War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Завод броневиков "Рысь" перепрофилируют в сервисный центр
pro-tank.ru   

172-й центральный авторемонтный завод в Воронеже переделают в многопрофильный сервисный центр ЗВО

БронеавтомобильМинистерство обороны России меняет приоритеты в закупке импортной военной техники. В первую очередь это коснулось масштабного проекта по бронеавтомобилю "Рысь" - российский вариант бронемашины LMV M65 итальянской компании "Ивеко". Главком Сухопутных войск Владимир Чиркин заявил, что контракт на сборку итальянских броневиков в России приостановлен, и приобретать дополнительную партию иностранных машин военные не станут. Договор о постройке 1775 "Рысей" будет выполнен, но в дальнейшем ставку сделают на продукцию отечественного ОПК. По сообщению "Известий" со ссылкой на источник в "Оборонсервисе", после этого 172-й центральный авторемонтный завод в Воронеже переделают в многопрофильный сервисный центр Западного военного округа. Такие центры появятся в каждом из четырех военных округов.

Бронеавтомобиль Iveco

Собеседник "Известий" сказал: "Заводы займутся сервисным обслуживанием в рамках подразделения "Оборонсервиса" - "Спецремонта". Задача этих центров - обеспечить аккумулирование технических мощностей ремонтников в одном месте. Выбор производственных площадок для центров продолжается, но вот по Западному округу уже понимание есть - это 172-й центральный авторемонтный завод, который сейчас собирает IVECO - "Рысь". Там новое оборудование, хорошие специалисты, после выполнения контракта с итальянцами все эти мощности будут переведены под новые задачи".

ОАО СПЕЦРЕМОНТ

ОАО "Спецремонт"

ОАО "Спецремонт"Открытое акционерное общество "Спецремонт" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Указом Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 875 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" и является коммерческой организацией. Приоритетными направлениями деятельности Общества являются гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация техники в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в данной области.

Дочерние и зависимые общества ОАО "Спецремонт":

  • ОАО "1 проектно-фортификационное бюро"
  • ОАО "4 центральное конструкторско-технологическое бюро"
  • ОАО "5 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "9 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "15 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "18 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "19 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "22 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "25 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "41 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "46 центральная база материально-технического снабжения"
  • ОАО "50 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "57 экспериментальный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "61 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "75 автомобильный завод"
  • ОАО "78 военный завод"
  • ОАО "78 центральная инженерная база"
  • ОАО "79 центральная инженерная база"
  • ОАО "81 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "81 центральная инженерная база"
  • ОАО "84 центральная инженерная база"
  • ОАО "85 ремонтный завод по ремонту автотягочей"
  • ОАО "88 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "94 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "96 военный завод"
  • ОАО "98 автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "101 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "103 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "114 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "132 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "144 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "163 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "172 центральный автомобильный ремонтный завод"
  • ОАО "192 центральный завод железнодорожной техники"
  • ОАО "206 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "258 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"
  • ОАО "261 ремонтный завод"
  • ОАО "487 центральный авто-ремонтный завод"
  • ОАО "542 завод инженерного вооружения"
  • ОАО "560 бронетанковый ремонтный завод"
  • ОАО "751 ремонтный завод"
  • ОАО "2048 центральная инженерная база"
  • ОАО "Спецтехавтоцентр"
  • ОАО "Спецтехника"
  • ОАО "Механический завод "Ладога"


ОАО СПЕЦРЕМОНТ

Авторемонтный завод

Ожидается, что в центрах будут производить текущий ремонт машин - менять узлы, агрегаты, красить и проводить техобслуживание. В случае, если технике будет требоваться средний и капитальный ремонт, то ее станут отправлять на специализированные заводы "Оборонсервиса". Если будет принято решение поставить танку или грузовику принципиально новый двигатель, более современное оборудование и т.п., тогда машина будет отправлена на завод-производитель для капитального ремонта с модернизацией. Создание многопрофильных окружных сервис-центров - дело нужное, но возникает вопрос: а хватит ли четырех предприятий на всю армию? Собеседник газеты "Известия" говорит, что "один завод на округ - это значит, что со всего округа, а это четверть страны, придется таскать туда всю технику. Слишком далеко. Лучше было бы привязать такой завод либо к общевойсковым, либо к административным центрам", отметив, что без гражданских специалистов с ремонтом техники военные уже не справятся.

"Сейчас технику в войсках некому чинить. Подготовленных солдат-ремонтников уже нет. А если начать их снова готовить с нуля, то служить они будут всего 2-3 месяца, а все остальное время - учиться".

На этом фоне в войсках резко уменьшилось количество исправной техники. "Сейчас новой техники все еще мало, приходится снимать 20-30-летние машины с долговременного хранения и "укатывать" их до истечения ресурса. Но из-за бездумной эксплуатации ресурс падает в 2-3 раза быстрее. И так уже почти 15 лет. От советского запаса уже почти ничего не осталось", - цитируют "Известия" слова своего собеседника.

В 2010 году в рамках реформы Анатолия Сердюкова сервисное обслуживание было передано из ремонтных подразделений Минобороны на аутсорсинг "Оборонсервису". Это объяснялось тем, что солдаты и офицеры должны только воевать, а все остальное смогут сделать гражданские специалисты. В результате силами ОАО "Спецремонт" было создано несколько десятков ремонтных бригад из сотрудников оборонных заводов, входящих в этот холдинг. После смены военного руководства, часть предыдущих решений была пересмотрена. В настоящее время обсуждается и возвращение функции техобслуживания военной техники самим военным кроме создания четырех окружных многопрофильных центров. Тогда придется заново создавать ремонтные бригады и батальоны, которые были практически расформированы в 2011 году, и обучать солдат ремонтировать танки и грузовики.

"Если победит концепция развития аутсорсинга, то контрагентами выступят как "Оборонсервис", так и предприятия промышленности. Их специалисты будут находиться в центре и сами, без участия военных, осуществлять ремонт техники", - сообщают "Известия".

ОАО "Оборонсервис"ОАО "Оборонсервис" - коммерческая организация, созданная в 2008 году указом Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации для освобождения военнослужащих от несвойственных им хозяйственных функций, подконтрольная Министерству обороны Российской Федерации. Основные направления работы - управление деятельностью открытых акционерных обществ "Авиаремонт", "Спецремонт", "Ремвооружение", "Оборонстрой", "Агропром", "Оборонэнерго", "Военторг", "Красная звезда", "Славянка" и координация их взаимодействия в интересах Вооруженных сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков, включая иностранных.

Читайте также на нашем сайте:

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

МВД планирует разработать специальную боевую разведывательную машину
МВД планирует разработать специальную боевую разведывательную машину
СБРМ специальная боевая разведывательная машина для МВД России Тендер на создание специальной боевой разведывательной машины объявило ФКУ НПО "СТиС"...
История динамической защиты
История динамической защиты
Первые образцы динамической защиты были разработаны в СССР в конце 1950х годов НИИ Стали под руководством академика Богдана Войцеховского в...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту