Подведены итоги заездов в индивидуальной гонке на Чемпионате мира по "Танковому биатлону"
Завершился первый этап чемпионата мира по "Танковому биатлону - 2014" - индивидуальная гонка, которая проводилась три дня. Но это далеко не всё, впереди еще ждет II этап (завершился "Спринт", за ним будет "Гонка преследования"), а также спортивный этап и эстафета, которая пройдет 16 августа. Делегации из более 20 государств выступают в качестве наблюдателей, а участвуют в состязаниях 12 стран: Ангола, Армения, Белоруссия, Венесуэла, Индия, Казахстан, Киргизия, Кувейт, Монголия, Россия и Сербия, которые выступают на танках "Уралвагонзавода", и Китай, соревнующийся на своем Type.96A, что, как ожидалось, должно внести интригу в чемпионат. Итак, подведены итоги трех индивидуальных гонок Чемпионата мира "Танковый биатлон - 2014". Первое место в общем зачете занимает Российская Федерация.
Танковый биатлон - Индивидуальная гонка. Общий Результат
Стрельба
Рейтинг | Страна | Время движения | Огневое поражение | ||
---|---|---|---|---|---|
Танк | Вертолет | РПГ | |||
1 | Россия (1 экипаж) |
26,39 | + | + | + |
2 | Россия (2 экипаж) |
26,26 | + | + | - (+60) |
3 | Армения (1 экипаж) |
28,58 | + | + | + |
4 | Казахстан (1 экипаж) |
27,53 | - (+60) |
+ | - (+60) |
5 | Казахстан (2 экипаж) |
30,04 | + | + | + |
6 | Беларусь (3 экипаж) |
29,21 | - (+60) |
+ | + |
7 | Казахстан (3 экипаж) |
29,32 | - | + | + |
8 | Индия (3 экипаж) |
30,39 | + | + | + |
9 | Сербия (1 экипаж) |
29,45 | + | + | - (+60) |
10 | Армения (3 экипаж) |
30,39 | + | + | + |
11 | Россия (3 экипаж) |
29,57 | + | - (+60) |
- (+60) |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
28,22 | - (+60) |
- (+60) |
- (+60) |
13 | Сербия (3 экипаж) |
30,25 | + | - (+60) |
+ |
14 | Индия (2 экипаж) |
29,56 | + | + | - (+60) |
15 | Беларусь (2 экипаж) |
30,02 | + | - (+60) |
- (+60) |
16 | Армения (2 экипаж) |
30,12 | + | - (+60) |
- (+60) |
17 | Китай (2 экипаж) |
30,15 | + | + | - (+60) |
17 | Киргизия (2 экипаж) |
31,15 | + | - (+60) |
+ |
19 | Киргизия (3 экипаж) |
31,52 | + | + | - (+60) |
20 | Китай (3 экипаж) |
31,20 | + | + | - (+60) |
21 | Монголия (2 экипаж) |
31,00 | - (+60) |
- (+60) |
+ |
22 | Венесуэла (3 экипаж) |
32,10 | - (+60) |
+ | + |
23 | Венесуэла (2 экипаж) |
31,41 | + | - (+60) |
- (+60) |
24 | Киргизия (1 экипаж) |
34,21 | - (+60) |
+ | + |
25 | Сербия (2 экипаж) |
32,45 | - (+60) |
- (+60) |
- (+60) |
26 | Индия (1 экипаж) |
31,49 | - (+60) |
- (+60) |
- (+60) |
27 | Китай (1 экипаж) |
37,48 | + | + | + |
28 | Ангола (2 экипаж) |
48,50 | - | + | - |
29 | Монголия (1 экипаж) |
49,27 | - (+60) |
+ | - (+60) |
30* | Кувейт (1 экипаж) |
51,26 | + | - (+60) |
- (+60) |
31 | Ангола (1 экипаж) |
52,33 | + | - (+60) |
- (+60) |
32 | Ангола (3 экипаж) |
56,11 | + | - | - |
33 | Кувейт (2 экипаж) |
56,15 | - (+60) |
- (+60) |
- (+60) |
34 | Кувейт (3 экипаж) |
73,15 | - | - | + |
35 | Монголия (3 экипаж) |
- | - (+60) |
+ | + |
36** | Венесуэла (1 экипаж) |
35,19 | - (+60) |
+ | - (+60) |
Штраф
Рейтинг | Страна | Время движения | Штрафное время | |
---|---|---|---|---|
за стрельбу | за препятствия | |||
1 | Россия (1 экипаж) |
26,39 | - | - |
2 | Россия (2 экипаж) |
26,26 | 1,00 | - |
3 | Армения (1 экипаж) |
28,58 | - | - |
4 | Казахстан (1 экипаж) |
27,53 | 2,00 | - |
5 | Казахстан (2 экипаж) |
30,04 | - | 0,10 |
6 | Беларусь (3 экипаж) |
29,21 | 1,00 | - |
7 | Казахстан (3 экипаж) |
29,32 | 1,00 | - |
8 | Индия (3 экипаж) |
30,39 | - | - |
9 | Сербия (1 экипаж) |
29,45 | 1,00 | - |
10 | Армения (3 экипаж) |
30,39 | 0,10 | - |
11 | Россия (3 экипаж) |
29,57 | 2,00 | 0,20 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
28,22 | 3,00 | - |
13 | Сербия (3 экипаж) |
30,25 | 1,00 | - |
14 | Индия (2 экипаж) |
29,56 | 1,00 | 0,30 |
15 | Беларусь (2 экипаж) |
30,02 | 2,00 | - |
16 | Армения (2 экипаж) |
30,12 | 2,00 | - |
17 | Китай (2 экипаж) |
30,15 | 1,00 | 1,00 |
17 | Киргизия (2 экипаж) |
31,15 | 1,00 | - |
19 | Киргизия (3 экипаж) |
31,52 | 1,00 | - |
20 | Китай (3 экипаж) |
31,20 | 1,00 | 1,00 |
21 | Монголия (2 экипаж) |
31,00 | 2,00 | 0,40 |
22 | Венесуэла (3 экипаж) |
32,10 | 1,00 | 1,00 |
23 | Венесуэла (2 экипаж) |
31,41 | 2,00 | 1,30 |
24 | Киргизия (1 экипаж) |
34,21 | 1,00 | - |
25 | Сербия (2 экипаж) |
32,45 | 3,00 | - |
26 | Индия (1 экипаж) |
31,49 | 3,00 | 1,00 |
27 | Китай (1 экипаж) |
37,48 | - | - |
28 | Ангола (2 экипаж) |
48,50 | 2,00 | - |
29 | Монголия (1 экипаж) |
49,27 | 2,00 | 3,30 |
30* | Кувейт (1 экипаж) |
51,26 | 2,48 | 2,30 |
31 | Ангола (1 экипаж) |
52,33 | 2,00 | 3,00 |
32 | Ангола (3 экипаж) |
56,11 | 2,00 | 3,00 |
33 | Кувейт (2 экипаж) |
56,15 | 3,00 | 3,00 |
34 | Кувейт (3 экипаж) |
73,15 | 2,00 | 5,00 |
35 | Монголия (3 экипаж) |
- | 1,00 | Не финишировал |
36** | Венесуэла (1 экипаж) |
35,19 | 2,00 | - |
Штраф - сумма
Рейтинг | Страна | Время движения | Всего штрафного времени |
---|---|---|---|
1 | Россия (1 экипаж) |
26,39 | - |
2 | Россия (2 экипаж) |
26,26 | 1,00 |
3 | Армения (1 экипаж) |
28,58 | - |
4 | Казахстан (1 экипаж) |
27,53 | 2,00 |
5 | Казахстан (2 экипаж) |
30,04 | - |
6 | Беларусь (3 экипаж) |
29,21 | 1,00 |
7 | Казахстан (3 экипаж) |
29,32 | 1,00 |
8 | Индия (3 экипаж) |
30,39 | - |
9 | Сербия (1 экипаж) |
29,45 | 1,00 |
10 | Армения (3 экипаж) |
30,39 | 0,10 |
11 | Россия (3 экипаж) |
29,57 | 2,20 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
28,22 | 3,00 |
13 | Сербия (3 экипаж) |
30,25 | 1,00 |
14 | Индия (2 экипаж) |
29,56 | 1,30 |
15 | Беларусь (2 экипаж) |
30,02 | 2,00 |
16 | Армения (2 экипаж) |
30,12 | 2,00 |
17 | Китай (2 экипаж) |
30,15 | 2,00 |
17 | Киргизия (2 экипаж) |
31,15 | 1,00 |
19 | Киргизия (3 экипаж) |
31,52 | 1,00 |
20 | Китай (3 экипаж) |
31,20 | 2,00 |
21 | Монголия (2 экипаж) |
31,00 | 2,40 |
22 | Венесуэла (3 экипаж) |
32,10 | 2,00 |
23 | Венесуэла (2 экипаж) |
31,41 | 3,30 |
24 | Киргизия (1 экипаж) |
34,21 | 1,00 |
25 | Сербия (2 экипаж) |
32,45 | 3,00 |
26 | Индия (1 экипаж) |
31,49 | 4,00 |
27 | Китай (1 экипаж) |
37,48 | - |
28 | Ангола (2 экипаж) |
48,50 | 2,00 |
29 | Монголия (1 экипаж) |
49,27 | 5,30 |
30* | Кувейт (1 экипаж) |
51,26 | 5,18 |
31 | Ангола (1 экипаж) |
52,33 | 5,00 |
32 | Ангола (3 экипаж) |
56,11 | 5,00 |
33 | Кувейт (2 экипаж) |
56,15 | 6,00 |
34 | Кувейт (3 экипаж) |
73,15 | 7,00 |
35 | Монголия (3 экипаж) |
- | |
36** | Венесуэла (1 экипаж) |
35,19 | 2,00 |
Итоговое время
Рейтинг | Страна | Время движения | Итоговое время |
---|---|---|---|
1 | Россия (1 экипаж) |
26,39 | 26,39 |
2 | Россия (2 экипаж) |
26,26 | 27,26 |
3 | Армения (1 экипаж) |
28,58 | 28,58 |
4 | Казахстан (1 экипаж) |
27,53 | 29,53 |
5 | Казахстан (2 экипаж) |
30,04 | 30,14 |
6 | Беларусь (3 экипаж) |
29,21 | 30,21 |
7 | Казахстан (3 экипаж) |
29,32 | 30,32 |
8 | Индия (3 экипаж) |
30,39 | 30,39 |
9 | Сербия (1 экипаж) |
29,45 | 30,45 |
10 | Армения (3 экипаж) |
30,39 | 30,49 |
11 | Россия (3 экипаж) |
29,57 | 31,18 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
28,22 | 31,22 |
13 | Сербия (3 экипаж) |
30,25 | 31,25 |
14 | Индия (2 экипаж) |
29,56 | 31,26 |
15 | Беларусь (2 экипаж) |
30,02 | 32,02 |
16 | Армения (2 экипаж) |
30,12 | 32,12 |
17 | Китай (2 экипаж) |
30,15 | 32,15 |
17 | Киргизия (2 экипаж) |
31,15 | 32,15 |
19 | Киргизия (3 экипаж) |
31,52 | 32,52 |
20 | Китай (3 экипаж) |
31,20 | 33,20 |
21 | Монголия (2 экипаж) |
31,00 | 33,40 |
22 | Венесуэла (3 экипаж) |
32,10 | 34,10 |
23 | Венесуэла (2 экипаж) |
31,41 | 35,11 |
24 | Киргизия (1 экипаж) |
34,21 | 35,21 |
25 | Сербия (2 экипаж) |
32,45 | 35,45 |
26 | Индия (1 экипаж) |
31,49 | 35,49 |
27 | Китай (1 экипаж) |
37,48 | 37,48 |
28 | Ангола (2 экипаж) |
48,50 | 50,50 |
29 | Монголия (1 экипаж) |
49,27 | 54,57 |
30* | Кувейт (1 экипаж) |
51,26 | 56,44 |
31 | Ангола (1 экипаж) |
52,33 | 57,33 |
32 | Ангола (3 экипаж) |
56,11 | 61,11 |
33 | Кувейт (2 экипаж) |
56,15 | 62,15 |
34 | Кувейт (3 экипаж) |
73,15 | 80,15 |
35 | Монголия (3 экипаж) |
- | |
36** | Венесуэла (1 экипаж) |
35,19 | 37,19 |
Баллы
Рейтинг | Страна | Время движения | Баллы |
---|---|---|---|
1 | Россия (1 экипаж) |
26,39 | 36 |
2 | Россия (2 экипаж) |
26,26 | 35 |
3 | Армения (1 экипаж) |
28,58 | 34 |
4 | Казахстан (1 экипаж) |
27,53 | 33 |
5 | Казахстан (2 экипаж) |
30,04 | 32 |
6 | Беларусь (3 экипаж) |
29,21 | 31 |
7 | Казахстан (3 экипаж) |
29,32 | 30 |
8 | Индия (3 экипаж) |
30,39 | 29 |
9 | Сербия (1 экипаж) |
29,45 | 28 |
10 | Армения (3 экипаж) |
30,39 | 27 |
11 | Россия (3 экипаж) |
29,57 | 26 |
12 | Беларусь (1 экипаж) |
28,22 | 25 |
13 | Сербия (3 экипаж) |
30,25 | 24 |
14 | Индия (2 экипаж) |
29,56 | 23 |
15 | Беларусь (2 экипаж) |
30,02 | 22 |
16 | Армения (2 экипаж) |
30,12 | 21 |
17 | Китай (2 экипаж) |
30,15 | 20 |
17 | Киргизия (2 экипаж) |
31,15 | 20 |
19 | Киргизия (3 экипаж) |
31,52 | 18 |
20 | Китай (3 экипаж) |
31,20 | 17 |
21 | Монголия (2 экипаж) |
31,00 | 16 |
22 | Венесуэла (3 экипаж) |
32,10 | 15 |
23 | Венесуэла (2 экипаж) |
31,41 | 14 |
24 | Киргизия (1 экипаж) |
34,21 | 13 |
25 | Сербия (2 экипаж) |
32,45 | 12 |
26 | Индия (1 экипаж) |
31,49 | 11 |
27 | Китай (1 экипаж) |
37,48 | 10 |
28 | Ангола (2 экипаж) |
48,50 | 9 |
29 | Монголия (1 экипаж) |
49,27 | 8 |
30* | Кувейт (1 экипаж) |
51,26 | 7 |
31 | Ангола (1 экипаж) |
52,33 | 6 |
32 | Ангола (3 экипаж) |
56,11 | 5 |
33 | Кувейт (2 экипаж) |
56,15 | 4 |
34 | Кувейт (3 экипаж) |
73,15 | 3 |
35 | Монголия (3 экипаж) |
- | 2 |
36** | Венесуэла (1 экипаж) |
35,19 | 1 |
* При загрузке б/п не заглушили двигатель.
** Грубое нарушение требований безопасности (после выполнения огневой задачи не разряжен зенитный пулемёт)
Источник информации итогов индивидуальных гонок ЧМ "Танковый биатлон" (здесь и ниже):
- Сайт Минобороны России.
Как проходил "Танковый биатлон - 2014" с 4 по 6 августа
События в состязаниях развивались следующим образом.
5 августа на сайте российского военного ведомства опубликованы итоги первого заезда индивидуальной гонки чемпионата мира по танковому биатлону. Главный судья соревнований - заместитель начальника Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Петров отметил, что в первый день состязаний поразили все 3 мишени и прошли трассу без штрафного времени три команды - Российской Федерации, Республики Армения и Китайской Народной Республики. При этом только трем экипажам потребовалось для преодоления дистанции менее получаса: российскому, армянскому и казахстанскому. Они и возглавили тройку лидеров.
Время прохождения
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Время прохождения маршрута, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | 26,39 |
2 | Армения | 3 | 28,58 |
3 | Казахстан | 3 | 27,53 |
4 | Сербия | 1 | 29,45 |
5 | Беларусь | 3 | 28,22 |
6 | Киргизия | 1 | 34,21 |
7 | Индия | 4 | 31,49 |
8 | Китай | 1 | 37,48 |
9 | Монголия | 2 | 49,27 |
10 | Кувейт | 4 | 51,26 |
11 | Ангола | 4 | 52,33 |
12* | Венесуэла | 2 | 35,19 |
Результаты стрельбы
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Результаты стрельбы по мишеням | ||
---|---|---|---|---|---|
танк | вертолет | РПГ | |||
1 | Россия | 2 | + | + | + |
2 | Армения | 3 | + | + | + |
3 | Казахстан | 3 | - | + | - |
4 | Сербия | 1 | + | + | - |
5 | Беларусь | 3 | - | - | - |
6 | Киргизия | 1 | - | + | + |
7 | Индия | 4 | - | - | - |
8 | Китай | 1 | + | + | + |
9 | Монголия | 2 | - | + | - |
10 | Кувейт | 4 | + | - | - |
11 | Ангола | 4 | - | + | - |
12* | Венесуэла | 2 | - | + | - |
Штрафное время
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Штрафное время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | - |
2 | Армения | 3 | - |
3 | Казахстан | 3 | 2 |
4 | Сербия | 1 | 1 |
5 | Беларусь | 3 | 3 |
6 | Киргизия | 1 | 1 |
7 | Индия | 4 | 4 |
8 | Китай | 1 | - |
9 | Монголия | 2 | 5,30 |
10 | Кувейт | 4 | 5,18 |
11 | Ангола | 4 | 5 |
12* | Венесуэла | 2 | 2 |
Итог
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Итоговое время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | 26,39 |
2 | Армения | 3 | 28,58 |
3 | Казахстан | 3 | 29,53 |
4 | Сербия | 1 | 30,45 |
5 | Беларусь | 3 | 31,22 |
6 | Киргизия | 1 | 35,21 |
7 | Индия | 4 | 35,49 |
8 | Китай | 1 | 37,48 |
9 | Монголия | 2 | 54,57 |
10 | Кувейт | 4 | 56,44 |
11 | Ангола | 4 | 57,33 |
12* | Венесуэла | 2 | 37,19 |
* - Грубое нарушение требований безопасности.
6 августа опубликованы итоги второго заезда индивидуальной гонки ЧМ "Танковый биатлон - 2014". Лидером заезда вновь стал российский экипаж, на втором и третьем местах - представители Казахстана и Индии. "В общем рейтинге первое место занимает российская команда с результатом 26 минут 27 секунд, на втором - команда из Казахстана - 30 минут 14 секунд, затем Индия - 31 минута 26 секунд", - сказал главный судья соревнований генерал-лейтенант Юрий Петров. Шестое и седьмое места заняли экипажи из Киргизии и Китая, показавшие одинаковое время - 32 минут 15 секунд.
Время прохождения
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Время прохождения маршрута, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | 26,26 |
2 | Казахстан | 3 | 30,04 |
3 | Индия | 4 | 29,56 |
4 | Беларусь | 3 | 30,02 |
5 | Армения | 3 | 30,12 |
6 | Киргизия | 1 | 31,151 |
6 | Китай | 1 | 30,15 |
7 | Монголия | 2 | 31,00 |
8 | Венесуэла | 2 | 31,41 |
9 | Сербия | 1 | 32,45 |
10 | Ангола | 4 | 48,50 |
11 | Кувейт | 4 | 56,15 |
Результаты стрельбы
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Результаты стрельбы по мишеням | ||
---|---|---|---|---|---|
танк | вертолет | РПГ | |||
1 | Россия | 2 | + | + | - |
2 | Казахстан | 3 | + | + | + |
3 | Индия | 4 | + | + | - |
4 | Беларусь | 3 | + | - | - |
5 | Армения | 3 | + | - | - |
6 | Киргизия | 1 | + | - | + |
6 | Китай | 1 | + | + | - |
7 | Монголия | 2 | - | - | + |
8 | Венесуэла | 2 | + | - | - |
9 | Сербия | 1 | - | - | - |
10 | Ангола | 4 | - | + | - |
11 | Кувейт | 4 | - | - | - |
Штрафное время
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Штрафное время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | 1 |
2 | Казахстан | 3 | 0,10 |
3 | Индия | 4 | 1,30 |
4 | Беларусь | 3 | 2 |
5 | Армения | 3 | 2 |
6 | Киргизия | 1 | 1 |
6 | Китай | 1 | 2 |
7 | Монголия | 2 | 2,40 |
8 | Венесуэла | 2 | 3,30 |
9 | Сербия | 1 | 3 |
10 | Ангола | 4 | 2 |
11 | Кувейт | 4 | 6 |
Итог
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Итоговое время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Россия | 2 | 27,26 |
2 | Казахстан | 3 | 30,14 |
3 | Индия | 4 | 31,26 |
4 | Беларусь | 3 | 32,02 |
5 | Армения | 3 | 32,12 |
6 | Киргизия | 1 | 32,15 |
6 | Китай | 1 | 32,15 |
7 | Монголия | 2 | 33,40 |
8 | Венесуэла | 2 | 35,11 |
9 | Сербия | 1 | 35,45 |
10 | Ангола | 4 | 50,50 |
11 | Кувейт | 4 | 62,15 |
Судейский корпус отметил, что накал борьбы между участниками соревнований увеличивается с каждым заездом. В борьбе за результат соревнующиеся выводят танки на предельные возможности, сокращают время прохождения препятствий и в минимальные сроки стараются пройти огневые рубежи.
9 августа опубликованы результаты третьего дня танкового биатлона.
Время прохождения
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Время прохождения маршрута, мин. |
---|---|---|---|
1 | Беларусь | 3 | 29,21 |
2 | Казахстан | 3 | 29,32 |
3 | Индия | 4 | 30,39 |
4 | Армения | 3 | 30,39 |
5 | Россия | 2 | 29,57 |
6 | Сербия | 1 | 30,25 |
7 | Киргизия | 1 | 31,52 |
8 | Китай | 1 | 31,20 |
9 | Венесуэла | 2 | 32,10 |
10 | Ангола | 4 | 56,11 |
11 | Кувейт | 4 | 73,15 |
- | Монголия | 2 | - |
Результаты стрельбы
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Результаты стрельбы по мишеням | ||
---|---|---|---|---|---|
танк | вертолет | РПГ | |||
1 | Беларусь | 3 | - | + | + |
2 | Казахстан | 3 | - | + | + |
3 | Индия | 4 | + | + | + |
4 | Армения | 3 | + | - | - |
5 | Россия | 2 | + | - | - |
6 | Сербия | 1 | + | - | + |
7 | Киргизия | 1 | + | + | - |
8 | Китай | 1 | + | + | - |
9 | Венесуэла | 2 | - | + | + |
10 | Ангола | 4 | + | - | - |
11 | Кувейт | 4 | - | - | + |
- | Монголия | 2 | - | + | + |
Штрафное время
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Штрафное время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Беларусь | 3 | 1 |
2 | Казахстан | 3 | 1 |
3 | Индия | 4 | - |
4 | Армения | 3 | 0,10 |
5 | Россия | 2 | 2,20 |
6 | Сербия | 1 | 1 |
7 | Киргизия | 1 | 1 |
8 | Китай | 1 | 2 |
9 | Венесуэла | 2 | 2 |
10 | Ангола | 4 | 5 |
11 | Кувейт | 4 | 7 |
- | Монголия | 2 | Не финишировал |
Итог
Место | Страна (экипаж) | Дорожка | Итоговое время, мин. |
---|---|---|---|
1 | Беларусь | 3 | 30,21 |
2 | Казахстан | 3 | 30,32 |
3 | Индия | 4 | 30,39 |
4 | Армения | 3 | 30,49 |
5 | Россия | 2 | 31,18 |
6 | Сербия | 1 | 31,25 |
7 | Киргизия | 1 | 32,52 |
8 | Китай | 1 | 33,20 |
9 | Венесуэла | 2 | 34,10 |
10 | Ангола | 4 | 61,11 |
11 | Кувейт | 4 | 80,15 |
- | Монголия | 2 | Не финишировал |
О правилах "Танкового биатлона - 2014"
"Танковый биатлон" вызывает потрясающий интерес у людей. Освещают событие более 600 представителей российских СМИ и свыше 100 иностранных журналистов. Для журналистов построен многофункциональный пресс-центр, расположенный в непосредственной близости от трассы танкового биатлона, и рассчитан на одновременное размещение до 500 человек. Создана специальная рабочая зона и пресс-центр с оргтехникой, доступом в Интернет, спутниковой телевизионной связью.
Вероятно, многим болельщикам, людям, которые следят за Чемпионатом мира "Танковый биатлон-2014" хотелось, чтобы результаты каждого заезда становились известными сразу же после окончания, как, например, в зимнем (лыжном) биатлоне. Можно предположить, что это невозможно, поскольку правила "Танкового биатлона" более сложные. Например, в зимнем биатлоне, если допустил промах великий Уле-Эйнар Бьёрндален, то либо пойдет на штрафной круг (спринт, гонка преследования, масс-старт), либо получит штрафную минуту (в индивидуальной гонке), либо возьмет 3 запасных патрона (в эстафете), а промахнувшись - вынужден будет пройти дополнительные круги по количеству промахов. Все выглядит просто и сразу же отображается на табло. Разумеется, нет брода, нет макета колейного моста, участка заграждений, противотанкового рва, "гребенки", колейного прохода в минно-взрывном заграждении и др. А ведь на каждом этом пункте можно получить штрафное время. Например, в индивидуальной гонке (3х7,1 км) танкового биатлона в 2014 году штрафное время добавляется по результатам преодоления препятствий:
- участка заграждений и маневрирования - за каждый сбитый (задетый) столб или обход препятствия - 10 секунд;
- макета колейного моста - за движение по нему с остановкой или сваливание с него - 30 секунд;
- колейного прохода в минно-взрывном заграждении - за наезд на "мину", сбитый (задетый) ограничитель или обход препятствия - 60 секунд;
- эскарпа - за движение по нему без снижения скорости или сваливание с него - 30 секунд;
- противотанкового рва - за движение по нему без снижения скорости или задевание ограничительных столбов - 60 секунд;
- кургана - за остановку на нем или его обход - 60 секунд;
- косогора - за остановку на нем или его обход - 60 секунд.
Кроме этого, в индивидуальной гонке штрафное время добавляется к общему времени за каждую непораженную цель - 60 секунд. Стрельба на участках ведется с места. Показ целей осуществляется при занятии экипажами рубежа открытия огня. При обнаружении целей экипажи открывают огонь из танковой пушки (первая стрельба - мишень "Танк"). Вторая стрельба - из зенитного пулемета (кол-во боеприпасов - 20) по мишени "Вертолет". Третья стрельба ведется из спаренного пулемета (кол-во боеприпасов - 15) по мишени "РПГ".
Главный судья соревнований - заместитель начальника Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Петров, и судьи от всех 12 стран-участниц чемпионата мира по танковому биатлону.
"Результат каждого экипажа складывается из общего времени прохождения маршрута и штрафного времени, начисленного за непораженные цели, и по результатам преодоления препятствий", написано в "Положении о проведении чемпионата мира 'Танковый биатлон-2014'". В состязаниях принимают участие 12 стран. Жеребьевка определила порядок заездов (индивидуальная гонка проводилась 3 дня - 4, 5 и 6 августа и подразумевала ежедневно: 3 заезда по 4 команды в каждом), а также цвета танков, которые окрашены в четыре типа камуфлированной расцветки с преобладанием желтого, красного, синего и зеленого цветов.
Первый заезд
Первый заезд |
---|
Ангола |
Казахстан |
Монголия |
Сербия |
Второй заезд
Второй заезд |
---|
Армения |
Китай |
Кувейт |
Россия |
Третий заезд
Третий заезд |
---|
Белоруссия |
Венесуэла |
Индия |
Киргизия |
"Уралвагонзавод" стал генеральным спонсором Чемпионата мира по танковому биатлону. Как и в 2013 году, каждый член сильнейшего экипажа, победившего в финале этих состязаний, получит в награду от корпорации УВЗ автомобиль - УАЗ Patriot в топовой комплектации. Вручение ключей от автомобилей УАЗ Patriot пройдет в последний день соревнований, когда будут подведены итоги финального этапа чемпионата. Но до этого еще далеко - впереди еще несколько дней танкового биатлона:
- 11 августа - Гонка преследования (заезды первых и вторых экипажей 12 команд).
- 12 августа - Гонка преследования (заезды третьих экипажей 12 команд).
- 14 августа - Спортивный этап.
- 16 августа - Эстафета.
Читайте также:
- - Россия победила в ЧМ "Танковый биатлон - 2014";
- - "Танковый биатлон - 2014". Финал Чемпионата мира;
- - "Танковый биатлон - 2014": результаты 3-го этапа Чемпионата мира;
- - "Танковый биатлон - 2014": результаты 2-го этапа Чемпионата мира;
- - Участники Чемпионата мира по "Танковому биатлону" съезжаются в Россию.
< Назад | Вперед > |
---|