War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

"Танковый биатлон - 2014": результаты 2-го этапа Чемпионата мира
pro-tank.ru   

Подведены итоги "Спринта" и "Гонки преследования" на Чемпионате мира по "Танковому биатлону"

"Танковый биатлон - 2014"На подмосковном полигоне Алабино завершился второй этап ЧМ "Танковый биатлон - 2014", который состоял из двух гонок: "Спринт" (08.08.2014 года - заезды первых и вторых экипажей, 09.08.2014 - заезды третьих экипажей) и "Гонка преследования" (11.08.2014 - заезды первых и вторых экипажей, 12.08.2014 - заезды третьих экипажей). "Спринт", результаты которого были опубликованы ранее, определял временной интервал экипажей во второй, завершающей, гонке 2-го этапа - "Гонке преследования". Российские танкисты (3 экипаж) опережали команду Казахстана на 21 секунду, а второй экипаж из России - на 40 секунд в общем зачете. Как вы думаете, кто пришел к финишу первым и кто занял лидирующие позиции в этом этапе ЧМ "Танковый биатлон - 2014"? А между тем, без штрафных кругов удалось пройти только третьим экипажам Республики Казахстан и КНР. Но в танковом биатлоне штрафное время (штрафной круг) начисляется не только за промах в стрельбе.

Второй этап "Танкового биатлона - 2014": гонка преследования (новости 12 августа 2014)

Напомним, разницу во времени между экипажами по итогам "Спринта".

Спринт - 8 и 9 августа 2014 года
Место Страна (экипаж) Итоговое время Время старта
1 Россия (3 экипаж) 16,13 0
2 Казахстан (3 экипаж) 16,34 0,21
3 Россия (2 экипаж) 16,53 0,40
4 Сербия (3 экипаж) 17,03 0,50
4 Киргизия (3 экипаж) 17,03 0,50
6 Россия (1 экипаж) 17,06 0,53
7 Казахстан (2 экипаж) 17,50 1,37
8 Китай (2 экипаж) 18,17 2,04
9 Индия (1 экипаж) 18,37 2,24
10 Сербия (2 экипаж) 19,10 2,57
11 Киргизия (1 экипаж) 19,26 3,13
12 Китай (3 экипаж) 19,42 3,29
13 Сербия (1 экипаж) 19,54 3,41
14 Беларусь (3 экипаж) 20,02 3,49
15 Армения (2 экипаж) 20,35 4,22
16 Индия (2 экипаж) 20,36 4,23
17 Армения (3 экипаж) 20,43 4,30
18 Беларусь (1 экипаж) 20,55 4,42
19 Индия (3 экипаж) 21,50 5,37
20 Китай (1 экипаж) 21,59 5,46
21 Венесуэла (1 экипаж) 22,53 6,40
22 Армения (1 экипаж) 24,12 7,59
23 Беларусь (2 экипаж) 24,24 8,11
24 Венесуэла (2 экипаж) 24,34 8,21
25 Казахстан (1 экипаж) 26,20 10,07
26 Кувейт (1 экипаж) 27,13 11,00
27 Венесуэла (3 экипаж) 27,14 11,01
28 Ангола (2 экипаж) 29,20 13,07
29 Ангола (3 экипаж) 31,46 15,33
30 Киргизия (2 экипаж) 31,48 15,35
31 Монголия (3 экипаж) 32,33 16,20
32 Ангола (1 экипаж) 34,06 17,53
33 Монголия (2 экипаж) 34,28 18,15
34 Монголия (1 экипаж) 35,31 19,18
35 Кувейт (3 экипаж) 46,00 29,47
36 Кувейт (2 экипаж) 53,05 36,52

Схема "Гонки преследования" в ЧМ "Танковый биатлон-2014"

Схема танкового биатлона

Cхема: ponominalu.ru.

Российские танкисты заняли первые три места во II этапе "Танкового биатлона"

Экипажи из России стали лидерами в общем зачете "Гонки преследования" международных соревнований "Танковый биатлон - 2014". На сайте российского военного ведомства отмечается, что по причине минимальных разрывов между экипажами по итогам гонки "Спринт" старт участников гонки преследования проводился с интервалом в 60 секунд. После окончания гонки к ее результатам прибавлялось время отрыва, заработанное экипажами в спринте. Это сделано по просьбам представителей команд-участниц для соблюдения требований безопасности и во избежание происшествий на трассе.

