War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Комплексы "Леер-2" для ВДВ России
pro-tank.ru   

Мобильный автоматизированный комплекс РЭБ "Леер-2" на базе бронеавтомобиля "Тигр-М"

"Леер-2"По сообщению российских СМИ, в 2013 году подразделения радиоэлектронной борьбы ВДВ России примут на вооружение десять мобильных автоматизированных комплексов технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех "Леер-2", которые базируются на шасси бронеавтомобиля "Тигр-М". В ВДВ РФ "Леер-2" прошел войсковую эксплуатацию в уходящем году. В сентябре 2012 году подразделения РЭБ провели экспериментальное тактико-специальное учение, во время которого десантники отрабатывали различные приемы и способы ведения радиоэлектронной борьбы с использованием новых комплексов. Новейший комплекс радиоподавления применительно к специфике ВДВ испытывали в Тульской и Ивановской воздушно-десантных дивизиях.

Мобильный автоматизированный комплекс

Мобильный автоматизированный комплекс РЭБ "Леер-2" на базе бронеавтомобиля "Тигр-М" в настоящее время не имеет аналогов.

Он предназначен для проведения радиоразведки источников радиоизлучений, постановки помех и радиоподавления радиоэлектронных средств (РЭС) противника. Кроме того, комплекс позволяет создавать реальную помеховую обстановку, имитировать работу различных РЭС, а также проводить оценку электромагнитной обстановки при проведении мероприятий боевой подготовки. Экипаж "Леер-2" состоит из двух человек: водителя и оператора. Скорость движения по шоссе составляет до 140 км/час.


В ноябре 2012 года сообщалось, что на базе 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии проходят учебно-методические сборы с начальниками и офицерами службы РЭБ ВДВ, по изучению и практическому применению новейших образцов техники, только что поступивших в войска.....Был также показан в действии новейший комплекс радиоподавления "Леер-2" на базе автомобиля "Тигр". Как пояснил начальник РЭБ ВДВ полковник Сергей Горшков, эта система имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ныне действующими. В частности, здесь меньше масса и габариты, а автомобиль, сделанный на одном из предприятия концерна "ГАЗ", имеет броневую защиту, что позволяет вести работу в непосредственной близости от мест боестолковений с вероятным противником. Диапазон применения вырос в 4, дальность действия - в 2,5 раза. Большинство операций по приведению комплекса в рабочее состояние проводятся в полуавтоматическом режиме, это сводит участие в этом процессе людей к минимуму.

Со своей стороны, представитель разработчика и производителя системы "Леер-2", ведущий инженер ООО "НИИ «Эталон»" (Москва) Дмитрий Гуськов сказал, что сейчас ведутся работы по дальнейшей модернизации этой установки. В дальнейшем все действия по ее развертыванию будут проводиться в автоматическом режиме, экипаж не станет покидать машину. Ее также сделают на базе БМД, что позволит производить десантирование установки РЭБ в место назначения с самолета Ил-86 (сейчас ее транспортируют на большегрузных автомобилях или она едет своим ходом).

Экипаж машины "Тигр" - 2 человека: водитель (солдат) и оператор (офицер). Скорость движения по шоссе - до 140 км/час. Броня защищает от автоматно-пулеметного огня и взрывов гранат (ручных и из подствольника). Цена "пустой" машины - 5 млн рублей, с радиоэлектронным оборудованием - 35 миллионов. Участники обучения высоко оценили технические и боевые качества системы РЭБ "Леер-2", уровень работы на ней тульских десантников. Предполагается, что, получив здесь знания, офицеры в своих частях смогут подготовить солдат срочной службы к работе на таких установках в течение полутора месяцев.


Сейчас комплексы "Леер-2" уже используются подразделениями РЭБ Ивановского и Ульяновского соединений ВДВ и Подмосковным полком специального назначения. Как считают специалисты РЭБ ВДВ, которые принимали участие в испытаниях и опытной эксплуатации новой техники, комплекс имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ныне стоящими на вооружении средствами РЭБ. Они размещены, в основном, на шасси многоцелевых легкобронированных гусеничных транспортеров МТ-ЛБУ. За счет мобильного колесного бронированного шасси, значительно уменьшены масса и габариты комплекса. На установленном оборудовании большая часть операций проводится в полуавтоматическом режиме, а это сводит к минимуму участие в данном процессе экипажа, автомобиль имеет надежную броневую защиту.

"Леер-2"

Аппаратура автоматизированного комплекса технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам "Леер-2" гармонично вписывается в заброневой объем "Тигра-М". Такой комплекс может работать в непосредственной близости от переднего края противника, что существенно повысило его эффективность. По итогам войсковой эксплуатации продолжатся работы по дальнейшей модернизации этой установки. В перспективе все действия по ее развертыванию станут проводиться в автоматическом режиме, экипаж не будет покидать машину.

Об универсальности бронированного автомобиля "Тигр", разработанного и серийно выпускаемого "Военно-промышленной компанией" говорилось много раз. Были сообщения о том, что на базе бронеавтомобиля "Тигр" были созданы самоходный ПТРК "Корнет-ЭМ", мобильный комплекс с беспилотными летательными аппаратами "Тигр" МК-БЛА-01.

"Тигр"

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки

Информация

Новости

Возглавьте свою армию

Популярные новости

Объявления

Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту