Легкий бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей М. 23 и М. 25
Применялся в Индии и Японии
1. Экипаж................. 4 чел.
2. Вооружение: 2 пулемета Виккер с 4 установками для них.
3. Боевой комплект: 3500 патронов.
4. Броня.................. 5,5мм
5. а) Скорость но дорогам........... 64 км/час
б) задним ходом......... 8 км/час
6. Запас горючего..........100 л на 200км
7. Расход горючего на 100 км......... 50л
8. Проходимость по местности — отсутствует.
9. Вес....................4,85т
10. Мощность двигателя........... 50 л. с.
11. Мощность на 1 т веса машины....... 1,1 л. с.
12. Двигатель: 4-цилиндр. Кросслей с водян. охлаждением.
13. Привод: на заднюю ось.
14. Управление:
на М. 23 — обычное, передними колесами;
на М. 25 — двойное управление.
15. а) Движитель:
на М. 23 — 4 колеса на грузошинах,
на М. 25 — па пневматиках.
б) Нагрузка на оси:
спереди....... . 1,83т
сзади.........3,175т
в) База ................. 3,5 .м
16. Длина..................5,02
17. Ширина.................1,87м
18. Высота.................2,58м
19. Клиренс.................0,25м
20. Прочие замечания. Шасси — 2,5-тонное. Бронеавтомобиль М. 25 отличается от М. 23 следующими признаками: мостки для повышения проходимости через канавы используются в качестве подножек, изменена форма боковой бронировки мотора, в задней части машины имеется выступ для помещения водителя заднего руля. Для последнего предусмотрены также смотровые окна и щели. Аналогичная форма .бронировки применена для бронеавтомобиля Виккерс — Ролс-Ройс М. 26, построенного для Аргентины, Японии и Ирана. Несколько измененная форма брони применена для поставленного в Зенгрию полицейского бронеавтомобиля
Легкий бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей М23
Легкий бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей М23
Легкий бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей М25