Огневое поражение

МестоСтрана
(экипаж)
ВремяОгневое поражение
Танк Танк РПГ Штрафной круг
1 Россия
(2 экипаж)
19,45 + - + 1 круг
2 Россия
(1 экипаж)
20,25 + - + 1 круг
3 Россия
(3 экипаж)
21,25 + - + 1 круг
4 Казахстан
(3 экипаж)
20,52 + + + -
5 Киргизия
(3 экипаж)
24,10 + + - 2 круга
-0,58
6 Казахстан
(2 экипаж)
24,08 + - + 1 круг
7 Киргизия
(1 экипаж)
23,23 + - + 1 круг
8 Индия
(2 экипаж)
22,15 + + - 1 круг
9 Сербия
(3 экипаж)
25,52 - - - 3 круга
10 Китай
(3 экипаж)
23,19 + + + -
11 Китай
(2 экипаж)
24,47 + + - 1 круг
12 Беларусь
(1 экипаж)
22,27 - + + 1 круг
13 Беларусь
(3 экипаж)
23,43 + + - 1 круг
14 Сербия
(1 экипаж)
24,56 + - - 2 круга
15 Индия
(1 экипаж)
26,28 - - - 3 круга
16 Сербия
(2 экипаж)
26,05 + + - 1 круг
17 Армения
(2 экипаж)
25,00 + - - 2 круга
18 Китай
(1 экипаж)
23,38 + + - 1 круг
19 Армения
(1 экипаж)
22,28 + - + 1 круг
20 Индия
(3 экипаж)
24,16 - - - 2 круга
+ 1,42
21 Армения
(3 экипаж)
26,10 + - - 2 круга
22 Беларусь
(2 экипаж)
23,34 + + - 1 круг
23 Казахстан
(1 экипаж)
22,39 - + - 2 круга
24 Венесуэла
(1 экипаж)
26,42 + - + 1 круг
25 Киргизия
(2 экипаж)
25,03 + + - 1 круг
26 Кувейт
(1 экипаж)
28,45 + + - 1 круг
27 Монголия
(1 экипаж)
27,00 + + - 1 круг
28 Венесуэла
(3 экипаж)
35,58 - - + 1 круг
+0,58
29 Монголия
(2 экипаж)
29,59 - + - 2 круга
30 Ангола
(3 экипаж)
37,22 - - - 3 круга
31 Ангола
(2 экипаж)
38,03 + - - 1 круг
32 Венесуэла
(2 экипаж)
47,07 + - + 1 круг
33 Монголия
(3 экипаж)
39,16 - + - 1 круг
+0,58
34 Ангола
(1 экипаж)
47,42 - - - 3 круга
35 Кувейт
(3 экипаж)
41,21 + + - 1 круг
-0,58
36 Кувейт
(2 экипаж)
44,58 - - - 3 круга

Штрафное время

МестоСтрана
(экипаж)
Время Штрафное время
за препятствия за "Спринт" всего
1 Россия
(2 экипаж)
19,45 0,10 0,40 1 круг
0,50
2 Россия
(1 экипаж)
20,25 - 0,53 1 круг
0,53
3 Россия
(3 экипаж)
21,25 - 0,00 1 круг
4 Казахстан
(3 экипаж)
20,52 +1,00 +0,21 +1,21
5 Киргизия
(3 экипаж)
24,10 - 50 2 круга
-0,08
6 Казахстан
(2 экипаж)
24,08 - 1,37 1 круг
1,37
7 Киргизия
(1 экипаж)
23,23 - 3,13 1 круг
3,13
8 Индия
(2 экипаж)
22,15 - 4,23 1 круг
4,23
9 Сербия
(3 экипаж)
25,52 - +0,50 3 круга
+0,50
10 Китай
(3 экипаж)
23,19 - +3,29 +3,29
11 Китай
(2 экипаж)
24,47 - 2,04 1 круг
2,04
12 Беларусь
(1 экипаж)
22,27 - 4,42 1 круг
4,42
13 Беларусь
(3 экипаж)
23,43 - +3,49 1 круг
+3,49
14 Сербия
(1 экипаж)
24,56 0,10 3,41 2 круга
3,51
15 Индия
(1 экипаж)
26,28 - 2,24 3 круга
2,24
16 Сербия
(2 экипаж)
26,05 - 2,57 1 круг
2,57
17 Армения
(2 экипаж)
25,00 - 4,22 2 круга
4,22
18 Китай
(1 экипаж)
23,38 - 5,46 1 круг
5,46
19 Армения
(1 экипаж)
22,28 - 7,59 1 круг
7,59
20 Индия
(3 экипаж)
24,16 - +5,37 2 круга
+7,19
21 Армения
(3 экипаж)
26,10 +1,00 +4,30 2 круга
+5,30
22 Беларусь
(2 экипаж)
23,34 - 8,11 1 круг
8,11
23 Казахстан
(1 экипаж)
22,39 1,00 10,07 2 круга
11,07
24 Венесуэла
(1 экипаж)
26,42 1,00 6,40 1 круг
7,40
25 Киргизия
(2 экипаж)
25,03 - 15,35 1 круг
15,35
26 Кувейт
(1 экипаж)
28,45 2,00 11,00 1 круг
13,00
27 Монголия
(1 экипаж)
27,00 0,30 19,18 1 круг
19,48
28 Венесуэла
(3 экипаж)
35,58 +0,30 +11,01 1 круг
+12,39
29 Монголия
(2 экипаж)
29,59 1,00 18,15 2 круга
19,15
30 Ангола
(3 экипаж)
37,22 - +15,33 3 круга
15,33
31 Ангола
(2 экипаж)
38,03 2,00 13,07 1 круг
15,07
32 Венесуэла
(2 экипаж)
47,07 0,30 8,21 1 круг
8,51
33 Монголия
(3 экипаж)
39,16 3,00 16,20 1 круг
+20,18
34 Ангола
(1 экипаж)
47,42 2,10 17,53 3 круга
18,03
35 Кувейт
(3 экипаж)
41,21 3,00 29,47 1 круг
+31,49
36 Кувейт
(2 экипаж)
44,58 2,40 36,52 3 круга
39,32

Итоги

МестоСтрана
(экипаж)
Время Итоги
Итоговое время Баллы
1 Россия
(2 экипаж)
19,45 20,35 36
2 Россия
(1 экипаж)
20,25 21,18 35
3 Россия
(3 экипаж)
21,25 21,25 34
4 Казахстан
(3 экипаж)
20,52 22,13 33
5 Киргизия
(3 экипаж)
24,10 24,02 32
6 Казахстан
(2 экипаж)
24,08 25,45 31
7 Киргизия
(1 экипаж)
23,23 26,36 30
8 Индия
(2 экипаж)
22,15 26,38 29
9 Сербия
(3 экипаж)
25,52 26,42 28
10 Китай
(3 экипаж)
23,19 26,48 27
11 Китай
(2 экипаж)
24,47 26,51 26
12 Беларусь
(1 экипаж)
22,27 27,09 25
13 Беларусь
(3 экипаж)
23,43 27,32 24
14 Сербия
(1 экипаж)
24,56 28,47 23
15 Индия
(1 экипаж)
26,28 28,52 22
16 Сербия
(2 экипаж)
26,05 29,02 21
17 Армения
(2 экипаж)
25,00 29,22 20
18 Китай
(1 экипаж)
23,38 29,24 19
19 Армения
(1 экипаж)
22,28 30,27 18
20 Индия
(3 экипаж)
24,16 31,35 17
21 Армения
(3 экипаж)
26,10 31,40 16
22 Беларусь
(2 экипаж)
23,34 31,45 15
23 Казахстан
(1 экипаж)
22,39 33,46 14
24 Венесуэла
(1 экипаж)
26,42 34,22 13
25 Киргизия
(2 экипаж)
25,03 40,38 12
26 Кувейт
(1 экипаж)
28,45 41,45 11
27 Монголия
(1 экипаж)
27,00 46,48 10
28 Венесуэла
(3 экипаж)
35,58 48,27 9
29 Монголия
(2 экипаж)
29,59 49,14 8
30 Ангола
(3 экипаж)
37,22 52,55 7
31 Ангола
(2 экипаж)
38,03 53,10 6
32 Венесуэла
(2 экипаж)
47,07 55,58 5
33 Монголия
(3 экипаж)
39,16 59,34 4
34 Ангола
(1 экипаж)
47,42 67,45 3
35 Кувейт
(3 экипаж)
41,21 73,10 2
36 Кувейт
(2 экипаж)
44,58 84,30 1

Источник данных - официальный сайт Минобороны РФ (раздел, посвященный "танковому биатлону"):

"Танковый биатлон - 2014"

"Гонка преследования" проводилась на маршруте протяженностью 4 км, на котором одновременно могли находиться 4 танка. Каждому экипажу нужно было пройти маршрут три раза. На первом и втором круге выполнялась стрельба из пушки управляемым снарядом и штатным артиллерийским выстрелом (мишень "Танк"), на третьем круге - из спаренного пулемета (мишень "Противотанковый гранатомет"). Дальность мишени "танк" - 1800 м, 1700 м и 1600 м, а мишени "РПГ" - 800 м, 700 м, 600 м. Показ целей осуществлялся по окончании загрузки боеприпасов и доклада о готовности к стрельбе.

Образцы мишеней, выставляемых на участках стрельбы
Мишень №9 - РПГ Мишень №12 "Танк"
Мишень №9 "Ручной противотанковый гранатомет". Дальность -
800 м, 700 м, 600 м
Мишень №12 "Танк".
Дальность -
1800 м, 1700 м, 1600 м.
Кликните на изображение для увеличения
Примечания:
- Размеры мишеней указаны в сантиметрах;
- Показ целей ограничен временем, необходимым для стрельбы до полного расхода боеприпасов;
- Цвет мишеней определяется по решению администрации.

Источник: "Положение о проведении чемпионата мира 'Танковый биатлон-2014'".

За каждую непораженную цель назначается штрафной круг (500 метров). После прохождения штрафных кругов танкисты финишируют, танки устанавливаются на площадку ожидания. Кроме того, штрафное время начисляется по результатам преодоления препятствий:

  • участка заграждений и маневрирования - за каждый сбитый (задетый) столб или обход препятствия - 10 секунд;
  • макета колейного моста - за движение по нему с остановкой или сваливание с него - 30 секунд;
  • колейного прохода в минно-взрывном заграждении - за наезд на "мину", сбитый (задетый) ограничитель или обход препятствия - 60 секунд;
  • эскарпа - за движение по нему без снижения скорости или сваливание с него - 30 секунд;
  • противотанкового рва - за движение по нему без снижения скорости или задевание ограничительных столбов - 60 секунд;
  • кургана - за остановку на нем или его обход - 60 секунд;
  • косогора - за остановку на нем или его обход - 60 секунд;
  • огненной полосы - за обход препятствия - 60 секунд.

"Танковый биатлон - 2014"

Поскольку уже известны результаты 1-го этапа ЧМ по "Танковому биатлону-2014" ("Индивидуальная гонка"), то можно подвести промежуточный итог, но впереди еще два этапа, которые и определят победителей:

  • 14 августа - Спортивный этап.
  • 16 августа - Эстафета.

    На сайте Минобороны сообщается, что после завершения спортивного этапа и будет определен победитель и призеры среди экипажей в номинации "Лучший экипаж Чемпионата мира Танковый биатлон-2014". Первая четверка команд из 12 стран участниц чемпионата, которая в сумме наберет наибольшее количество баллов, примет участие в финальной эстафете, которая состоится 16 августа на подмосковном полигоне Алабино.

Командный зачет после 2-го этапа
Место Государство Баллы
1 Россия 202
2 Казахстан 173
3 Беларусь 142
4 Сербия 136
4 Армения 136
6 Индия 131
7 Киргизия 125
8 Китай 119
9 Венесуэла 57
10 Монголия 48
11 Ангола 36
12 Кувейт 28

По итогам первых двух этапов танкового биатлона первые места занимают экипажи из России: у первого и второго экипажей по 71 баллу, не отстают второй и третий экипажи Республики Казахстан, у которых по 63 балла. Многие страны имеют шансы на победу в ЧМ "Танковый биатлон", так что, интрига сохраняется.

Спойлер: Рейтинг экипажей
Рейтинг экипажей
Рейтинг Государство Баллы
1-2 Россия (1 экипаж), Россия (2 экипаж) 71
3-4 Казахстан (2 экипаж), Казахстан (3 экипаж) 63
5 Россия (3 экипаж) 60
6 Беларусь (3 экипаж) 55
7-9 Индия (2 экипаж), Армения (1 экипаж), Сербия (3 экипаж) 52
10 Сербия (1 экипаж) 51
11-12 Киргизия (3 экипаж), Беларусь (1 экипаж) 50
13 Казахстан (1 экипаж) 47
14-15 Китай (2 экипаж), Индия (3 экипаж) 46
16 Китай (3 экипаж) 44
17 Киргизия (1 экипаж) 43
18 Армения (2 экипаж) 41
19 Армения (3 экипаж) 43
20 Беларусь (2 экипаж) 37
21-22 Сербия (2 экипаж), Индия (1 экипаж) 33
23 Киргизия (2 экипаж) 32
24 Китай (1 экипаж) 29
25-26 Венесуэла (3 экипаж), Монголия (2 экипаж) 24
27 Венесуэла (2 экипаж) 19
28-29 Монголия (1 экипаж), Кувейт (1 экипаж) 18
30 Ангола (2 экипаж) 15
31 Венесуэла (1 экипаж) 14
32 Ангола (3 экипаж) 12
33 Ангола (1 экипаж) 9
34 Монголия (3 экипаж) 6
35-36 Кувейт (2 экипаж), Кувейт (3 экипаж) 5


Спойлер: Рейтинг экипажей

Читайте также:

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Расширенная коллегия Министерства обороны
Расширенная коллегия Министерства обороны
Итоги работы Министерства обороны за 2012 год перспективные планы и задачи В Москве 27 февраля 2013 года состоялось расширенное заседание...
"Армата" уже в производстве

Российский танк T–14 "Армата" находится в производстве Российский основной боевой танк Т–14 который является частью семейства боевых машин "Армата" уже в...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту