Танки Онлайн

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Россия продолжит закупать бронетехнику в Италии
pro-tank.ru   

РФ продолжит покупать итальянские броневики Iveco

БроневикВооруженные силы России продолжат закупать бронетехнику в Италии, сообщил 10.11.2011 г. начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров. В рамках военно-технического сотрудничества Россия в 2010 году договорилась приобрести у Италии десять многофункциональных бронемашин "Рысь" компании Iveco. Кроме того, Москва заявляла о планах по созданию совместного российско-итальянского предприятия по производству этих бронемашин в России. "Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности легкие бронированные машины, в Италии и намерены развивать эту работу и дальше", - сказал Макаров по итогам встречи с главой Генштаба ВС Италии корпусным генералом Биаджио Абрате.

Бронеавтомобиль
"Рысь"
Кликните на изображение для увеличения

По словам Макарова, Россия и Италия пришли к пониманию того, что нужно в значительной мере расширить круг совместных мероприятий в 2012 и последующие годы. Он добавил, что вопросы, которые обсуждались на встрече в четверг, в частности затрагивающие ВТС двух стран, найдут в ближайшее время решение на уровне руководства министерства обороны и на уровне руководства страны.

Факт приобретения зарубежной военной техники не содержит ничего удивительного - за последние 300 лет Россия не закупала вооружение за рубежом, наверное, только в 1920-е годы, когда стране было вообще не до этого.

Броневик

Для справки:
Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) - бронированный автомобиль, создан специалистами отделения "Defense vehicles" итальянской фирмы "IVECO" в 2001 году (первый из десяти прототипов). Данный автомобиль (колесная формула 4x4) получил наименование М 65E19WM. Стоимость Iveco LMV M65 небронированного на заводе составляет 170 000 евро, бронированного - от 256 000 евро, с модулем вооружения (пулемёт, рация, гранатомёт) от 461 000 евро.

Итальянский броневик

Ранее сообщалось

В октябре прошлого года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин, приехав на выставку Euronaval-2010 в Париж, рассказал, что на территории РФ создано совместное предприятие по производству бронеавтомобилей итальянской фирмы IVECO. К концу 2011 года планировалось выпустить первую машину. Сам глава Минобороны Анатолий Сердюков подчеркивал, что в России необходимо наладить совместное производство броневиков, чтобы приспособить бронеавтомобили к условиям РФ. Таким образом Минобороны подчеркивает выбор итальянских образцов вместо российских броневиков "Тигр".

Машинами IVECO планируется в перспективе снабдить МВД и ФСБ. На Арзамасском машиностроительном заводе, где производят российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр", недоумевают по поводу этого решения, так как не видят существенных преимуществ IVECO LMV M65. По словам источника из компании, "Тигры" превосходят IVECO по показателям защиты экипажа и проходимости, а стоят в три раза дешевле. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении "Известий", каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу КамАЗ в 12 млн рублей. Для сравнения, "Тигр" стоит около 5 млн рублей. Эксперты отмечали также, что за те деньги, которые тратятся на покупку итальянских броневиков, можно было бы усовершенствовать отечественные бронемашины и поддержать таким образом отечественную оборонную промышленность.

Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат. Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции. Некоторые заявляют, что покупка LMV - это результат внутренней войны производителей, когда один пытается лишить другого крупного госзаказа. Представители IVECO утверждают, что за десять лет эксплуатации в условиях боевых действий противником были подорваны десять таких машин. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва составила 120 кг в тротиловом эквиваленте, погибли только два человека. Еще трое получили ранения, но остались живы.

Ранее сообщалось

Причина продвижения "Ивеко" в России?

Главной причиной продвижения "Ивеко" в России, скорее всего, является столкновение бизнес-интересов. Приобретение лицензии на итальянскую машину - прежде всего в интересах КамАЗа, где планируется производство броневиков. КамАЗ контролируется "Ростехнологиями". Корпорация обладает известным политическим весом, и этот вес, судя по всему, сыграл свою роль. Одним из основных аргументов в пользу "Ивеко" считается возможность значительного совершенствования российского автопрома, но здесь возникает вопрос о степени локализации производства.

"Рысь"

Если в России будет налажен полный цикл производства этих машин, включая комплектующие для них, в том числе такие сложные и наукоемкие, как двигатель, трансмиссия, броневая защита и так далее – да, этот шаг несомненно пойдет на пользу российскому машиностроению. Если же под налаживанием производства имеется в виду крупноузловая сборка из поставляемых машинокомплектов – то подобный подход ничего общего с развитием автопрома не имеет. В целом же, как представляется, намного более перспективным и полезным был бы путь приобретения на западе не готовой машины, а заказа разработки новой техники "специально под Россию", со всей технической документацией и оснасткой, необходимой для производства. Подобно тому, как 40 с лишним лет назад это было сделано в народном хозяйстве – приобретением "завода под ключ" у "ФИАТа". А еще лучше - путь совершенствования собственных заводов за счет обучения за рубежом конструкторов, курсов подготовки рабочих и ввоза современного оборудования, позволяющего производить бронеавтомобили любой сложности.

Броневик

Основные ТТХ машины:

экипаж четыре человека
боевая масса 6 500 кг
полезная нагрузка 2 700 кг
максимальная масса буксируемого груза 4 200 кг
максимальная мощность двигателя 185 л.с.
коробка передач автоматическая шестиступенчатая
максимальная скорость движения по шоссе 130 км/ч
запас хода 500 км
преодолеваемые препятствия: ров глубиной 0,85 м (с предварительной подготовкой - 1,5 м), стенка высотой 0,5 м

Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 Guest 27.11.2011 15:52
Американцы наоборот отказываются от такого класса машин,в пользу таких как Кугуар,а наши закупают эти консервы....
Цитировать
 
 
#2 Васятка 26.05.2012 18:29
Ура! Ура! Ура!
НАТОтизация России началась! Случись какой конфликт меж Россией и блоком НАТО, то НАТОвцам не составит особого труда освоить технику захваченную у Российской армии. А как известно, закупки ожидаются не только этой техники.
Цитировать
 
 
#3 Пилот 29.05.2012 19:33
Если торгаш руководит Армией,и Армия для них бизнес!
Цитировать
 
 
#4 Паровоз 25.01.2013 07:26
У меня нет слов...идиоты блин...
Цитировать
 
 
#5 admin 25.01.2013 09:20
Более новая информация по данной теме здесь: "Россия не будет покупать итальянские бронеавтомобили Iveco".
Цитировать
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Дмитрий Рогозин посетил Арзамасский машиностроительный завод
Дмитрий Рогозин посетил Арзамасский машиностроительный завод
Бронеавтомобили "Тигр" могут впечатлить не только врагов но и государственного заказчика Дмитрий Рогозин в пятницу 22 февраля 2013 года посетил...
Минобороны РФ завершило Госиспытания "Скорпионов"
Минобороны РФ завершило Госиспытания
Государственные испытания специальных армейских машин семейства "Скорпион" завершило российское военное ведомство. Об этом как пишет Lenta.ru сообщил генеральный директор ЗАО...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту