Armored Warfare: Проект Армата

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

В ЮВО стреляют из Т-90 и осваивают "Мустанги"
pro-tank.ru   

Танкисты ЮВО отрабатывают применение вооружения танка Т-90А

ТанкистыАртиллерийские стрельбы из танка Т-90А проведут танкисты Южного военного округа по мишеням, которые "выскакивают" на линию огня на непродолжительное время, об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО. В сообщении говорится: "Танкисты мотострелковой бригады ЮВО выполняют артиллерийские стрельбы из современных танков Т-90А на полигоне "Дальний" в республике Дагестан. Стрельба ведется по целям, имитирующим движущийся танк, противотанковый гранатометный расчет и артиллерийское орудие. Средняя дальность до мишеней составляет около двух километров, дистанция ведения огня в движении - 700 метров".

Основной боевой танк

"Выполнение боевых задач для экипажей танков усложняется поступлением неожиданных вводных. Мишени появляются в зоне огневого поражения на короткое время, что требует от танкистов мгновенной реакции и точности при стрельбе", - сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Экипажи танков Т-90А состоят из военнослужащих весеннего призыва, которые выполняют стрельбу штатным артиллерийским выстрелом впервые. В занятиях участвуют около 100 человек л/с и более 10 танков, - отмечают в ЮВО. Помимо этого во время занятий танкисты выполнят различные нормативы по загрузке боеприпасов, переводу танка из походного положения в боевое, сборке и разборке пулеметов, а также по обнаружению целей, их классификацию и решение огневых задач.

В пресс-службе округа отметили: "Штатной стрельбе предшествовали теоретические занятия, на которых применялись компьютерные динамические тренажеры-симуляторы, оснащенные мультимедийным оборудованием по огневой подготовке и вождению танков. Программное обеспечение современных тренажеров позволяет имитировать не только погодные условия, но и создавать единую для всех обучаемых виртуальную тактическую обстановку, которая возникает в реальном бою".

Новые автомобили

В ЮВО осваивают новые автомобили семейства "Мустанг"

Также пресс-служба ЮВО сообщает, что военнослужащие Южного военного округа освоят новые автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" в условиях горной, высокогорной и жаркой местности, а также примут участие в мастер-классах по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях.

Автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" (двухосные "КамАЗ-4350", трехосные "КамАЗ-5350" и четырехосные "КамАЗ-6350") уже поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края.

КАМАЗ-4350 "Мустанг"

После распределения техники с водителями будет проведено инструкторско-методическое занятие по эксплуатации автомобилей в условиях горной местности и высоких температур, а также специалисты проведут мастер-класс по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях. В сентябре 2013 года новая техника будет задействована в обеспечении материальными средствами воинских частей и соединений военного округа, дислоцированных в отдаленных и горных районах республик Дагестан, Ингушетия, Северная и Южная Осетия, Кабардино-Балкария и Чеченской Республики.

КАМАЗ-5350 "Мустанг"

Ожидается, что в ближайшем будущем в Буденновскую бригаду поступят ремонтно-эвакуационные автомобили, передвижные командные пункты и специальный транспорт. Автомобили созданы на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, на которых используются передовые наработки, в частности, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse.

КАМАЗ-6350 "Мустанг"

По мнению экспертов, замена старого автотранспорта на современные образцы даст возможность повысить эффективность выполнения поставленных задач, благодаря маневренным, скоростным и грузоподъемным характеристикам новой техники, а также экономичность в обслуживании с учетом взаимозаменяемости деталей автомобилей КамАЗ семейства "Мустанг".

Для справки.

Основные ТТХ

КАМАЗ-6350

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000

КАМАЗ-5350

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 8000
полная масса, кг 15400
снаряженная масса, кг 9100
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1590
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 27,0
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1090

КАМАЗ-4350

грузоподъемность, кг 4000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 11700
снаряженная масса, кг 7400
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1570
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 4180
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 10,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 26,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1100

Knorr-BremseКнорр-Бремзе - ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Являясь технологическим лидером, Кнорр-Бремзе уже свыше ста лет задает стандарты в разработке, производстве и сбыте современных тормозных систем для различных задач рельсового и коммерческого транспорта, внося значительный вклад в обеспечение безопасности на железных и автомобильных дорогах. Также концерн производит дверные системы и климатические установки для рельсового транспорта и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 хулио 17.08.2013 11:29
в реальных условиях капотники себя показали лучше, чем кабина над двигателем. мнение пользователя бронированного урала
Цитировать
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Дмитрий Чушкин будет отвечать за оборонзаказ в Минобороны России
Дмитрий Чушкин будет отвечать за оборонзаказ в Минобороны России
Газета "Коммерсантъ" сообщила 13.10.2012 года что с первого заместителя Министра обороны России Александра Сухорукова снята не только обязанность контроля над...
КВ-1 подняли из Невы под Санкт-Петербургом
КВ-1 подняли из Невы под Санкт-Петербургом
Танк КВ1 поднят со дна Невы Со дна Невы под Питером был поднят тяжёлый танк КВ1. Он затонул во время боёв...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту