Венгерский легкий танк 38.M "Toldi" I
Согласно положения Трианонского мирного договора 1919 года Венгрии, как и Германии, запрещалось иметь бронетанковую технику. Но весной 1920 года из Германии в Венгрию были тайно вывезены 12 танков LKII - Leichte Kampfwagen LK-II. Контрольные комиссии их так и не обнаружили. А в 1928 году венгры открыто купили две английские танкетки "Карден-Лойд" Мк VI, через 3 года - пять итальянских легких танков "Фиат-3000B" (венгерское обозначение 35.М), а спустя еще 3 года - 121 итальянскую танкетку CV3/35 (37. М), заменив итальянские пулеметы 8-мм венгерскими. С 1938 по 1940 год конструктор Н. Штраусслер работал над колесно-гусеничным танком амфибией V4 с боевой массой 11 тонн, однако надежды, возлагавшиеся на танк, не оправдались.
Венгерский легкий танк 38.M "Toldi" II
Весной 1941 года был выдан заказ на 200 улучшенных танков, получивших название 38.М "Толди" II. Они отличались от танков "Толди" I накладной броней толщиной 20 мм по всей окружности башни. Такая же 20-мм броня была наложена и на переднюю часть корпуса. Прототип "Толди" II и 68 серийных машин изготовил завод "Ганц", а остальные 42 - MAVAG. Тем самым было построено всего 110 "Толди" II. Первые 4 "Толди" II поступили в войска в мае 1941 году, а последние - летом 1942 года. Танки "Толди" поступили на вооружение первой и второй моторизованных (Мбр) и второй кавалерийских бригад, в каждой по три роты из 18 танков. Они приняли участие в апрельской (1941 год) кампании против Югославии.
Венгерский легкий танк 43.M "Toldi" III
В конце 1942 г. фирма "Ганц" предложила новый вариант танка "Толди" с увеличенной до 20 мм лобовой броней корпуса и башни. Маска пушки и рубка механика-водителя защищались 35-мм броней. Уширенная корма башни позволила увеличить боекомплект пушки до 87 выстрелов. Заказ был выдан, но решено было сосредоточить усилия промышленности на производстве танка "Туран". Есть сведения, что в 1943 г. было построено всего три танка, получивших обозначение 43.М "Толди" III k.hk, смененное в 1944 г. на Толди" k.hk.C.40. Возможно, в 1944 г. было изготовлено еще 9 этих машин, но не ясно, были ли они укомплектованы полностью.
Венгерский средний танк 40M Turán I
Лицензия на легкий танк была получена у шведской формы "Ландсверк". Этой же фирме было предложено разработать и средний танк. Фирма с заданием не справилась и в августе 1940 года венгры прекратили с ней всяческие контакты. Пытались найти лицензию и в Германии, для чего туда в апреле 1939 года выезжала венгерская военная делегация. Немцев в декабре даже попросили просто продать 180 средних танков второй мировой войны T-IV за 27 млн. марок, однако, получили отказ даже предоставить хотя бы один танк в качестве образца.
Венгерский средний танк 41M Turán II
В июне 1941 года венгерский генеральный штаб поставил вопрос о модернизации танка "Туран I". Прежде всего было решено усилить его вооружение, установив на нем 75-мм пушку 41.М длиной 25 калибров завода MAVAG. Это была переделанная полевая 76,5-мм пушка фирмы "Белер". Она имела полуавтоматический горизонтальный клиновый затвор. Башню под новую пушку пришлось переделать, в частности, увеличив ее высоту на 45 мм. На танк ставили модернизированный пулемет 34./40.А.М. Корпус (все также собранный на заклепках и болтах) и ходовая часть остались без изменений за исключением несколько измененного щитка над смотровой щелью водителя. В связи с некоторым увеличением массы машины, снизилась ее скорость.
Венгерский тяжелый танк 44M "Тош" (44M Tas)
Венгерская промышленность, после освоения производство легких и средних танков, почувствовала себя в силах взяться за более серьезную работу - тяжелый танк. Генеральный штаб поддержал эту инициативу и поручил работу институту военной техники, причем было решено конструировать пару: тяжелый танк и истребитель танков на его базе. Проект был готов в июле 1943 года и за осуществление его в августе взялась фирма "Манфред Вейсс". На изготовление двух машин из неброневой стали было отпущено 3,7 миллионов.
Венгерское самоходное орудие "Зриньи II" (венг. Zrínyi)
"Зриньи" - венгерская самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса штурмовых орудий, средняя по массе. Создана в 1942-1943 годах на базе танка "Туран", по образцу германских САУ StuG III. В 1943-1944 годах произведено 66 "Зриньи", использовавшихся венгерскими войсками до 1945 года. Есть сведения, что после Второй мировой войны, как минимум одна САУ "Зриньи" использовалась в роли учебной до начала 1950-х годов.
Венгерская ЗСУ 40M "Нимрод" (венг. 40M Nimród)
Еще не ожидая прибытия купленного танка Landsverk L-60B, дирекция завода MAVAG, получившего лицензию на производство танка, заказала в марте 1937 года фирме "Ландсверк АВ" опытный образец противотанковой самоходной установки (истребителя танков). Должна была быть использована база того же L60B. Вооружение САУ должно состоять из 40-мм пушки. Шведы заказ выполнили: в декабре 1938 года САУ без вооружения прибыла в Венгрию. 30 марта с ней ознакомились представители генерального штаба.
Венгерский легкий бронеавтомобиль 39M Csaba (40M Csaba)
В 1932 году Венгрия вперые попыталась создать свой бронеавтомобиль. На заводе фирмы "Манфред Вейсс" конструктор Н. Штраусслер построил четырехколесную небронированную машину АС1, которую увезли в Англию, где она получила бронировку. Улучшенная модель АС2 в 1935 году последовала за АС1, отправленная в Англию для оценки. В Англию в 1937 году переехал и сам конструктор. Английская фирма "Олвис" оснастила машину броней и башней, а "Вейсс" изготовил еще два шасси, оставшихся в Венгрии.