Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" проходит испытания
pro-tank.ru   

БронемашинаНовый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" стал одним из многих образцов автомобильной спецтехники, показанной 31 января 2012 года на закрытой выставке в Подмосковье, прошедшей в рамках совершенствования гособоронзаказа. Создатели нового бронеавтомобиля предлагают принять "Урал-63095" проекта "Тайфун" на вооружение внутренних войск, однако в МВД еще не могут сказать, будет ли министерство закупать эти  бронемашины.

И, как сообщает РИА Новости, еще на показе перспективной военной техники, проходящей в июне 2011 года, министр обороны Сердюков сказал, что для российской армии новый бронеавтомобиль "Урал-63095" проекта "Тайфун" приобретать будут.

Бронеавтомобили

Урал-65095 и Урал-63099

В настоящее время бронеавтомобиль "Урал-63095" проходит испытания. Создатели говорят, что "Тайфун" надежнее БТР и выдерживает подрыв противотанковой мины, что она защищена лучше, чем БТРы, находящиеся на вооружении России; также новый бронеавтомобиль не уступает и образцам НАТО.

"Броня защищает от всех средств массового поражения - от стрелкового оружия, от противотанковых мин, самодельных взрывчатых устройств. Уровень защиты высок и сравним с НАТОвскими аналогами", - сказал главный конструктор Олег Якупов.

Фото

Фото - Урал-63095

Защищенный рамный автомобиль "Урал-63095" состоит из трехместной кабины и пассажирского модуля на 12 человек (в других источниках - количество посадочных мест в функциональном модуле – 16, а 12 у машины "Урал-63099"). Колесная формула 6х6, с ЯМЗ-Э5367, 450 л.с., бронированная кабина со складным спальным местом, бронированный функциональный модуль с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. "Урал-63095" проекта "Тайфун" имеет независимую подвеску и предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Бронемашина

При разработке автомобилей использовано значительное количество современных конструкторских решений.

ЯМЗ-Э5367 - двигатель повышенной мощности - 450 л.с. производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", автоматическая шестиступенчатая коробка передач, механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Рулевое управление - с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач новые бронемашины могут преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Машины укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 300 л, которые исключают возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1800 км.

Из защищенного броней корпуса можно дистанционно управлять огнем пулемета, установленного на крыше. Машина также оснащена спутниковой навигацией и ночными приборами наблюдения, в салоне есть жидкокристаллический дисплей для управления и регулирования системами бронеавтомобиля.

Фото

Фотография - Урал-63099

"Урал-63095" может выдержать подрыв 8 кг тротила

Для справки:

Дизельные двигатели ЯМЗ-536

ЯМЗ-536ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным прыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Соответствует экологическим нормативам Евро-4 (Правила ЕЭК ООН № 49-04В1; № 24-03)

ЯМЗ-536

Параметры двигателя
ЯМЗ-536
коммерчессий
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
105/128
Объем цилиндров, л
6,65
Номинальная частота вращения, мин
2300
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
230(312)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
1240 (127)
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
194 (143)
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
650
Выпописиие экологических нормативов
Евро-4
Применяемость
Коммерческая техника МАЗ, "Урал"; СПМ-3 "Медведь"

ЯМЗ-53671

Параметры двигателя
ЯМЗ-53671
МО РФ
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
105/128
Объем цилиндров, л
6,65
Номинальная частота вращения, мин
2500
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
257 (350)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
1323 (135)
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
195 (143,5)
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
700
Выпописиие экологических нормативов
-
Применяемость
"Тайфун"
4x4

ЯМЗ-5367

Параметры двигателя
ЯМЗ-5367
МО РФ
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
105/128
105/135
Объем цилиндров, л
6,65
7,00
Номинальная частота вращения, мин
2500
2500
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
333 (450)
333 (450)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
1470(150)
1568(160)
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
197 (145)
197 (145)
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
700
700
Выпописиие экологических нормативов
-
-
Применяемость
"Тайфун" 6x6 (макет)
"Тайфун"
6x6

Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 Алексей 24.02.2012 12:51
Все прекрасно, спору нет, НО! Топливный бак находится снаружи! Пишете: "Урал-63095" может выдержать подрыв 8 кг тротила", а под топливный бак закладывать не пробовали? А как насчет противоднищевой мины? Не все танки выдерживают!
Цитировать
 
 
#2 admin 27.02.2012 15:35
Существуют стандарты бронирования. В Российском ГОСТ Р 50963-96 ("ЗАЩИТА БРОНЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Общие технические требования." Дата введения в действие - 01.07.1997), который предусматривает КЛАССЫ ЗАЩИТЫ с 1 по 6а, есть такое понятие, как "вероятность защиты обитаемых отсеков". Главное ведь, чтобы люди живыми остались. В том же Стандарте отмечается, что "Броневые конструкции специального автомобиля по требованию заказчика могут предусматривать защиту крыши, трансмиссии, ходовой части и других узлов, агрегатов и систем от воздействия пуль стрелкового оружия и днища от осколочно-фугасного воздействия ручных гранат РГД-5, Ф-1, РГ-42". Впрочем, более подробно можно глянуть здесь:

protect.gost.ru/.../

А по минам есть интересная статья в №11 (2806) - Ноябрь 2007 - Журнал «Вокруг Света»:
www.vokrugsveta.ru/.../6123
Цитировать
 
 
#3 Сергей Юрьевич 15.08.2012 20:22
Не только всё прекрасно но и жизненно необходимо.Надо спасать жизни наших солдат .Сейчас они вообще седят на броне.Хоть от пули снайпера спасёт уже отлично.В войска немедленно и в массовом количестве.
Цитировать
 
 
#4 вугар 03.02.2013 03:24
машина создавалось ,видимо для мвд, толпу разгонять вполне подайдет.
Цитировать
 
 
#5 Борис 29.04.2013 16:53
Вы еще про граники вспомните и тогда получиться что брони для армии нет абсолютно
Цитировать
 
 
#6 Сергей C 04.07.2013 00:00
Очередной способ намыть бабла. Подобные машины показали всю бесполезность в Ираке. Сейчас граники у каждого первого, это проза жизни. Выдержит ли такой Урал пулю КПВТ? Однозначно нет. Так к чему эти ящики?
Вот как раз давить толпу и сойдут для МВД, в реальных горячих точках тот еще гроб.
Цитировать
 
 
#7 RAND 02.12.2013 23:57
Правильно! Бак- в салон! Сделаем из БМ гриль! И чтоб выдерживол прямое попадание ядерной боеголовки! А иначе это просто отмыв денег! А если пистолет не может с одного выстрела потопить авианосец- то это полная мура!
Цитировать
 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки



Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту