Три модификации бронеавтомобиля "Волк" будут испытаны в России
Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на заявление пресс-секретаря ВПК Сергея Суворова, ООО "Военно-промышленная компания" проведет испытания трех модификаций российского бронеавтомобиля "Волк". ООО "ВПК" испытает автомобили с открытым кузовом и бронированным модулем для перевозки личного состава с колесной формулой 4x4 и машину с колесной формулой 6x6 с функциональным модулем для перевозки личного состава. Перечисленные машины созданы по модульной схеме, что позволяет менять назначение путем замены модулей.
В том числе замена модулей может быть произведена в полевых условиях. Бронемашины "Волк" примут участие в испытаниях без вооружения, но, как сказал С.Суворов, могут быть установлены противотанковые ракетные комплексы, минометные установки, зенитные ракетные комплексы ближнего действия и средства огневой поддержки.
Бронемашина "Волк" - новая разработка инженеров России. "Волк" - один из первых российских бронеавтомобилей, который собран исключительно из комплектующих частей отечественного производства. Что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронемашины "Волк" проектируются и создаются различные модификации для выполнения различных боевых задач. Автомобили "Волк" предназначены для оснащения воинских формирований и спецподразделений.
Нажмите на изображение для увеличения
|
Модификации:
- ВПК-3927 "Волк" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39271 "Волк-1" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
- ВПК-39272 "Волк-2" - модификация с колесной формулой 4х4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
- ВПК-39273 "Волк-3" - модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39274 "Волк-4" - модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Три первых варианта бронеавтомобиля "Волк" - с колесной формулой 4х4, остальные - 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется применять как для боевых целей, так и для гражданских нужд. Кроме вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового российского бронеавтомобиля "Волк" является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства.
Для сравнения - тактико-технические характеристики некоторых современных бронеавтомобилей (базовое исполнение)
Волк
Страна
|
РОССИЯ |
Бронеавто
|
ВПК - 3927 ("Волк")
|
Полная масса, бронированный, кг |
7500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
10
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
ЯМЗ-5347-20 4,4 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
190-240-300
|
Удельная мощность, л. c./т |
25,3-40,0
|
Максимальная скорость |
120
|
Дорожный просвет, мм |
250-550 регулируемый
|
Запас хода, км |
1000
|
Глубина брода, м |
1,5
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
1 (2 модернизация)
|
Тигр
Страна
|
РОССИЯ |
Бронеавто
|
Тигр - 233114
|
Полная масса, бронированный, кг |
7400
|
Вместимость (с водителем), чел. |
9
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
ЯМЗ-5347 4,4 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
215-300
|
Удельная мощность, л. c./т |
29,0-40,5
|
Максимальная скорость |
120
|
Дорожный просвет, мм |
400
|
Запас хода, км |
1000
|
Глубина брода, м |
1,2
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2а
|
IVECO
Страна
|
ИТАЛИЯ |
Бронеавто
|
IVECO LMV M65
|
Полная масса, бронированный, кг |
7100
|
Вместимость (с водителем), чел. |
5
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
IVECO FIC 3,0 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
190
|
Удельная мощность, л. c./т |
26,8
|
Максимальная скорость |
110
|
Дорожный просвет, мм |
315
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,85
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2
|
EAGLE IV
Страна
|
ШВЕЙЦАРИЯ |
Бронеавто
|
MOWAG EAGLE IV
|
Полная масса, бронированный, кг |
8800
|
Вместимость (с водителем), чел. |
5
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,5
|
Тип двигателя |
Cummins 6,7 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
242
|
Удельная мощность, л. c./т |
27,5
|
Максимальная скорость |
110
|
Дорожный просвет, мм |
400
|
Запас хода, км |
700
|
Глубина брода, м |
0,8
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
2а
|
BAE SYSTEMS RG - 32М
Страна
|
ЮАР |
Бронеавто
|
BAE SYSTEMS RG - 32М
|
Полная масса, бронированный, кг |
7500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
9
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
Steyr 3,2 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
184
|
Удельная мощность, л. c./т |
24,5
|
Максимальная скорость |
130
|
Дорожный просвет, мм |
430
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,8
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
2
|
минная |
1
|
RENAULT SHERPA 3A
Страна
|
ФРАНЦИЯ |
Бронеавто
|
RENAULT SHERPA 3A
|
Полная масса, бронированный, кг |
9500
|
Вместимость (с водителем), чел. |
10
|
Масса буксируемого прицепа, т |
2,0
|
Тип двигателя |
MD 5 4,8 л
|
Мощность двигателя, л. с. |
215
|
Удельная мощность, л. c./т |
22,6
|
Максимальная скорость |
130
|
Дорожный просвет, мм |
310
|
Запас хода, км |
800
|
Глубина брода, м |
0,75
|
Уровень защиты по STANAG 4569 |
Уровень
|
баллистическая |
3
|
минная |
1
|
Все бронеавтомобили серии "Волк" имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.
На бронеавтомобили "Волк" установлены двигатели ЯМЗ-534, отвечающие нормам Евро-4 и Евро-5. По словам пресс-секретаря ВПК Сергея Суворова, они обладают широким модернизационным резервом, который позволяет увеличить их мощность до 300 лошадиных сил. Увеличение мощности может потребоваться, например, при усилении бронирования. Базовая версия "Волка" обладает броней 6а класса защиты по российским стандартам.
Читайте также:
- Бронеавтомобиль нового поколения Hawkei. Дальнейшее развитие
- Новый израильский бронеавтомобиль FORT1
- Индийский микроброневик Tata MBPV
- На какую ББМ американцы заменят БТР M-113?
- Американцы испытают БМП Швеции и Израиля
- Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095"
< Назад | Вперед > |
---|
Комментарии
А от оскорблений можно было бы воздержаться.
RSS лента комментариев этой записи