бортов, днище баков прикрывалось 8-мм броней. Подача бензина производилась под давлением отработавших газов. Для надежного питания двигателя при любых наклонах машины была переделана поплавковая камера. Чтобы предотвратить заливание двигателя маслом, ввели циркуляционную систему смазки с замкнутым масляным баком. Охлаждение радиатора двигателя производилось вентилятором или эксгуаутором. Воздух всасывался из боевого, а выбрасывался через отверстия в бортах и крыше моторного отделения. Выхлопная труба выводилась с левого борта.

Leichte Kampfwagen

Трансмиссия LK-II включала: дисковое сцепление (главный фрикцион); 4-скоростную коробку передач автомобильного типа; продольный вал, на котором располагались конические шестерни, кулачковые или дисковые сцепления, колодочные или ленточные тормоза; две приводные поперечные полуоси с коническими шестернями на одном конце и цилиндрическими на другом. Для увеличения тяговых характеристик и возможности преодолевать крутые подъемы в трансмиссию включили промежуточную передачу, понижавшую скорость хода в 2,14-2,16 раза. При выключенной промежуточной передаче скорость хода составляла от 3,5 до 14 км/ч, при включенной - от 1,6 до 6,5 км/ч.

LK-II

Управление осуществлялось выключением и подтормаживанием одной из гусениц. Манипуляции с гусеницей одного борта производились одним качающимся рычагом на три положения. В заднем положении рычага включалось сцепление соответствующей гусеницы, в среднем - сцепление выключалось, в переднем - включался тормоз гусеницы. Т.е. механик-водитель мог регулировать радиус поворота. Минимальный радиус составлял 1,7 м. Приводы управления и элементы трансмиссии находились под полом боевого отделения. Компоновка трансмиссии и механизмов поворота вдоль продольного вала вполне соответствовала небольшой ширине боевой машины.
Наружные стенки гусеничного хода получили отогнутые внутрь наклонные секции для сброса грязи с верхней ветви гусеницы - приспособление, заимствованное у танка Мк А "Уиппет". Несколько был изменен, по сравнению с танком LK-I, и массивный буксирный крюк. Угол подъема на минимальной скорости при включенной понижающей передаче достигал 41° при выключенной - 17,5°, на максимальной - соответственно 6,5° и 2°. Система вентиляции, как считали разработчики, должна была обеспечить температуру воздуха внутри танка немного выше окружающей атмосферы.

Немецкий танк
Leichte Kampfwagen LK-II (протот.), 57 мм
Легкий танк
Leichte Kampfwagen LK-II, Stridsvagn m/21 (швед.) шведский флаг
Танк Швеции
Stridsvagn m/21-29 (швед.) Швеция

Стоимость постройки танка LK-II составляла 65000-70000 немецких марок в ценах 1918 года. В 1917 году был подготовлен заказ на 1000 танков, но за его исполнение так и не взялись, хотя из войск в течение 1918 года поступали требования на более подвижные танки легкого типа. Первый танк LK-II построили только осенью 1918 года. Лишь в октябре Й. Фольмер смог представить два легких танка, которые с широким применением готовых автомобильных узлов и агрегатов оказался намного перспективнее "сверхтанка" и был в 10 раз дешевле. Массовое применение легких танков типа LK-II имело бы гораздо больший успех, чем тяжелых, однако их постройка так и ограничилась несколькими опытными образцами.

Фотографии шведских танков Stridsvagn m/21

Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21
Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21
Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21 Stridsvagn m/21

Тактико-технические характеристики легкого танка LK-II

Боевая масса, т
8,5
Экипаж, чел.
3
Габаритные размеры, мм
длина
5100
ширина
1950
высота
2700
клиренс
400
Броня, мм:
лоб, борт, корма
14
крыша и днище
8
Вооружение
37-мм пушка "Крупп"
Боекомплект
100 выстрелов
Двигатель
различные марки, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 50-60 л. с. при 1400-1500 об/мин.
Удельное давление на грунт, кг/см2
0,60
Скорость по шоссе, км/ч
14-16
Запас хода, км
70
Преодолеваемые препятствия:
подъем, град
41
ширина рва, м
2,0
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Бронеавтомобиль A.E.C.
Бронеавтомобиль A.E.C.
Бронеавтомобиль AЕС Mk III A.E.C. (англ. A.E.C. Armoured Car). Разработанные фирмой "АЕС" в 1941 году бронеавтомобили относились к наиболее тяжелым английским бронеавтомобилям.
Танк "Тигр"
Танк
Тяжелый танк ТVI "Тигр" Pz.Kpfw. VI "Tiger I" Ausf Н/Е (Sd.Kfz.181) Танк "Тигр" разработан фирмой "Хеншель" в 1942 году и выпускался...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту