Это - Мобильная версия сайта про танки и бронетехнику. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-tank.ru для компьютеров и ноутбуков.

 
Не сотвори кумира

Стоит ли разбираться, "Кто виноват?" в том, что отработанная за 7 (семь!) лет конструкция, проверенная "в боях и походах" была отвергнута? И надо ли выяснять, почему ей на смену пришли две "сырые" машины – Т-34 и КВ-1? ИМХО, лучше задаться вопросом: "Что делать?". Или, вернее, что было можно сделать с Т-28 для того, что бы эта машина достойно встретила (а потом и "проводила"!) незваных гостей?

Но меня больше занимает другой вопрос. Неужели приведенных данных по надежности, мобильности, защищенности и вооружению танка Т-28Э недостаточно для "защитников" неизбежности первых лет ВОВ? Неужели они до сих пор не поняли, что для побед совершенно не нужно "создавать самим себе проблемы", а потом преодолевать их через страдания и муки? Нет, и никогда не было у России нужды идти "своим путем". Надо было просто нормально работать для того, чтобы жить. А вот жить ради подвига не было никакой необходимости. Все надо было делать "без фанатизма", т.е. с реальной самооценкой собственного потенциала. А он у нас был и есть! Только мы им не пользуемся. Неужели лозунги и передовицы заменяют нашему народу мозги? И почему надо врать и верить сказкам про Котина и Кошкина, если у нас были Симонов и Иванов, Таубин и Цейц? Зачем нам нужны эти парадоксы?

Короче говоря, я берусь показать (очевидно, "твердолобым" я ничего не докажу), что, взяв, заведомо "фанерный утильный сарай", было совсем не сложно превратить его в танк Победы. Причем, для этого я использую лишь те идеи, конструкции и материалы, которые были известны еще до войны…

НО ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК!

Содержание

Публикации

Б. Н. Сухиненко. "ИХ БЫЛО ТАК МАЛО... "