Это - Мобильная версия сайта про танки и бронетехнику. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-tank.ru для компьютеров и ноутбуков.

 
Блог
"Омсктрансмаш" отремонтировал танки
  

Омский завод транспортного машиностроения выполнил Гособоронзаказ-2014

Т-80УЗавод "Омсктрансмаш" в срок выполнил гособоронзаказ на 2014 год по капитальному ремонту и модернизации танков Т-72Б3. Омский завод транспортного машиностроения (дочернее предприятие ОАО "НПК 'Уралвагонзавод'") завершил также работы по ремонту танков Т-80 в рамках выполнения госзаказа текущего года по договору соисполнения государственного контакта с НПК "Уралвагонзавод". "Предприятие выполнило работы по капитальному ремонту с модернизацией танков Т-72Б3, также был проведен ремонт по техническому состоянию танков Т-80", - говорится в пресс-релизе УВЗ. В настоящий момент предприятие уже осуществляет поставки техники в воинские части в рамках исполнения гособоронзаказа следующего года.

Танк Т-80У

Т-80У

Боевая масса танка Т-80У составляет 46 тонн.

Фото: "Омсктрансмаш".

Расширена география поставок отремонтированной и модернизированной бронетехники. Боевые машины с омского завода после обслуживания направлены в разные войсковые части по всей стране. Большое количество танков продолжило боевое дежурство в Новгородской области и на Дальнем Востоке. Какое именно количество танков отремонтировал "Омсктрансмаш" не сообщается.

Т-72Б3

Т-72Б3 поставлены в воинские части всех военных округов страны, большая часть танков отправлена в Новгородскую область и на Дальний Восток.

Т-80

Отремонтированные Т-80 также отправились на Дальний Восток и в другие регионы России.

Кроме того, завод поставил комплектующие и гусеницы для других предприятий, входящих в корпорацию "Уралвагонзавод", для обеспечения своевременного и качественного выполнения Гособоронзаказа.

Справочно.

Омский завод транспортного машиностроения - российская машиностроительная компания, находится в Омске. Выпускает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники. История завода началась еще в XIX веке, когда в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем название менялось несколько раз:

  • 1896 год - Главные железнодорожные мастерские;
  • 1930 год - Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
  • 1941 год - завод № 173 танковой промышленности;
  • 1942 год - завод № 174;
  • 1946 год - завод № 174 им. Ворошилова;
  • 1965 год - завод имени Октябрьской революции;
  • 1988 год - Производственное объединение "Завод транспортного машиностроения" имени Октябрьской революции;
  • 2000 год - Государственное унитарное предприятие "Омсктрансмаш".

С 1924 по 1940 годы при заводе № 174 в Ленинграде формировалось и развивалось Конструкторское бюро транспортного машиностроения. В 1942 году вместе с Ленинградским танковым заводом № 174 КБ было эвакуировано в Омск. В 1958 году отдел Главного конструктора завода № 174 преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174. В 2004 году в соответствии с распоряжением Правительства РФ предприятию присвоен статус Федерального научно-производственного центра. В 2008 году ФГУП "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" было приватизировано путем преобразования в ОАО "КБТМ". В 2010 году ОАО КБТМ вошло в состав ОАО НПК "Уралвагонзавод" им. Ф.Э. Дзержинского. В 2014 году ОАО КБТМ переименовано в ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" (ОАО "Омсктрансмаш").

Танки Т-34

Танки Т-34

Танк Т-34 обр.1943 года и второй Т-34 обр.1942 года - Омского завода № 174, на дальнем плане - Т-34 обр.1941 года завода №112 "Красное Сормово".

В ноябре 1941 года Паровозоремонтный завод был переведен в наркомат танковой промышленности (из системы наркомата путей сообщения). На территории предприятия в то время было размещено оборудование эвакуированного Ворошиловградского паровозостроительного завода. Так был создан завод № 173 танковой промышленности в Омске, которому было поручено организовать освоение и выпуск танков Т-50 параллельно с Ленинградским заводом им. Ворошилова № 174. После эвакуации Ленинградский завод был переведен в Омск, Омский завод получил номер 174. В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны снял с производства танк Т-50, чтобы перейти к производству танков . Организовать производство легендарных танков было поручено Омскому заводу. Всего за годы войны предприятие выпустило около семи тысяч танков Т-34.

Военная техника после войны
1. Танки:
  • Т-34,
  • Т-54,
  • Т-55,
  • Т-55К,
  • Т-55А,
  • Т-55АК,
  • Т-80,
  • Т-80Б,
  • Т-80БВ,
  • Т-80БВК,
  • Т-80У,
  • Т-80УК;
2. Спецкраны.
3. Танковые огнеметы.
4. Плавсредства.
5. Артиллерийские установки на танковой базе.
6. Военные мостоукладчики.

За период с 1958 года выполнено более 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой техники. С 1995 года работы КБТМ были связаны в том числе и с созданием новых перспективных образцов бронетехники и их составных частей, в частности, разработаны и изготовлены макетные и опытные образцы:

  1. Танк Т-80У с комплексом активной защиты "Арена".
  2. Глубокая модернизация танка Т-80У для экспорта.
  3. Тяжелый бронетранспортер на базе танка Т-55 для экспорта.
  4. Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-80У на базе танка Т-80У.
  5. Модернизация танка Т-55 с новой СУО для экспорта.
  6. Комплексная модернизация танка Т-55 с пушкой калибра 125 мм для экспорта.
  7. Динамический тренажер вождения с синтезирующей системой визуальной обстановки.

Официальный сайт:

Читайте также: