Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов
Информация
Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" проходит испытания
pro-tank.ru
2012-02-04T08:14
Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" стал одним из многих образцов автомобильной спецтехники, показанной 31 января 2012 года на закрытой выставке в Подмосковье, прошедшей в рамках совершенствования гособоронзаказа. Создатели нового бронеавтомобиля предлагают принять "Урал-63095" проекта "Тайфун" на вооружение внутренних войск, однако в МВД еще не могут сказать, будет ли министерство закупать эти бронемашины.
И, как сообщает РИА Новости, еще на показе перспективной военной техники, проходящей в июне 2011 года, министр обороны Сердюков сказал, что для российской армии новый бронеавтомобиль "Урал-63095" проекта "Тайфун" приобретать будут.
Урал-65095 и Урал-63099
В настоящее время бронеавтомобиль "Урал-63095" проходит испытания. Создатели говорят, что "Тайфун" надежнее БТР и выдерживает подрыв противотанковой мины, что она защищена лучше, чем БТРы, находящиеся на вооружении России; также новый бронеавтомобиль не уступает и образцам НАТО.
"Броня защищает от всех средств массового поражения - от стрелкового оружия, от противотанковых мин, самодельных взрывчатых устройств. Уровень защиты высок и сравним с НАТОвскими аналогами", - сказал главный конструктор Олег Якупов.
Фото - Урал-63095
Защищенный рамный автомобиль "Урал-63095" состоит из трехместной кабины и пассажирского модуля на 12 человек (в других источниках - количество посадочных мест в функциональном модуле – 16, а 12 у машины "Урал-63099"). Колесная формула 6х6, с ЯМЗ-Э5367, 450 л.с., бронированная кабина со складным спальным местом, бронированный функциональный модуль с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. "Урал-63095" проекта "Тайфун" имеет независимую подвеску и предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.
При разработке автомобилей использовано значительное количество современных конструкторских решений.
ЯМЗ-Э5367 - двигатель повышенной мощности - 450 л.с. производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", автоматическая шестиступенчатая коробка передач, механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Рулевое управление - с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач новые бронемашины могут преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Машины укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 300 л, которые исключают возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1800 км.
Из защищенного броней корпуса можно дистанционно управлять огнем пулемета, установленного на крыше. Машина также оснащена спутниковой навигацией и ночными приборами наблюдения, в салоне есть жидкокристаллический дисплей для управления и регулирования системами бронеавтомобиля.
Фотография - Урал-63099
"Урал-63095" может выдержать подрыв 8 кг тротила
Инфа для справки:
Нажмите на изображение для увеличения
Автомобильная платформа нового поколения ОКР "Тайфун"
Состав семейства "Тайфун" (КАМАЗ)
Назначение защищенных и незащищенных автомобилей
Дизельные двигатели ЯМЗ-536
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным прыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Соответствует экологическим нормативам Евро-4 (Правила ЕЭК ООН № 49-04В1; № 24-03)
Все прекрасно, спору нет, НО! Топливный бак находится снаружи! Пишете: "Урал-63095" может выдержать подрыв 8 кг тротила", а под топливный бак закладывать не пробовали? А как насчет противоднищевой мины? Не все танки выдерживают!
Существуют стандарты бронирования. В Российском ГОСТ Р 50963-96 ("ЗАЩИТА БРОНЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Общие технические требования." Дата введения в действие - 01.07.1997), который предусматривает КЛАССЫ ЗАЩИТЫ с 1 по 6а, есть такое понятие, как "вероятность защиты обитаемых отсеков". Главное ведь, чтобы люди живыми остались. В том же Стандарте отмечается, что "Броневые конструкции специального автомобиля по требованию заказчика могут предусматривать защиту крыши, трансмиссии, ходовой части и других узлов, агрегатов и систем от воздействия пуль стрелкового оружия и днища от осколочно-фугасного воздействия ручных гранат РГД-5, Ф-1, РГ-42". Впрочем, более подробно можно глянуть здесь:
Не только всё прекрасно но и жизненно необходимо.Надо спасать жизни наших солдат .Сейчас они вообще седят на броне.Хоть от пули снайпера спасёт уже отлично.В войска немедленно и в массовом количестве.
Очередной способ намыть бабла. Подобные машины показали всю бесполезность в Ираке. Сейчас граники у каждого первого, это проза жизни. Выдержит ли такой Урал пулю КПВТ? Однозначно нет. Так к чему эти ящики? Вот как раз давить толпу и сойдут для МВД, в реальных горячих точках тот еще гроб.
Правильно! Бак- в салон! Сделаем из БМ гриль! И чтоб выдерживол прямое попадание ядерной боеголовки! А иначе это просто отмыв денег! А если пистолет не может с одного выстрела потопить авианосец- то это полная мура!
Комментарии
protect.gost.ru/.../
А по минам есть интересная статья в №11 (2806) - Ноябрь 2007 - Журнал «Вокруг Света»:
www.vokrugsveta.ru/.../6123
Вот как раз давить толпу и сойдут для МВД, в реальных горячих точках тот еще гроб.
RSS лента комментариев этой записи