Это - Мобильная версия сайта про танки и бронетехнику. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-tank.ru для компьютеров и ноутбуков.

 
Блог
В ЮВО стреляют из Т-90 и осваивают "Мустанги"
  

Танкисты ЮВО отрабатывают применение вооружения танка Т-90А

ТанкистыАртиллерийские стрельбы из танка Т-90А проведут танкисты Южного военного округа по мишеням, которые "выскакивают" на линию огня на непродолжительное время, об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО. В сообщении говорится: "Танкисты мотострелковой бригады ЮВО выполняют артиллерийские стрельбы из современных танков Т-90А на полигоне "Дальний" в республике Дагестан. Стрельба ведется по целям, имитирующим движущийся танк, противотанковый гранатометный расчет и артиллерийское орудие. Средняя дальность до мишеней составляет около двух километров, дистанция ведения огня в движении - 700 метров".

Основной боевой танк

"Выполнение боевых задач для экипажей танков усложняется поступлением неожиданных вводных. Мишени появляются в зоне огневого поражения на короткое время, что требует от танкистов мгновенной реакции и точности при стрельбе", - сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Экипажи танков Т-90А состоят из военнослужащих весеннего призыва, которые выполняют стрельбу штатным артиллерийским выстрелом впервые. В занятиях участвуют около 100 человек л/с и более 10 танков, - отмечают в ЮВО. Помимо этого во время занятий танкисты выполнят различные нормативы по загрузке боеприпасов, переводу танка из походного положения в боевое, сборке и разборке пулеметов, а также по обнаружению целей, их классификацию и решение огневых задач.

В пресс-службе округа отметили: "Штатной стрельбе предшествовали теоретические занятия, на которых применялись компьютерные динамические тренажеры-симуляторы, оснащенные мультимедийным оборудованием по огневой подготовке и вождению танков. Программное обеспечение современных тренажеров позволяет имитировать не только погодные условия, но и создавать единую для всех обучаемых виртуальную тактическую обстановку, которая возникает в реальном бою".

В ЮВО осваивают новые автомобили семейства "Мустанг"

Также пресс-служба ЮВО сообщает, что военнослужащие Южного военного округа освоят новые автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" в условиях горной, высокогорной и жаркой местности, а также примут участие в мастер-классах по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях.

Автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" (двухосные "КамАЗ-4350", трехосные "КамАЗ-5350" и четырехосные "КамАЗ-6350") уже поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края.

КАМАЗ-4350 "Мустанг"

После распределения техники с водителями будет проведено инструкторско-методическое занятие по эксплуатации автомобилей в условиях горной местности и высоких температур, а также специалисты проведут мастер-класс по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях. В сентябре 2013 года новая техника будет задействована в обеспечении материальными средствами воинских частей и соединений военного округа, дислоцированных в отдаленных и горных районах республик Дагестан, Ингушетия, Северная и Южная Осетия, Кабардино-Балкария и Чеченской Республики.

Ожидается, что в ближайшем будущем в Буденновскую бригаду поступят ремонтно-эвакуационные автомобили, передвижные командные пункты и специальный транспорт. Автомобили созданы на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, на которых используются передовые наработки, в частности, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse.

По мнению экспертов, замена старого автотранспорта на современные образцы даст возможность повысить эффективность выполнения поставленных задач, благодаря маневренным, скоростным и грузоподъемным характеристикам новой техники, а также экономичность в обслуживании с учетом взаимозаменяемости деталей автомобилей КамАЗ семейства "Мустанг".

Для справки.

Основные ТТХ

КАМАЗ-6350

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000

КАМАЗ-5350

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 8000
полная масса, кг 15400
снаряженная масса, кг 9100
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1590
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 27,0
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1090

КАМАЗ-4350

грузоподъемность, кг 4000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 11700
снаряженная масса, кг 7400
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1570
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 4180
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 10,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 26,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1100

Knorr-BremseКнорр-Бремзе - ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Являясь технологическим лидером, Кнорр-Бремзе уже свыше ста лет задает стандарты в разработке, производстве и сбыте современных тормозных систем для различных задач рельсового и коммерческого транспорта, внося значительный вклад в обеспечение безопасности на железных и автомобильных дорогах. Также концерн производит дверные системы и климатические установки для рельсового транспорта и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 хулио 17.08.2013 11:29
в реальных условиях капотники себя показали лучше, чем кабина над двигателем. мнение пользователя бронированного урала
Цитировать