Новая российская разработка - бронеавтомобиль "Волк"
pro-tank.ru   

Российский бронеавтомобиль "Волк"

"Волк"Бронеавтомобиль "Волк" - новая разработка российских инженеров. Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля "Волк" проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений. На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей "Волк", в том числе и небронированной версии.

Эмблема

Модификации:

  • ВПК-3927 "Волк" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39271 "Волк-1" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
    ВПК-39272 "Волк-2" - модификация с колесной формулой 4х4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
  • ВПК-39273 "Волк-3" - модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39274 "Волк-4" - модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Волк
Машины
Нажмите на изображение для увеличения

Тактико-технические характеристики

Полная масса 7500-11500 кг
Привод 4×4 или 6×6
Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
Баллистическая защита
Противоминная защита 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
Двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л
мощность 190, 240 л.с.
Грузоподъемность 1,5-4,5 т
Десант 8-18 чел.
Максимальная скорость 120 км/ч
Запас хода 1000 км
Глубина преодолеваемого брода 1,5 м

Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последние - 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля "Волк" является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще недоработанный "Волк" или итальянский бронеавтомобиль "IVECO" аналогичного класса - это немаловажный фактор.

Бронемашина

Все бронеавтомобили серии "Волк" имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

Российский бронеавтомобиль

Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.

"Волк"

Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом "Волке" установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля - одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

Читайте также:

 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки




Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту