War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Россия продолжит закупать бронетехнику в Италии
pro-tank.ru   

РФ продолжит покупать итальянские броневики Iveco

БроневикВооруженные силы России продолжат закупать бронетехнику в Италии, сообщил 10.11.2011 г. начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров. В рамках военно-технического сотрудничества Россия в 2010 году договорилась приобрести у Италии десять многофункциональных бронемашин "Рысь" компании Iveco. Кроме того, Москва заявляла о планах по созданию совместного российско-итальянского предприятия по производству этих бронемашин в России. "Вы знаете, что мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности легкие бронированные машины, в Италии и намерены развивать эту работу и дальше", - сказал Макаров по итогам встречи с главой Генштаба ВС Италии корпусным генералом Биаджио Абрате.

Бронеавтомобиль
"Рысь"
Кликните на изображение для увеличения

По словам Макарова, Россия и Италия пришли к пониманию того, что нужно в значительной мере расширить круг совместных мероприятий в 2012 и последующие годы. Он добавил, что вопросы, которые обсуждались на встрече в четверг, в частности затрагивающие ВТС двух стран, найдут в ближайшее время решение на уровне руководства министерства обороны и на уровне руководства страны.

Факт приобретения зарубежной военной техники не содержит ничего удивительного - за последние 300 лет Россия не закупала вооружение за рубежом, наверное, только в 1920-е годы, когда стране было вообще не до этого.

Броневик

Для справки:
Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) - бронированный автомобиль, создан специалистами отделения "Defense vehicles" итальянской фирмы "IVECO" в 2001 году (первый из десяти прототипов). Данный автомобиль (колесная формула 4x4) получил наименование М 65E19WM. Стоимость Iveco LMV M65 небронированного на заводе составляет 170 000 евро, бронированного - от 256 000 евро, с модулем вооружения (пулемёт, рация, гранатомёт) от 461 000 евро.

Итальянский броневик

Ранее сообщалось

В октябре прошлого года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин, приехав на выставку Euronaval-2010 в Париж, рассказал, что на территории РФ создано совместное предприятие по производству бронеавтомобилей итальянской фирмы IVECO. К концу 2011 года планировалось выпустить первую машину. Сам глава Минобороны Анатолий Сердюков подчеркивал, что в России необходимо наладить совместное производство броневиков, чтобы приспособить бронеавтомобили к условиям РФ. Таким образом Минобороны подчеркивает выбор итальянских образцов вместо российских броневиков "Тигр".

Машинами IVECO планируется в перспективе снабдить МВД и ФСБ. На Арзамасском машиностроительном заводе, где производят российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр", недоумевают по поводу этого решения, так как не видят существенных преимуществ IVECO LMV M65. По словам источника из компании, "Тигры" превосходят IVECO по показателям защиты экипажа и проходимости, а стоят в три раза дешевле. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении "Известий", каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу КамАЗ в 12 млн рублей. Для сравнения, "Тигр" стоит около 5 млн рублей. Эксперты отмечали также, что за те деньги, которые тратятся на покупку итальянских броневиков, можно было бы усовершенствовать отечественные бронемашины и поддержать таким образом отечественную оборонную промышленность.

Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат. Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции. Некоторые заявляют, что покупка LMV - это результат внутренней войны производителей, когда один пытается лишить другого крупного госзаказа. Представители IVECO утверждают, что за десять лет эксплуатации в условиях боевых действий противником были подорваны десять таких машин. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва составила 120 кг в тротиловом эквиваленте, погибли только два человека. Еще трое получили ранения, но остались живы.

Ранее сообщалось

Причина продвижения "Ивеко" в России?

Главной причиной продвижения "Ивеко" в России, скорее всего, является столкновение бизнес-интересов. Приобретение лицензии на итальянскую машину - прежде всего в интересах КамАЗа, где планируется производство броневиков. КамАЗ контролируется "Ростехнологиями". Корпорация обладает известным политическим весом, и этот вес, судя по всему, сыграл свою роль. Одним из основных аргументов в пользу "Ивеко" считается возможность значительного совершенствования российского автопрома, но здесь возникает вопрос о степени локализации производства.

"Рысь"

Если в России будет налажен полный цикл производства этих машин, включая комплектующие для них, в том числе такие сложные и наукоемкие, как двигатель, трансмиссия, броневая защита и так далее – да, этот шаг несомненно пойдет на пользу российскому машиностроению. Если же под налаживанием производства имеется в виду крупноузловая сборка из поставляемых машинокомплектов – то подобный подход ничего общего с развитием автопрома не имеет. В целом же, как представляется, намного более перспективным и полезным был бы путь приобретения на западе не готовой машины, а заказа разработки новой техники "специально под Россию", со всей технической документацией и оснасткой, необходимой для производства. Подобно тому, как 40 с лишним лет назад это было сделано в народном хозяйстве – приобретением "завода под ключ" у "ФИАТа". А еще лучше - путь совершенствования собственных заводов за счет обучения за рубежом конструкторов, курсов подготовки рабочих и ввоза современного оборудования, позволяющего производить бронеавтомобили любой сложности.

Броневик

Основные ТТХ машины:

экипаж четыре человека
боевая масса 6 500 кг
полезная нагрузка 2 700 кг
максимальная масса буксируемого груза 4 200 кг
максимальная мощность двигателя 185 л.с.
коробка передач автоматическая шестиступенчатая
максимальная скорость движения по шоссе 130 км/ч
запас хода 500 км
преодолеваемые препятствия: ров глубиной 0,85 м (с предварительной подготовкой - 1,5 м), стенка высотой 0,5 м

Читайте также:

 

Комментарии   

 
#1 Guest 27.11.2011 15:52
Американцы наоборот отказываются от такого класса машин,в пользу таких как Кугуар,а наши закупают эти консервы....
Цитировать
 
 
#2 Васятка 26.05.2012 18:29
Ура! Ура! Ура!
НАТОтизация России началась! Случись какой конфликт меж Россией и блоком НАТО, то НАТОвцам не составит особого труда освоить технику захваченную у Российской армии. А как известно, закупки ожидаются не только этой техники.
Цитировать
 
 
#3 Пилот 29.05.2012 19:33
Если торгаш руководит Армией,и Армия для них бизнес!
Цитировать
 
 
#4 Паровоз 25.01.2013 07:26
У меня нет слов...идиоты блин...
Цитировать
 
 
#5 admin 25.01.2013 09:20
Более новая информация по данной теме здесь: "Россия не будет покупать итальянские бронеавтомобили Iveco".
Цитировать
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Танки в бою. PzKpfw IV в первых кампаниях 1939-42 гг.
Танки в бою. PzKpfw IV в первых кампаниях 1939-42 гг.
Боевое применение танков PzKpfw IV. Первые кампании 193942 гг. В первой половине Второй мировой войны танк PzKpfw IV делил славу с...
Владимир Чиркин посетил Курганмашзавод
Владимир Чиркин посетил Курганмашзавод
Главком Сухопутных войск посетил ведущее предприятие военнопромышленного комплекса России В Прессрелизе "Концерна "Тракторные заводы" от 21 января 2013 года сообщается что...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту