Государственные испытания специальных армейских машин семейства "Скорпион" завершило российское военное ведомство. Об этом, как пишет Lenta.ru, сообщил генеральный директор ЗАО Корпорация "Защита" (которая выпускает машины) Александр Шор. Госиспытания, которые проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013 года, участвовали армейские автомобили "Скорпион ЛША-1" с открытым верхом, "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом и бронемашина "Скорпион ЛША-2Б". По словам руководителя ЗАО Корпорация "Защита", Министерство обороны России рекомендовало "Скорпионы" к принятию на вооружение, которое может состояться после прохождения межведомственной комиссии.
Спойлер: ЗАО Корпорация ЗАЩИТА
Спойлер: ЗАО Корпорация ЗАЩИТАПо данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза.
"Скорпион ЛША Б" (бронированный)
"Скорпион-ЛША"
Легкий штурмовой автомобиль - Скорпион-ЛША - высокопроходимый многофункциональный специальный автомобиль, используется в качестве оперативно-служебной машины при проведении спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий и выполнения задач территориальной обороны. Может транспортироваться в вертолете Ми-8.
В конце сентября 2013 года были сообщения о том, что военное ведомство России планирует в 2014 году приобрести опытно-промышленную партию транспортных машин "Скорпион-2М". Со слов генерального директора ЗАО Корпорация "Защита", заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация приобретенных машин будет производиться в течение следующего года.
Скорпион-2М - специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. Автомобиль способен нести различные виды специальной техники и перевозить экипаж по дорогам как с твердым покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).
ТТХ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длина, мм – 4810 Ширина, мм – 2100 Высота, мм – 2100 Колесная база, мм – 3050 Колея, мм – 1784 Полная масса, кг – 3500 Снаряженная масса, кг – 2500 Грузоподъемность, кг – 1000 Посадочных мест – 2+6 Тип двигателя - дизельный, Евро 4 Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 85 (116) Объем двигателя, см3 – 2636 Крутящий момент, Hм – 280 Максимальная скорость, км/ч – 130 Запас хода, км – 1000 Емкость топливного бака, л – 140 Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая Раздаточная коробка – 2-ступенчатая Тормоза – дисковые |
Комплект
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: |
Крепления для установки дополнительного оборудования; Гидроусилитель руля; Тент (в комплекте); Лебедка самовытаскивания; Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля; Полноразмерное запасное колесо. |
ВОЗМОЖНЫЕ МОДИФИКАЦИИ: |
С жесткой кабиной и каркасом под тентом; |
Дополнительно
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: |
Кронштейн для крепления оружия; |
"Скорпион-ЛША"
Автомобили "Скорпион" предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне машины могут разместиться до восьми человек. "Скорпион" может быть оснащен боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и может развивать скорость до 130 км/час.
Многоцелевой полноприводный автомобиль Скорпион-ЛША Б для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач. Возможен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения. Пригоден для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Оснащен полностью независимой подвеской, имеет ярко выраженные внедорожные качества. Бронированная версия: класс защиты 5 (опционно 6А) согласно ГОСТ Р 50963–96.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длина, мм – 4890 Ширина, мм – 2150 Высота, мм – 2187 Колесная база, мм – 3050 Колея, мм – 1784 Полная масса, кг – 4500...5000 Снаряженная масса, кг – 3900...4400 Грузоподъемность, кг – 600...1100 Посадочных мест – 2+6 Тип двигателя - дизельный Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 122 (166) Объем двигателя, см³ – 2636 Крутящий момент, Hм – 300 Максимальная скорость, км/ч – 130 Запас хода, км – 1000 Емкость топливного бака, л – 150 Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая Раздаточная коробка – 2-ступенчатая Тормоза – дисковые |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Крепления для установки дополнительного оборудования БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА: защищен от подрыва взрывных устройств под днищем – до 600г. взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: |
Крепления для установки верхнего вооружения По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование |
Читайте также:
- - "Скорпион" на гусеницах Корпорации "Защита";
- - Легкий разведывательный танк FV101 "Скорпион";
- - Новые разработки на "Интерполитех-2013";
- - Международная научно-практическая конференция "СПЕЦ-транспорт".
< Назад | Вперед > |
---|