России нужно более, чем три тысячи бронемашин "Рысь"
|
pro-tank.ru
|
2012-09-21T18:34
|
21 сентября 2012 года министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков заявил прессе, что Российская армия нуждается более, чем в 3 тысячах бронемашин "Рысь" разработки итальянской фирмы "Ивеко". "Потребность есть даже не в 3 тысячах (бронемашин "Рысь"), а больше, потому что для нас приоритет - это безопасность личного состава. Бронированные машины для нас - очень важное направление, и в ближайшие три года мы должны локализовать производство "Рысей" до 70 проц., а это уже далеко не отверточная сборка", - сказал А.Сердюков.
Как передает ИТАР-ТАСС, по сведениям из открытых источников, в 2011 году была достигнута договоренность о лицензионном производстве бронемашин "Рысь" в России. Бронемашины этого типа производятся на заводе в Воронеже совместно с итальянской фирмой "Ивеко". В данное время уровень локализации производства составляет 50 процентов. В ближайшие пять лет в российские Вооруженные силы предполагается поставить около 1755 бронемашин LMV M65 "Рысь". LMV M65 имеет 6-класс защиты, благодаря использованию панелей из керамической брони. Как заявляется разработчиком, машина способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под колесом или днищем. Бронеавтомобиль развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
По сообщению 21.09.2012 г. ИТАР-ТАСС -
|
|
Кликните на изображение для увеличения
|
Тактико-технические характеристики некоторых современных бронеавтомобилей (базовое исполнение)
Страна
|
РОССИЯ
|
Бронеавто
|
ВПК - 3927 ("Волк")
|
Полная масса, бронированный, кг |
7500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
10
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
ЯМЗ-5347-20 4,4 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
190-240-300
|
Удельная мощность, л. c./т |
25,3-40,0
|
Максимальная скорость |
120
|
Дорожный просвет, мм |
250-550 регулируемый
|
Запас хода, км |
1000
|
Глубина брода, м |
1,5
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
1 (2 модернизация)
|
Страна
|
РОССИЯ
|
Бронеавто
|
Тигр - 233114
|
Полная масса, бронированный, кг |
7400
|
Вместимость (с водителем), чел. |
9
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
ЯМЗ-5347 4,4 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
215-300
|
Удельная мощность, л. c./т |
29,0-40,5
|
Максимальная скорость |
120
|
Дорожный просвет, мм |
400
|
Запас хода, км |
1000
|
Глубина брода, м |
1,2
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2а
|
Страна
|
ИТАЛИЯ
|
Бронеавто
|
IVECO LMV M65
|
Полная масса, бронированный, кг |
7100
|
Вместимость (с водителем), чел. |
5
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
IVECO FIC 3,0 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
190
|
Удельная мощность, л. c./т |
26,8
|
Максимальная скорость |
110
|
Дорожный просвет, мм |
315
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,85
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2
|
Страна
|
ШВЕЙЦАРИЯ
|
Бронеавто
|
MOWAG EAGLE IV
|
Полная масса, бронированный, кг |
8800
|
Вместимость (с водителем), чел. |
5
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
Cummins 6,7 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
242
|
Удельная мощность, л. c./т |
27,5
|
Максимальная скорость |
110
|
Дорожный просвет, мм |
400
|
Запас хода, км |
700
|
Глубина брода, м |
0,8
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2а
|
Страна
|
ЮАР
|
Бронеавто
|
BAE SYSTEMS RG - 32М
|
Полная масса, бронированный, кг |
7500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
9
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
Steyr 3,2 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
184
|
Удельная мощность, л. c./т |
24,5
|
Максимальная скорость |
130
|
Дорожный просвет, мм |
430
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,8
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
2
|
минная |
1
|
Страна
|
ФРАНЦИЯ
|
Бронеавто
|
RENAULT SHERPA 3A
|
Полная масса, бронированный, кг |
9500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
10
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
MD 5 4,8 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
215
|
Удельная мощность, л. c./т |
22,6
|
Максимальная скорость |
130
|
Дорожный просвет, мм |
310
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,75
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
1
|
Iveco (Industrial Vehicles Corporation - корпорация автомобилей промышленного назначения) - итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира - в Турине. Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине. В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160000 грузовых автомобилей и более 430000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро.
Iveco в России
В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco - модернизированные Iveco Trakker.
- 1991 год - открылось официальное представительство компании.
- 1994 год - на базе российского завода "УралАЗ-Уральский автомобильный завод" (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iceco Trakker и ряд других моделей.
- 2007 год - Iveco и промышленная группа "Самотлор-НН" учредили в Нижнем Новгороде компанию "Савеко" (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily.
- В октябре 2009 года российская компания "Самотлор-НН" подала иск о признании "Савеко" банкротом. 2007 год - образована дочерняя компания Iveco S.p.A. - ООО "Ивеко Руссия", занявшая место официального представительства.
- В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО "Ивеко Руссия" насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 - авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
|
|
Нажмите на изображение для увеличения
|
Читайте на нашем сайте:
|
|