Танкисты ЮВО отрабатывают применение вооружения танка Т-90А
Артиллерийские стрельбы из танка Т-90А проведут танкисты Южного военного округа по мишеням, которые "выскакивают" на линию огня на непродолжительное время, об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО. В сообщении говорится: "Танкисты мотострелковой бригады ЮВО выполняют артиллерийские стрельбы из современных танков Т-90А на полигоне "Дальний" в республике Дагестан. Стрельба ведется по целям, имитирующим движущийся танк, противотанковый гранатометный расчет и артиллерийское орудие. Средняя дальность до мишеней составляет около двух километров, дистанция ведения огня в движении - 700 метров".
"Выполнение боевых задач для экипажей танков усложняется поступлением неожиданных вводных. Мишени появляются в зоне огневого поражения на короткое время, что требует от танкистов мгновенной реакции и точности при стрельбе", - сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Экипажи танков Т-90А состоят из военнослужащих весеннего призыва, которые выполняют стрельбу штатным артиллерийским выстрелом впервые. В занятиях участвуют около 100 человек л/с и более 10 танков, - отмечают в ЮВО. Помимо этого во время занятий танкисты выполнят различные нормативы по загрузке боеприпасов, переводу танка из походного положения в боевое, сборке и разборке пулеметов, а также по обнаружению целей, их классификацию и решение огневых задач.
В пресс-службе округа отметили: "Штатной стрельбе предшествовали теоретические занятия, на которых применялись компьютерные динамические тренажеры-симуляторы, оснащенные мультимедийным оборудованием по огневой подготовке и вождению танков. Программное обеспечение современных тренажеров позволяет имитировать не только погодные условия, но и создавать единую для всех обучаемых виртуальную тактическую обстановку, которая возникает в реальном бою".
В ЮВО осваивают новые автомобили семейства "Мустанг"
Также пресс-служба ЮВО сообщает, что военнослужащие Южного военного округа освоят новые автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" в условиях горной, высокогорной и жаркой местности, а также примут участие в мастер-классах по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях.
Автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" (двухосные "КамАЗ-4350", трехосные "КамАЗ-5350" и четырехосные "КамАЗ-6350") уже поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края.
После распределения техники с водителями будет проведено инструкторско-методическое занятие по эксплуатации автомобилей в условиях горной местности и высоких температур, а также специалисты проведут мастер-класс по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях. В сентябре 2013 года новая техника будет задействована в обеспечении материальными средствами воинских частей и соединений военного округа, дислоцированных в отдаленных и горных районах республик Дагестан, Ингушетия, Северная и Южная Осетия, Кабардино-Балкария и Чеченской Республики.
Ожидается, что в ближайшем будущем в Буденновскую бригаду поступят ремонтно-эвакуационные автомобили, передвижные командные пункты и специальный транспорт. Автомобили созданы на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, на которых используются передовые наработки, в частности, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse.
По мнению экспертов, замена старого автотранспорта на современные образцы даст возможность повысить эффективность выполнения поставленных задач, благодаря маневренным, скоростным и грузоподъемным характеристикам новой техники, а также экономичность в обслуживании с учетом взаимозаменяемости деталей автомобилей КамАЗ семейства "Мустанг".
Для справки.
Основные ТТХ
КАМАЗ-6350
грузоподъемность, кг | 10000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
полная масса, кг | 22100 |
снаряженная масса, кг | 11900 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 9830 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 6650 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм | 1580 |
дорожный просвет, мм | 390 |
колесная база, мм | 1940 + 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм | 2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м | 13,9 |
максимальная скорость, км/ч | 95 |
расход топлива, л/100 км | 36,5 |
объем топливного бака, л | 250 + 125 |
запас хода, км | 1000 |
КАМАЗ-5350
грузоподъемность, кг | 6000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 8000 |
полная масса, кг | 15400 |
снаряженная масса, кг | 9100 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7950 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4890 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм | 1590 |
дорожный просвет, мм | 390 |
колесная база, мм | 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм | 2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м | 11,3 |
максимальная скорость, км/ч | 100 |
расход топлива, л/100 км | 27,0 |
объем топливного бака, л | 170 + 125 |
запас хода, км | 1090 |
КАМАЗ-4350
грузоподъемность, кг | 4000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 5000 |
полная масса, кг | 11700 |
снаряженная масса, кг | 7400 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7950 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4890 х 2470 х 750 |
погрузочная высота, мм | 1570 |
дорожный просвет, мм | 390 |
колесная база, мм | 4180 |
колея передних/ задних колес, мм | 2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м | 10,3 |
максимальная скорость, км/ч | 100 |
расход топлива, л/100 км | 26,5 |
объем топливного бака, л | 170 + 125 |
запас хода, км | 1100 |
Кнорр-Бремзе - ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Являясь технологическим лидером, Кнорр-Бремзе уже свыше ста лет задает стандарты в разработке, производстве и сбыте современных тормозных систем для различных задач рельсового и коммерческого транспорта, внося значительный вклад в обеспечение безопасности на железных и автомобильных дорогах. Также концерн производит дверные системы и климатические установки для рельсового транспорта и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания.
Читайте также:
- - Дмитрий Рогозин провел тест-драйв бронеавтомобиля "Тайфун";
- - МВД России купит бронированные автомобили на 537 млн рублей;
- - Войска ЦВО получат более 300 модернизированных БТР-80А;
- - Современные КШМ для ЮВО.
< Назад | Вперед > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи