Танки и бронетехника

Назад Домой

Это - Мобильная версия сайта про танки и бронетехнику. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-tank.ru для компьютеров и ноутбуков.

 
Танки Второй Мировой:
 
 
В ведение "Уралвагонзавода" переходят восемь ремонтных предприятий
  

БронемашинаРешение о передаче "'Уралвагонзаводу" функций единоличного исполнительного органа восьми ремонтных предприятий ОАО "Спецремонт" приняли Минобороны России, Минпромторгом России и Минэкономразвития России. Это обусловлено исполнением решения президента России Владимира Путина от 24.01.2013 года №128-Пр. В пресс-релизе ОАО "Научно-производственная корпорация 'Уралвагонзавод'" от 13 марта 2014 года отмечается, что интеграция ремонтных заводов в структуру УВЗ даст возможность осуществлять техническое сопровождение на всех стадиях жизненного цикла всей номенклатуры военной техники, выпускаемой корпорацией.

Уралвагонзавод

Речь идет о предприятиях, расположенных в разных регионах страны, с общей численностью работающих несколько тысяч человек:

  • ОАО "22 БТРЗ",
  • ОАО "61 БТРЗ",
  • ОАО "81 БТРЗ",
  • ОАО "103 БТРЗ",
  • ОАО "144 БТРЗ",
  • ОАО "163 БТРЗ",
  • ОАО "560 БТРЗ",
  • ОАО "192 ЦЗЖТ"

В настоящее время проводятся корпоративные процедуры по приему в ведение УВЗ указанных предприятий, - говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Сейчас российское военное ведомство прорабатывает вопрос о подписании контрактов с производителями военной техники на ее сопровождение от разработки до утилизации, т.е. в течение всего жизненного цикла. Министерством обороны воссозданы войсковые ремонтные органы, которые будут проводить несложные виды технического обслуживания и ремонта военной техники. Отмечается, что прием заводов в ведение корпорации 'Уралвагонзавод' - это подготовительный этап к подписанию договоров на сопровождение техники в течение всего жизненного цикла. Вместе с этим, корпорация ведет работу по созданию сети сервисных центров на базе восьми ремонтных заводов и 5 промышленных предприятий. Цель создания сети сервисных центров - приблизить предприятия промышленности к местам сосредоточения войск и военной техники.

В пресс-релизе УВЗ сообщается также, что развитая сеть сервисных центров позволит сократить время доставки военной техники к месту ремонта и обратно и, соответственно, сократит транспортные расходы, а также даст возможность обеспечить потребность войсковых ремонтных органов в запасных частях, узлах и агрегатах для ремонта техники своими силами.

Источник:

Открытое акционерное общество "Спецремонт" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года, Указом президента РФ от 15 сентября 2008 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года и является коммерческой организацией. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "Спецремонт" являются гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация техники в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в данной области.

Спойлер: Дочерние предприятия

Дочерние и зависимые общества ОАО "Спецремонт"

  • ОАО "1 проектно-фортификационное бюро"
  • ОАО "4 центральное конструкторско-технологическое бюро"
  • ОАО "5 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "9 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "15 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "18 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "19 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "22 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "25 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "41 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "46 центральная база материально-технического снабжения"
  • ОАО "50 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "57 экспериментальный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "61 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "75 автомобильный завод"
  • ОАО "78 военный завод"
  • ОАО "78 центральная инженерная база"
  • ОАО "79 центральная инженерная база"
  • ОАО "81 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "81 центральная инженерная база"
  • ОАО "84 центральная инженерная база"
  • ОАО "85 ремонтный завод по ремонту автотягочей"
  • ОАО "88 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "94 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 военный завод"
  • ОАО "98 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "101 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "103 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "114 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "132 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "144 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "163 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "172 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "192 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "206 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "258 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "261 ремонтный завод"
  • ОАО "487 центральный авто- ремонтный завод"
  • ОАО "542 завод инженерного вооружения"
  • ОАО "560 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "751 ремонтный завод"
  • ОАО "2048 центральная инженерная база"
  • ОАО "Спецтехавтоцентр"
  • ОАО "Спецтехника"
  • ОАО "Механический завод "Ладога"


Спойлер: Дочерние предприятия

"22 Бронетанковый ремонтный завод"

"22 Бронетанковый ремонтный завод" - Московская область, Ногинский район, д. Щемилово - был сформирован 23 февраля 1941 года. В период Великой Отечественной войны завод ремонтировал бензиновые двигатели Т-26, М-5, М-17, мотоциклетные двигатели и дизели В2-В, В2-34,а также производил средний и капитальный ремонт танковых агрегатов и танков. В последующие годы, начиная с 1942 года, завод резко увеличил ремонт дизелей, а также изготавливал технологическую оснастку и оборудование для капитального ремонта двигателей для собственных нужд. В целях оперативного обеспечения фронтов дизелями В2-В, В2-34, В2-К в 1943–1944 годах были сформированы филиалы. После окончания Великой Отечественной войны коллектив завода продолжил ремонт дизельных двигателей самых различных типов, а также капитальный ремонт Т-34, Т-54 и самоходных артиллерийских установок СУ-100, бронеавтомобилей БА-64, мотоциклов М-72; наращивая мощности, реконструируя и расширяя производство, улучшая и совершенствуя технологию ремонта, механизируя производство, завод превратился в мощное современное предприятие по ремонту танков и дизельных двигателей.

"61 бронетанковый ремонтный завод"

"61 бронетанковый ремонтный завод" - сформирован в 1941 году на базе мастерской Ленинградских бронетанковых курсов усовершенствования командного состава, на производственных мощностях 381 авиационного завода, располагавшегося в Ленинграде. С 1941 года по 1948 год завод несколько раз менял свое наименование. С 1 мая 1948 года приобрел известное многим имя "20 бронетанковый завод" (в/ч 64521), в том же году завод передислоцировался в поселок Стрельна. С 6 мая 2009 года завод носит название открытое акционерное общество "61 бронетанковый ремонтный завод".

БТР-80А

"81 бронетанковый ремонтный завод" - Краснодарский край, г. Армавир, создан в июле 1947 года на базе расформированных 34-го и 81-го трактороремонтных заводов. Максимальный годовой выпуск двигателей был достигнут в 1977 году - 4450 штук. Одновременно с увеличением объемов завод освоил ремонт новых двигателей, как для Министерства обороны, так и для народного хозяйства. На заводе был освоен ремонт с модернизацией: БТР-80; БТР-80А; БТР-70; БТР-70М; БТР-60; БРДМ-2; БРДМ-2А; КШМР-145БМ1; БТР-82АМ. Является ведущим по капитальному ремонту и модернизации колесных бронетранспортеров и двигателей.

"103 бронетанковый ремонтный завод"

"103 бронетанковый ремонтный завод" - строительство завода началось в 1940 году. Штат завода был создан приказом Командующего Войсками Забайкальского фронта от 8 декабря 1942 года - это и послужило точкой отсчета в истории завода. Первые отремонтированные машины вышли с потока в конце 1946 года. Завод освоил ремонт танка Т-34 и двигателей типа В-2. В 1952 году началась коренная реконструкция завода. В 1956-1958 гг завод приступил к освоению капитального ремонта новых по тому времени образцов БТТ: танки Т-54, Т-55, и кран СПК-5 на базе Т-34. К началу 60-х годов было резко увеличено количество выпускаемой продукции - завод ежемесячно выпускал более 40 единиц БТВТ.

"144 бронетанковый ремонтный завод"

"144 бронетанковый ремонтный завод" - был формирован первоначально как 117 ПТАРОК в декабре 1942 года в составе 3-го Украинского фронта. Первым начальником 117 подвижного танко-агрегатного ремонтного завода был инженер-полковник Горностаев В. П., который вступил в командирование заводом 26 января 1943 года. В 4 квартале 1943 года, приказом Командующего войсками третьего Украинского фронта 0022 от 10 октября 1943 года завод переформирован в агрегатный – ПТАРЗ № 117. За 1943-44 годы заводом отремонтировано: танков – 745, двигателей В2 – 1000, двигателей ГАЗ-202-203 – 190, коробок перемены передач – 514, танковых агрегатов – 4427.

"560 бронетанковый ремонтный завод"

"560 бронетанковый ремонтный завод" - расположен на юге Амурской области в селе Возжаевка. Железнодорожные подъездные пути завода непосредственно выходят на Транссибирскую магистраль, через село проходит автомобильная дорога "Амур", сообщением Москва-Владивосток. Основная производственная деятельность завода - капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию различных образцов бронетанковой техники, дизельных двигателей, ремонт и изготовление товарных агрегатов для нужд Минобороны России.

Более подробную информацию можно получить на сайтах бронетанковых ремонтных заводов:

Читайте также: