Подведены итоги "Спринта" и "Гонки преследования" на Чемпионате мира по "Танковому биатлону"
На подмосковном полигоне Алабино завершился второй этап ЧМ "Танковый биатлон - 2014", который состоял из двух гонок: "Спринт" (08.08.2014 года - заезды первых и вторых экипажей, 09.08.2014 - заезды третьих экипажей) и "Гонка преследования" (11.08.2014 - заезды первых и вторых экипажей, 12.08.2014 - заезды третьих экипажей). "Спринт", результаты которого были опубликованы ранее, определял временной интервал экипажей во второй, завершающей, гонке 2-го этапа - "Гонке преследования". Российские танкисты (3 экипаж) опережали команду Казахстана на 21 секунду, а второй экипаж из России - на 40 секунд в общем зачете. Как вы думаете, кто пришел к финишу первым и кто занял лидирующие позиции в этом этапе ЧМ "Танковый биатлон - 2014"? А между тем, без штрафных кругов удалось пройти только третьим экипажам Республики Казахстан и КНР. Но в танковом биатлоне штрафное время (штрафной круг) начисляется не только за промах в стрельбе.
Напомним, разницу во времени между экипажами по итогам "Спринта".
Место | Страна (экипаж) | Итоговое время | Время старта |
1 | Россия (3 экипаж) | 16,13 | 0 |
2 | Казахстан (3 экипаж) | 16,34 | 0,21 |
3 | Россия (2 экипаж) | 16,53 | 0,40 |
4 | Сербия (3 экипаж) | 17,03 | 0,50 |
4 | Киргизия (3 экипаж) | 17,03 | 0,50 |
6 | Россия (1 экипаж) | 17,06 | 0,53 |
7 | Казахстан (2 экипаж) | 17,50 | 1,37 |
8 | Китай (2 экипаж) | 18,17 | 2,04 |
9 | Индия (1 экипаж) | 18,37 | 2,24 |
10 | Сербия (2 экипаж) | 19,10 | 2,57 |
11 | Киргизия (1 экипаж) | 19,26 | 3,13 |
12 | Китай (3 экипаж) | 19,42 | 3,29 |
13 | Сербия (1 экипаж) | 19,54 | 3,41 |
14 | Беларусь (3 экипаж) | 20,02 | 3,49 |
15 | Армения (2 экипаж) | 20,35 | 4,22 |
16 | Индия (2 экипаж) | 20,36 | 4,23 |
17 | Армения (3 экипаж) | 20,43 | 4,30 |
18 | Беларусь (1 экипаж) | 20,55 | 4,42 |
19 | Индия (3 экипаж) | 21,50 | 5,37 |
20 | Китай (1 экипаж) | 21,59 | 5,46 |
21 | Венесуэла (1 экипаж) | 22,53 | 6,40 |
22 | Армения (1 экипаж) | 24,12 | 7,59 |
23 | Беларусь (2 экипаж) | 24,24 | 8,11 |
24 | Венесуэла (2 экипаж) | 24,34 | 8,21 |
25 | Казахстан (1 экипаж) | 26,20 | 10,07 |
26 | Кувейт (1 экипаж) | 27,13 | 11,00 |
27 | Венесуэла (3 экипаж) | 27,14 | 11,01 |
28 | Ангола (2 экипаж) | 29,20 | 13,07 |
29 | Ангола (3 экипаж) | 31,46 | 15,33 |
30 | Киргизия (2 экипаж) | 31,48 | 15,35 |
31 | Монголия (3 экипаж) | 32,33 | 16,20 |
32 | Ангола (1 экипаж) | 34,06 | 17,53 |
33 | Монголия (2 экипаж) | 34,28 | 18,15 |
34 | Монголия (1 экипаж) | 35,31 | 19,18 |
35 | Кувейт (3 экипаж) | 46,00 | 29,47 |
36 | Кувейт (2 экипаж) | 53,05 | 36,52 |
Российские танкисты заняли первые три места во II этапе "Танкового биатлона"
Экипажи из России стали лидерами в общем зачете "Гонки преследования" международных соревнований "Танковый биатлон - 2014". На сайте российского военного ведомства отмечается, что по причине минимальных разрывов между экипажами по итогам гонки "Спринт" старт участников гонки преследования проводился с интервалом в 60 секунд. После окончания гонки к ее результатам прибавлялось время отрыва, заработанное экипажами в спринте. Это сделано по просьбам представителей команд-участниц для соблюдения требований безопасности и во избежание происшествий на трассе.
Огневое поражение
Место | Страна (экипаж) | Время | Огневое поражение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Танк | Танк | РПГ | Штрафной круг | |||
1 | Россия (2 экипаж) |
19,45 | + | - | + | 1 круг |
2 | Россия (1 экипаж) |
20,25 | + | - | + | 1 круг |
3 | Россия (3 экипаж) |
21,25 | + | - | + | 1 круг |
4 | Казахстан (3 экипаж) |
20,52 | + | + | + | - |
5 | Киргизия (3 экипаж) |
24,10 | + | + | - | 2 круга -0,58 |
6 | Казахстан (2 экипаж) |
24,08 | + | - | + | 1 круг |
7 | Киргизия (1 экипаж) |
23,23 | + | - | + | 1 круг |
8 | Индия (2 экипаж) |
22,15 | + | + | - | 1 круг |
9 | Сербия (3 экипаж) |
25,52 | - | - | - | 3 круга |
10 | Китай (3 экипаж) |
23,19 | + | + | + | - |
11 | Китай (2 экипаж) |
24,47 | + | + | - | 1 круг |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
22,27 | - | + | + | 1 круг |
13 | Беларусь (3 экипаж) |
23,43 | + | + | - | 1 круг |
14 | Сербия (1 экипаж) |
24,56 | + | - | - | 2 круга |
15 | Индия (1 экипаж) |
26,28 | - | - | - | 3 круга |
16 | Сербия (2 экипаж) |
26,05 | + | + | - | 1 круг |
17 | Армения (2 экипаж) |
25,00 | + | - | - | 2 круга |
18 | Китай (1 экипаж) |
23,38 | + | + | - | 1 круг |
19 | Армения (1 экипаж) |
22,28 | + | - | + | 1 круг |
20 | Индия (3 экипаж) |
24,16 | - | - | - | 2 круга + 1,42 |
21 | Армения (3 экипаж) |
26,10 | + | - | - | 2 круга |
22 | Беларусь (2 экипаж) |
23,34 | + | + | - | 1 круг |
23 | Казахстан (1 экипаж) |
22,39 | - | + | - | 2 круга |
24 | Венесуэла (1 экипаж) |
26,42 | + | - | + | 1 круг |
25 | Киргизия (2 экипаж) |
25,03 | + | + | - | 1 круг |
26 | Кувейт (1 экипаж) |
28,45 | + | + | - | 1 круг |
27 | Монголия (1 экипаж) |
27,00 | + | + | - | 1 круг |
28 | Венесуэла (3 экипаж) |
35,58 | - | - | + | 1 круг +0,58 |
29 | Монголия (2 экипаж) |
29,59 | - | + | - | 2 круга |
30 | Ангола (3 экипаж) |
37,22 | - | - | - | 3 круга |
31 | Ангола (2 экипаж) |
38,03 | + | - | - | 1 круг |
32 | Венесуэла (2 экипаж) |
47,07 | + | - | + | 1 круг |
33 | Монголия (3 экипаж) |
39,16 | - | + | - | 1 круг +0,58 |
34 | Ангола (1 экипаж) |
47,42 | - | - | - | 3 круга |
35 | Кувейт (3 экипаж) |
41,21 | + | + | - | 1 круг -0,58 |
36 | Кувейт (2 экипаж) |
44,58 | - | - | - | 3 круга |
Штрафное время
Место | Страна (экипаж) | Время | Штрафное время | ||
---|---|---|---|---|---|
за препятствия | за "Спринт" | всего | |||
1 | Россия (2 экипаж) |
19,45 | 0,10 | 0,40 | 1 круг 0,50 |
2 | Россия (1 экипаж) |
20,25 | - | 0,53 | 1 круг 0,53 |
3 | Россия (3 экипаж) |
21,25 | - | 0,00 | 1 круг |
4 | Казахстан (3 экипаж) |
20,52 | +1,00 | +0,21 | +1,21 |
5 | Киргизия (3 экипаж) |
24,10 | - | 50 | 2 круга -0,08 |
6 | Казахстан (2 экипаж) |
24,08 | - | 1,37 | 1 круг 1,37 |
7 | Киргизия (1 экипаж) |
23,23 | - | 3,13 | 1 круг 3,13 |
8 | Индия (2 экипаж) |
22,15 | - | 4,23 | 1 круг 4,23 |
9 | Сербия (3 экипаж) |
25,52 | - | +0,50 | 3 круга +0,50 |
10 | Китай (3 экипаж) |
23,19 | - | +3,29 | +3,29 |
11 | Китай (2 экипаж) |
24,47 | - | 2,04 | 1 круг 2,04 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
22,27 | - | 4,42 | 1 круг 4,42 |
13 | Беларусь (3 экипаж) |
23,43 | - | +3,49 | 1 круг +3,49 |
14 | Сербия (1 экипаж) |
24,56 | 0,10 | 3,41 | 2 круга 3,51 |
15 | Индия (1 экипаж) |
26,28 | - | 2,24 | 3 круга 2,24 |
16 | Сербия (2 экипаж) |
26,05 | - | 2,57 | 1 круг 2,57 |
17 | Армения (2 экипаж) |
25,00 | - | 4,22 | 2 круга 4,22 |
18 | Китай (1 экипаж) |
23,38 | - | 5,46 | 1 круг 5,46 |
19 | Армения (1 экипаж) |
22,28 | - | 7,59 | 1 круг 7,59 |
20 | Индия (3 экипаж) |
24,16 | - | +5,37 | 2 круга +7,19 |
21 | Армения (3 экипаж) |
26,10 | +1,00 | +4,30 | 2 круга +5,30 |
22 | Беларусь (2 экипаж) |
23,34 | - | 8,11 | 1 круг 8,11 |
23 | Казахстан (1 экипаж) |
22,39 | 1,00 | 10,07 | 2 круга 11,07 |
24 | Венесуэла (1 экипаж) |
26,42 | 1,00 | 6,40 | 1 круг 7,40 |
25 | Киргизия (2 экипаж) |
25,03 | - | 15,35 | 1 круг 15,35 |
26 | Кувейт (1 экипаж) |
28,45 | 2,00 | 11,00 | 1 круг 13,00 |
27 | Монголия (1 экипаж) |
27,00 | 0,30 | 19,18 | 1 круг 19,48 |
28 | Венесуэла (3 экипаж) |
35,58 | +0,30 | +11,01 | 1 круг +12,39 |
29 | Монголия (2 экипаж) |
29,59 | 1,00 | 18,15 | 2 круга 19,15 |
30 | Ангола (3 экипаж) |
37,22 | - | +15,33 | 3 круга 15,33 |
31 | Ангола (2 экипаж) |
38,03 | 2,00 | 13,07 | 1 круг 15,07 |
32 | Венесуэла (2 экипаж) |
47,07 | 0,30 | 8,21 | 1 круг 8,51 |
33 | Монголия (3 экипаж) |
39,16 | 3,00 | 16,20 | 1 круг +20,18 |
34 | Ангола (1 экипаж) |
47,42 | 2,10 | 17,53 | 3 круга 18,03 |
35 | Кувейт (3 экипаж) |
41,21 | 3,00 | 29,47 | 1 круг +31,49 |
36 | Кувейт (2 экипаж) |
44,58 | 2,40 | 36,52 | 3 круга 39,32 |
Итоги
Место | Страна (экипаж) | Время | Итоги | |
---|---|---|---|---|
Итоговое время | Баллы | |||
1 | Россия (2 экипаж) |
19,45 | 20,35 | 36 |
2 | Россия (1 экипаж) |
20,25 | 21,18 | 35 |
3 | Россия (3 экипаж) |
21,25 | 21,25 | 34 |
4 | Казахстан (3 экипаж) |
20,52 | 22,13 | 33 |
5 | Киргизия (3 экипаж) |
24,10 | 24,02 | 32 |
6 | Казахстан (2 экипаж) |
24,08 | 25,45 | 31 |
7 | Киргизия (1 экипаж) |
23,23 | 26,36 | 30 |
8 | Индия (2 экипаж) |
22,15 | 26,38 | 29 |
9 | Сербия (3 экипаж) |
25,52 | 26,42 | 28 |
10 | Китай (3 экипаж) |
23,19 | 26,48 | 27 |
11 | Китай (2 экипаж) |
24,47 | 26,51 | 26 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
22,27 | 27,09 | 25 |
13 | Беларусь (3 экипаж) |
23,43 | 27,32 | 24 |
14 | Сербия (1 экипаж) |
24,56 | 28,47 | 23 |
15 | Индия (1 экипаж) |
26,28 | 28,52 | 22 |
16 | Сербия (2 экипаж) |
26,05 | 29,02 | 21 |
17 | Армения (2 экипаж) |
25,00 | 29,22 | 20 |
18 | Китай (1 экипаж) |
23,38 | 29,24 | 19 |
19 | Армения (1 экипаж) |
22,28 | 30,27 | 18 |
20 | Индия (3 экипаж) |
24,16 | 31,35 | 17 |
21 | Армения (3 экипаж) |
26,10 | 31,40 | 16 |
22 | Беларусь (2 экипаж) |
23,34 | 31,45 | 15 |
23 | Казахстан (1 экипаж) |
22,39 | 33,46 | 14 |
24 | Венесуэла (1 экипаж) |
26,42 | 34,22 | 13 |
25 | Киргизия (2 экипаж) |
25,03 | 40,38 | 12 |
26 | Кувейт (1 экипаж) |
28,45 | 41,45 | 11 |
27 | Монголия (1 экипаж) |
27,00 | 46,48 | 10 |
28 | Венесуэла (3 экипаж) |
35,58 | 48,27 | 9 |
29 | Монголия (2 экипаж) |
29,59 | 49,14 | 8 |
30 | Ангола (3 экипаж) |
37,22 | 52,55 | 7 |
31 | Ангола (2 экипаж) |
38,03 | 53,10 | 6 |
32 | Венесуэла (2 экипаж) |
47,07 | 55,58 | 5 |
33 | Монголия (3 экипаж) |
39,16 | 59,34 | 4 |
34 | Ангола (1 экипаж) |
47,42 | 67,45 | 3 |
35 | Кувейт (3 экипаж) |
41,21 | 73,10 | 2 |
36 | Кувейт (2 экипаж) |
44,58 | 84,30 | 1 |
Источник данных - официальный сайт Минобороны РФ (раздел, посвященный "танковому биатлону"):
"Гонка преследования" проводилась на маршруте протяженностью 4 км, на котором одновременно могли находиться 4 танка. Каждому экипажу нужно было пройти маршрут три раза. На первом и втором круге выполнялась стрельба из пушки управляемым снарядом и штатным артиллерийским выстрелом (мишень "Танк"), на третьем круге - из спаренного пулемета (мишень "Противотанковый гранатомет"). Дальность мишени "танк" - 1800 м, 1700 м и 1600 м, а мишени "РПГ" - 800 м, 700 м, 600 м. Показ целей осуществлялся по окончании загрузки боеприпасов и доклада о готовности к стрельбе.
Источник: "Положение о проведении чемпионата мира 'Танковый биатлон-2014'".
За каждую непораженную цель назначается штрафной круг (500 метров). После прохождения штрафных кругов танкисты финишируют, танки устанавливаются на площадку ожидания. Кроме того, штрафное время начисляется по результатам преодоления препятствий:
- участка заграждений и маневрирования - за каждый сбитый (задетый) столб или обход препятствия - 10 секунд;
- макета колейного моста - за движение по нему с остановкой или сваливание с него - 30 секунд;
- колейного прохода в минно-взрывном заграждении - за наезд на "мину", сбитый (задетый) ограничитель или обход препятствия - 60 секунд;
- эскарпа - за движение по нему без снижения скорости или сваливание с него - 30 секунд;
- противотанкового рва - за движение по нему без снижения скорости или задевание ограничительных столбов - 60 секунд;
- кургана - за остановку на нем или его обход - 60 секунд;
- косогора - за остановку на нем или его обход - 60 секунд;
- огненной полосы - за обход препятствия - 60 секунд.
Поскольку уже известны результаты 1-го этапа ЧМ по "Танковому биатлону-2014" ("Индивидуальная гонка"), то можно подвести промежуточный итог, но впереди еще два этапа, которые и определят победителей:
- 14 августа - Спортивный этап.
- 16 августа - Эстафета.
На сайте Минобороны сообщается, что после завершения спортивного этапа и будет определен победитель и призеры среди экипажей в номинации "Лучший экипаж Чемпионата мира Танковый биатлон-2014". Первая четверка команд из 12 стран участниц чемпионата, которая в сумме наберет наибольшее количество баллов, примет участие в финальной эстафете, которая состоится 16 августа на подмосковном полигоне Алабино.
Место | Государство | Баллы |
1 | Россия | 202 |
2 | Казахстан | 173 |
3 | Беларусь | 142 |
4 | Сербия | 136 |
4 | Армения | 136 |
6 | Индия | 131 |
7 | Киргизия | 125 |
8 | Китай | 119 |
9 | Венесуэла | 57 |
10 | Монголия | 48 |
11 | Ангола | 36 |
12 | Кувейт | 28 |
По итогам первых двух этапов танкового биатлона первые места занимают экипажи из России: у первого и второго экипажей по 71 баллу, не отстают второй и третий экипажи Республики Казахстан, у которых по 63 балла. Многие страны имеют шансы на победу в ЧМ "Танковый биатлон", так что, интрига сохраняется.
Спойлер: Рейтинг экипажейСпойлер: Рейтинг экипажейЧитайте также:
- - Россия победила в ЧМ "Танковый биатлон - 2014";
- - "Танковый биатлон - 2014". Финал Чемпионата мира;
- - "Танковый биатлон - 2014": результаты 3-го этапа Чемпионата мира;
- - В России начался ЧМ по "Танковому биатлону - 2014";
- - Участники Чемпионата мира по "Танковому биатлону" съезжаются в Россию.
< Назад | Вперед > |
---|