Бронетехника разных стран, в т.ч. СССР, Германии, США и Великобритании
Информация
России нужно более, чем три тысячи бронемашин "Рысь"
pro-tank.ru
2012-09-21T18:34
21 сентября 2012 года министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков заявил прессе, что Российская армия нуждается более, чем в 3 тысячах бронемашин "Рысь" разработки итальянской фирмы "Ивеко". "Потребность есть даже не в 3 тысячах (бронемашин "Рысь"), а больше, потому что для нас приоритет - это безопасность личного состава. Бронированные машины для нас - очень важное направление, и в ближайшие три года мы должны локализовать производство "Рысей" до 70 проц., а это уже далеко не отверточная сборка", - сказал А.Сердюков.
Как передает ИТАР-ТАСС, по сведениям из открытых источников, в 2011 году была достигнута договоренность о лицензионном производстве бронемашин "Рысь" в России. Бронемашины этого типа производятся на заводе в Воронеже совместно с итальянской фирмой "Ивеко". В данное время уровень локализации производства составляет 50 процентов. В ближайшие пять лет в российские Вооруженные силы предполагается поставить около 1755 бронемашин LMV M65 "Рысь". LMV M65 имеет 6-класс защиты, благодаря использованию панелей из керамической брони. Как заявляется разработчиком, машина способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под колесом или днищем. Бронеавтомобиль развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
По сообщению 21.09.2012 г. ИТАР-ТАСС -
Кликните на изображение для увеличения
Тактико-технические характеристики некоторых современных бронеавтомобилей (базовое исполнение)
Iveco (Industrial Vehicles Corporation - корпорация автомобилей промышленного назначения) - итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира - в Турине. Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине. В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160000 грузовых автомобилей и более 430000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро.
Iveco в России
В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco - модернизированные Iveco Trakker.
1991 год - открылось официальное представительство компании.
1994 год - на базе российского завода "УралАЗ-Уральский автомобильный завод" (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iceco Trakker и ряд других моделей.
2007 год - Iveco и промышленная группа "Самотлор-НН" учредили в Нижнем Новгороде компанию "Савеко" (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily.
В октябре 2009 года российская компания "Самотлор-НН" подала иск о признании "Савеко" банкротом. 2007 год - образована дочерняя компания Iveco S.p.A. - ООО "Ивеко Руссия", занявшая место официального представительства.
В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО "Ивеко Руссия" насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 - авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.