Этот раздел открыт для публикации, обсуждения самых различных вопросов, статей, набросков и т.д., касающихся танков, бронетехники, выявление интересов посетителей сайта, структурирование материалов, которые, так или иначе пока не вошли в основные разделы данного ресурса.
Мы будем признательны за комментарии, предоставленные тексты и графику по танкам и бронетехнике.
С администрацией сайта можно всегда связаться при помощи формы обратной связи или же оставив запись в гостевой книге.
Американские военные в 2013 году должны определиться, какие БМП в ближайшем будущем поступят на вооружение Cухопутных войск. Вполне вероятно, что будет выбрана боевая машина пехоты, которая создается оборонной компанией BAE Systems совместно с военно-промышленной компанией Northrop Grumman. Эта новая БМП должна получить самые передовые конструкторские разработки. В перспективных изделях ранее, прежде всего, акцент делался на мобильность. В новой БМП, учитывая опыт Ирака и Афганистана, упор сделан на защищенность экипажа.
После завершения Второй мировой войны основной разведывательной машиной Советской Армии на протяжении ряда лет оставался стремительно устаревающий бронеавтомобиль БА-64, созданный еще в далеком в 1942 году. Однако на Горьковском автомобильном заводе в 1957 году приступили к созданию принципиально новой боевой разведывательной машины для замены в войсках легкого бронетранспортера БТР-40 и БА-64, с колесной формулой 4x4. В 1958 году приказом Министра обороны СССР БРДМ-1 была принята на вооружение. Эта амфибийная машина также поставлялась в армии стран - участниц Варшавского Договора и ряд государств Африки и Ближнего Востока. Бронемашина представляла собой закрытую полноприводную машину, способную плавать и преодолевать окопы и траншеи. Принципиальная схема компоновки была унаследована от бронетранспортера БТР-40.
Бронетехника ОАО "Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»" на международной африканской выставке оборонной, аэрокосмической промышленности и технологий безопасности
Крупнейшая на африканском континенте выставка военной и гражданской авиации и вооружений "Africa Aerospace & Defence-2012" начала свою работу 19 сентября 2012 года в ЮАР. Россия принимает участие в крупнейшем африканском смотре вооружений с 2000 года, а ОАО "Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»" впервые стала ее участником. Africa Aerospace and Defence - единственная и самая крупная на африканском континенте выставка сухопутной, морской и авиационно-космической техники. Организуют это шоу несколько южноафриканских организаций. Выставка проходит 1 раз в 2 года, начиная с 1992 года. До 2006 года экспозиция разворачивалась в столице страны Претории, потом местом проведения выставки "Africa Aerospace and Defence" стала военно-воздушная база Ysterplaat, расположенная рядом с Кейптауном.
Иностранные СМИ передают, что немецкая оппозиция критикует правительство Германии за продажу танков "Леопард 2" Саудовской Аравии. Миллиардный контракт может принести немецкой оборонной промышленности эта сделка. Рольф Мютцених - эксперт и представитель Социал-демократической партии Германии в сфере внешней политики сказал, что продажа танков "Леопард" в Саудовскую Аравию противоречит действующим правилам экспорта оружия.
19 сентября 2012 года в Москве прошла Международная научно-практическая конференция "СПЕЦ-транспорт" на базе ФКУ НПО "СТиС" МВД России, на которой состоялось широкое обсуждение вопросов роли спецтранспорта в борьбе с терроризмом и преступностью. Международная научно-практическая конференция проходила сразу на двух площадках и собрала около пятидесяти представителей более, чем из сорока российских компаний и предприятий. Производители спецтехники имели хорошую возможность подкрепить теорию, которая была озвучена в докладах, непосредственно экспозиционными образцами перед представителями силовых ведомств и организаций. В целом международный форум собрал более семидесяти представителей различных силовых структур.
Источник в руководстве военного ведомства рассказал "Известиям", что Минобороны России продолжит финансирование ОКР (опытно-конструкторских работ) по унифицированной платформе "Курганец-25". "Курганец-25" планируется сделать единой средней боевой машиной гусеничного типа. По всей видимости такое решение принято, несмотря на то, что в целом Российская армия со временем должна перейти на средние и легкие колесные платформы, за исключением, разумеется, танкового сегмента.