War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Аналогов танку 'Армата' в мире нет
pro-tank.ru   

Вячеслав Халитов: Характеристики и требования, которые задавились Министерством обороны, подтверждаются

ТанкПервая партия боевых машин на платформе (танк и тяжелая боевая машина пехоты) поступит в войска в феврале–марте 2015 года. В опытно-промышленной партии будет чуть более 20 единиц (вместе: танк "Армата" и тяжелая БМП), как раз машины из этого состава и примут участие в Параде Победы 9 Мая 2015 года. Об этом и многом другом рассказал заместитель генерального директора ОАО НПК "Уралвагонзавод" по спецтехнике Вячеслав Халитов в эфире "Эхо Москвы". Программа называется "Арсенал", тема: "Платформа 'Армата' и другие образцы бронетехники", дата: 26 января 2015 года.

Первая партия машин на базе платформы "Армата"

"Сейчас разрабатывается на платформе "Армата" три образца. Это - непосредственно танк (боевая машина), боевая машина пехоты (тяжелая) и бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Предполагается в опытно-промышленной партии поставить танк и тяжелую БМП".

"Речь идет об опытно-промышленной партии, которая в соответствии с контрактом с Министерством обороны, поступает в войска, действительно, в феврале-марте месяце", - сказал Вячеслав Халитов в программе "Арсенал". Он отметил, что это опытно-промышленная партия, которая предназначена для проведения опытной эксплуатации в войсках. То есть, это тот период, когда техника эксплуатируется непосредственно в войсках, и при этом осуществляется контрольная эксплуатация и делаются определенные выводы, потом принимаются решения по доработке. "То есть такой нормальной процесс создания, разработки техники", - сказал он. В первой партии будет чуть более 20 единиц (всего: и танк "Армата", и тяжелая боевая машины пехоты).

На вопрос будут ли участвовать машины на платформе "Армата" в Параде Победы 9 Мая 2015 года? Заместитель генерального директора УВЗ ответил утвердительно: "Да. На сегодняшний день, как раз из состава этой опытно-промышленной партии, предполагается участие машин на параде". Это будут и танки, и тяжелые БМП.

Минобороны, после интенсивной эксплуатации этих машин, может вернуть их для доработки. "В ходе эксплуатации появятся определенные вопросы, касающиеся доработок этих изделий. Потому, что предполагается довольно интенсивная эксплуатация этих машин. Безусловно, мы будем их дорабатывать, в зависимости от того - потребуется ли доработка в заводских условиях или в войсковых - зависит решение о возврате этих машин на предприятие или нет", - сказал заместитель генерального директора ОАО НПК "Уралвагонзавод" по спецтехнике. В испытаниях будут участвовать не только специалисты из российского военного ведомства. "Те параметры и те требования к характеристикам машины, которые задает Министерство обороны мы должны проверить в различных климатических условиях, в различных географических условиях. Это наша обязанность. Посмотреть, как эта машина себя поведет", - сказал Вячеслав Халитов.

Что будет после парада 9 Мая

Говоря о дальнейших событиях и больших поставках машин на базе "Арматы", замгендиректора "Уралвагонзавода" отметил: "Это зависит от многих факторов. При условии, что подготовлено производство и машина прошла все виды испытаний, подтвердила характеристики и готова к серийному выпуску, я так думаю - это 2017-18 год".

Отвечая на вопрос о конкретном заказе Минобороны (сколько всего танков "Армата" требуется Вооруженным силам), Вячеслав Халитов сказал, что существует ориентир - более 2300 единиц к 2020 году, но есть и определенные риски: "Эту цифру озвучивал верховный главнокомандующий, сказав о том, что необходимо выполнить условия 30% обеспеченности современными, перспективными образцами Вооруженных сил к 2015 году и 70% к 2020-му. Это уже звучит, как обязанность и приказ для Вооруженных сил и для промышленности. И там была названа цифра более 2300 единиц. Мы исходим из этой цифры и к 2020 году, я думаю, что, возможно, такое количество будет заказано Министерством обороны. Но надо понимать, что сейчас сложились такие обстоятельства, что есть определенные риски в выполнении именно такого объема задач".

Чем будет отличаться танк Армата?

"Это машина пятого поколения. Есть технический задел, который формировался в ближайшие годы - он там реализован. Это очень важный момент, который я хотел бы отметить. Второе, это не совсем обычная компоновка, она отличается от традиционной. Предусмотрена очень высокая защищенность экипажа. То есть, сейчас непосредственного контакта экипажа, как было раньше, с боеприпасами, с топливом не происходит. В случае детонации боекомплекта, возгорания топлива экипаж защищен", - сообщил Вячеслав Халитов. Он отметил, что при попадании в танк "Армата", например, ракеты "с высокой вероятностью экипаж остается в живых. И высокая защищенность самой машины, то есть ее способность выполнять боевые задачи - мы исходили из этого".

Танк на базе "Армата" - называется Т-14. Специфика, связанная с башней. "Это необитаемый боевой модуль. Раньше <была башня>, в которой находился экипаж: наводчик, командир... Это считался - боевой модуль обитаемый. Сейчас предусмотрен необитаемый боевой модуль". Это сделано "для повышения защищенности экипажа, повышения живучести машины в целом". Замгендиректора "Уралвагонзавода" сказал, что созданы условия, которые только начали появляться на четвертом поколении машин: "Мы создали абсолютно функциональные условия для экипажа. Мы повысили эргономику, создали приемлемые условия для действий экипажа, значительно более длительное время нахождения в машине: система кондиционирования, отопления и т.д.".

А почему выбор сделан в пользу классического калибра 125 мм, а не, например, 152 мм? Вячеслав Халитов сказал: "Здесь есть свои 'плюсы' и 'минусы'. Надо понимать, что выбор большего калибра всегда тянет за собой увеличение веса машины в целом. Но у нас предусмотрен платформенно-модульный принцип построения машины, поэтому мы можем поменять модуль 125 мм на модуль 152 мм, можем принципиально вообще поставить модуль, который будет 30 мм и т.д.". По поводу того будет ли "Армата" самым тяжелым танком, замгендиректора УВЗ по спецтехнике сказал, что они остановились на ОБТ, очень близким к среднему танку по весу: "У нас есть концепция, которая сохраняется долгое время с советских времен. Мы делаем основной боевой танк. Если брать по весовой категории, есть - легкие, средние и тяжелые. Мы остановились на основном боевом танке, очень близким к среднему танку по весу".
Кроме этого, в передаче были затронуты вопросы относительно кругового обзора (панорама), импортозамещения, влияния санкций.

"Армата" - абсолютно новая машина

Вячеслав Халитов отметил, что подтверждаются те характеристики и требования, которые задавились Министерством обороны. "Аналогов танку "Армата" в мире нет", - сказал он. И уточнил: "За последние десятки лет ничего не представили нового в отношении создания новой боевой машины, например, Германия - это модернизация 'Леопарда', уже шестая-седьмая версия; США - это модернизация 'Абрамсов', четвертая-пятая версия. Новой машины нет. А мы говорим, что создали абсолютно новую машину - танк пятого поколения".

О рисунках "Арматы" в сети

Отвечая на вопрос, заданный в конце программы, угадал ли кто-нибудь теоретический облик танка "Арматы" в картинках, которые сейчас можно найти в Интернете, Вячеслав Халитов сначала сказал: "Я думаю, что нет". Но пояснил более подробно: "Можно составить образ машины, исходя из той информации, которая сейчас имеется и представлена широкой публике, но это ничего не значит. Ведь сейчас сам внешний облик машины он, по сути, не совсем секретный - да любой машины, что показывают - "Леопарды" на выставке, "Абрамсы" - это открытая информация. Внешний облик может характеризовать некоторые параметры машины, но не целиком. Секрет кроется, как раз, в определенных конструкторских решениях, в применении материалов, в различных построениях системы управления огнем, например, и других вещах, которые значительно повышают боевой потенциал машины. В характеристиках силовой установки, например, характеристиках узлов и агрегатов ходовой части. Простому человеку это не видно. А конструктор понимает о чем речь, и тот, кто профессионально этим занимается, сразу поймет преимущество этой машины по отношению к другим".

Полностью послушать, посмотреть или скачать интервью, в котором шла речь не только о боевой платформе "Армата", но, в частности, были затронуты темы БМПТ "Терминатор", Т-90 и Т-72, планов "Уралвагонзавода" и др., можно по ссылке:

Читайте также:

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Танки в бою. PzKpfw IV в первых кампаниях 1939-42 гг.
Танки в бою. PzKpfw IV в первых кампаниях 1939-42 гг.
Боевое применение танков PzKpfw IV. Первые кампании 193942 гг. В первой половине Второй мировой войны танк PzKpfw IV делил славу с...
Владимир Чиркин посетил Курганмашзавод
Владимир Чиркин посетил Курганмашзавод
Главком Сухопутных войск посетил ведущее предприятие военнопромышленного комплекса России В Прессрелизе "Концерна "Тракторные заводы" от 21 января 2013 года сообщается что...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту