Основной боевой танк М1Е1"Абрамс"
Танк М1 "Абрамс" оснащен системой защиты от оружия массового поражения, которая в случае необходимости обеспечивает подачу очищенного воздуха от фильтровентиляционной установки к маскам членов экипажа, а также создает избыточное давление в боевом отделении, чтобы предотвратить попадание в него радиоактивной пыли или отравляющих веществ. Имеются приборы радиационной и химической разведки. Температура воздуха внутри танка может повышаться с помощью обогревателя. Для внешней связи служит радиостанция АМ/УРС-12, для внутренней - танковое переговорное устройство.Для кругового обзора по периметру командирской башенки установлены шесть смотровых перископов. Электронный (цифровой) баллистический вычислитель, выполненный на твердотельных элементах, с довольно высокой точностью рассчитывает угловые поправки для стрельбы. От лазерного дальномера в него автоматически вводятся значения дальности до цели, скорость бокового ветра, температура окружающего воздуха и угол наклона оси цапф пушки.
Основной боевой танк М60
В 50-е годы средний М48 был стандартным танком американской армии. Новый Т95 еще находился в процессе разработки, но, несмотря на многочисленные технологические новшества, в серийное производство не пошел. Военное руководство Соединенных Штатов Америки предпочло пойти по пути дальнейшего совершенствования существовавшего М48, уделяя особое внимание вооружению и силовой установке. В 1957 году в качестве эксперимента на серийный М48 установили новый двигатель, на следующий год появились еще три прототипа. В конце 1958 года было принято решение вооружить машину 105-мм английским орудием серии L7, которое производилось в США по лицензии и было стандартизировано как М68.
В 1959 году фирма "Крайслер" получила первый заказ на производство новой машины. Основная система управления огнем прямой наводкой снабжалась дальномером-прицелом М17с монокулярного типа, посредством которого можно определять расстояние до цели на дальностях 500-4400 м. Для ведения огня прямой наводкой наводчик располагал перископическим прицелом М31, а также вспомогательным телескопическим шарнирным прицелом М105с. Оба прицела имели восьмикратное и однократное увеличение. Для спаренного с пушкой пулемета имеется выверочный прицел М44с, сетка которого проецировалась в поле зрения перископического прицела наводчика.
Легкий танк ХМ8
Первоначально танк обозначался как CCVL (сокращение от Close Combat Vehicle Light - легкая машина для ведения ближнего боя), затем обозначение изменили на ХМ8 (X - experimental).
В середине 1992 года армия США на основе результатов международных сравнительных испытаний выбрала для оснащения мобильных сил, в частности 82-й воздушно-десантной дивизии, бронированную пушечную систему (АОЗ) ХМ8 корпорации РМС. Эта система - легкий танк - представляет собой дальнейшее развитие созданной в начале 1980-х годов в инициативном порядке легкой боевой машины ближнего боя. Первый образец такой бронемашины был выпущен в августе 1985 года. Он в значительной мере повторял конструкцию БМП М2 "Брэдли", в частности, моторно-трансмиссионный блок был размещен в правой передней части корпуса, водитель слева от него, а башня была смещена к корме. Однако уже второй образец имел другую, болеет радиционную для легких танков компоновку и более мощный двигатель. Основные изменения в ХМ8 по сравнению с предыдущими системами включают установку 105-мм нарезной пушки, разработанной Уотерфлайтским арсеналом, и отказ от отдельного тепловизионного прибора наблюдения командира.
С целью уменьшения общей стоимости танка за жизненный цикл в ее конструкции широко используются существующие хорошо отработанные сборочные единицы, например, двигатель, который устанавливается в тяжелом (8x8) грузовике М977, трансмиссия и ручные приводы наведения командира и наводчика с БМП "Брэдли", лазерный дальномер и датчик бокового ветра с танка М1А1, панель баллистического вычислителя с танка " Челленджер" Мк 2.
Легкий танк Stingray
Таиланд остается единственным оператором танка Stingray.
Несмотря на то, что США обладают довольно мощными и современными тяжелыми танками "Абрамс", перед американской промышленностью был поставлен вопрос о разработке и производстве легкого танка-непосредственной поддержки пехоты, который занял бы промежуточное положение между тяжелыми танками, малопригодными к быстротечным десантным операциям и подвижными, но относительно слабозащищенными бронемашинами. Танк разрабатывался компанией "Кадиллак гейдж текстрон" (Cadillac Gage Textron), как ни странно, в инициативном порядке. Магистральная выработка концепции этого танка началась в январе, а конструкторские работы непосредственно в металле - в сентябре 1983 года. Уже в августе 1984 года был собран первый образец шасси. Опытный образец башни в июне был установлен на шасси танка М551 "Шеридан" для последующих испытаний. В октябре 1984 года новый танк был показан общественности, а к концу 1985 года испытательный пробег танка превысил 5000 км.