В ЮВО стреляют из Т-90 и осваивают "Мустанги"
|
pro-tank.ru
|
2013-08-15T20:51
|
Танкисты ЮВО отрабатывают применение вооружения танка Т-90А
Артиллерийские стрельбы из танка Т-90А проведут танкисты Южного военного округа по мишеням, которые "выскакивают" на линию огня на непродолжительное время, об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО. В сообщении говорится: "Танкисты мотострелковой бригады ЮВО выполняют артиллерийские стрельбы из современных танков Т-90А на полигоне "Дальний" в республике Дагестан. Стрельба ведется по целям, имитирующим движущийся танк, противотанковый гранатометный расчет и артиллерийское орудие. Средняя дальность до мишеней составляет около двух километров, дистанция ведения огня в движении - 700 метров".
"Выполнение боевых задач для экипажей танков усложняется поступлением неожиданных вводных. Мишени появляются в зоне огневого поражения на короткое время, что требует от танкистов мгновенной реакции и точности при стрельбе", - сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Экипажи танков Т-90А состоят из военнослужащих весеннего призыва, которые выполняют стрельбу штатным артиллерийским выстрелом впервые. В занятиях участвуют около 100 человек л/с и более 10 танков, - отмечают в ЮВО. Помимо этого во время занятий танкисты выполнят различные нормативы по загрузке боеприпасов, переводу танка из походного положения в боевое, сборке и разборке пулеметов, а также по обнаружению целей, их классификацию и решение огневых задач.
В пресс-службе округа отметили: "Штатной стрельбе предшествовали теоретические занятия, на которых применялись компьютерные динамические тренажеры-симуляторы, оснащенные мультимедийным оборудованием по огневой подготовке и вождению танков. Программное обеспечение современных тренажеров позволяет имитировать не только погодные условия, но и создавать единую для всех обучаемых виртуальную тактическую обстановку, которая возникает в реальном бою".
В ЮВО осваивают новые автомобили семейства "Мустанг"
Также пресс-служба ЮВО сообщает, что военнослужащие Южного военного округа освоят новые автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" в условиях горной, высокогорной и жаркой местности, а также примут участие в мастер-классах по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях.
Автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" (двухосные "КамАЗ-4350", трехосные "КамАЗ-5350" и четырехосные "КамАЗ-6350") уже поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края.
После распределения техники с водителями будет проведено инструкторско-методическое занятие по эксплуатации автомобилей в условиях горной местности и высоких температур, а также специалисты проведут мастер-класс по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях. В сентябре 2013 года новая техника будет задействована в обеспечении материальными средствами воинских частей и соединений военного округа, дислоцированных в отдаленных и горных районах республик Дагестан, Ингушетия, Северная и Южная Осетия, Кабардино-Балкария и Чеченской Республики.
Ожидается, что в ближайшем будущем в Буденновскую бригаду поступят ремонтно-эвакуационные автомобили, передвижные командные пункты и специальный транспорт. Автомобили созданы на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, на которых используются передовые наработки, в частности, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse.
По мнению экспертов, замена старого автотранспорта на современные образцы даст возможность повысить эффективность выполнения поставленных задач, благодаря маневренным, скоростным и грузоподъемным характеристикам новой техники, а также экономичность в обслуживании с учетом взаимозаменяемости деталей автомобилей КамАЗ семейства "Мустанг".
Для справки.
Основные ТТХ
грузоподъемность, кг |
10000 |
масса буксируемого прицепа, кг |
12000 |
полная масса, кг |
22100 |
снаряженная масса, кг |
11900 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
9830 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм |
6650 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм |
1580 |
дорожный просвет, мм |
390 |
колесная база, мм |
1940 + 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм |
2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м |
13,9 |
максимальная скорость, км/ч |
95 |
расход топлива, л/100 км |
36,5 |
объем топливного бака, л |
250 + 125 |
запас хода, км |
1000 |
грузоподъемность, кг |
6000 |
масса буксируемого прицепа, кг |
8000 |
полная масса, кг |
15400 |
снаряженная масса, кг |
9100 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
7950 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм |
4890 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм |
1590 |
дорожный просвет, мм |
390 |
колесная база, мм |
3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм |
2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м |
11,3 |
максимальная скорость, км/ч |
100 |
расход топлива, л/100 км |
27,0 |
объем топливного бака, л |
170 + 125 |
запас хода, км |
1090 |
грузоподъемность, кг |
4000 |
масса буксируемого прицепа, кг |
5000 |
полная масса, кг |
11700 |
снаряженная масса, кг |
7400 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
7950 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм |
4890 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм |
1570 |
дорожный просвет, мм |
390 |
колесная база, мм |
4180 |
колея передних/ задних колес, мм |
2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м |
10,3 |
максимальная скорость, км/ч |
100 |
расход топлива, л/100 км |
26,5 |
объем топливного бака, л |
170 + 125 |
запас хода, км |
1100 |
Кнорр-Бремзе - ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Являясь технологическим лидером, Кнорр-Бремзе уже свыше ста лет задает стандарты в разработке, производстве и сбыте современных тормозных систем для различных задач рельсового и коммерческого транспорта, внося значительный вклад в обеспечение безопасности на железных и автомобильных дорогах. Также концерн производит дверные системы и климатические установки для рельсового транспорта и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания.
Читайте также:
|
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи