Этот раздел открыт для публикации, обсуждения самых различных вопросов, статей, набросков и т.д., касающихся танков, бронетехники, выявление интересов посетителей сайта, структурирование материалов, которые, так или иначе пока не вошли в основные разделы данного ресурса.
Мы будем признательны за комментарии, предоставленные тексты и графику по танкам и бронетехнике.
С администрацией сайта можно всегда связаться при помощи формы обратной связи или же оставив запись в гостевой книге.
К чемпионату 2014 года по танковому биатлону начали готовиться танкисты ЮВО - это происходит на полигонах в Краснодарском, Ставропольском краях, Волгоградской области, Чечне и Дагестане. Как сообщает пресс-служба Южного военного округа, более 800 человек личного состава привлечено на полевые занятия, а также задействовано около 50 единиц боевой техники. Танковым экипажам предстоит вести огонь из танков Т-90А и Т-72БМ по новому методу подготовки танкистов, что, в частности, заключается в выполнении задач с использованием всего комплекса вооружения в динамично меняющейся обстановке, а дальность ведения огня из танковой 125-мм пушки увеличена до 2,2 км.
Журнал "Боевые машины мира", номер 1. Танк M1 "Абрамс"
Еще не отгремела до конца журнальная серия "Русские танки", к которой, впрочем, было и есть самое неоднозначное отношение из-за повторов и порой сомнительного соотношения "цена-качество", а издательство ООО "Иглмосс Эдишинз" вновь планирует радовать своих читателей новым журналом "Боевые машины мира". Пожелаем удачи в этом полезном и сложном деле, ведь покупатели становятся опытнее, да и конкуренцию никто не отменял. Если кто-то не знает или не верит, что учредитель и издатель двух журналов один, то откройте первый разворот и сравните - там практически одинаковые данные (пожалуй, за исключением Свидетельства регистрации СМИ), адреса и люди. Радует, что создатели внесли конкретику в название серии, ведь в таком громком - "Русские танки" мало кто замечал строчку "И другие коллекционные модели бронетанковой техники", поэтому возникали вопросы, когда, например, выходил номер с моделью танка "Черчилль". А данный журнал называется "Боевые машины мира", а ниже идущая надпись "Со времен Второй мировой войны до наших дней" лишь уточняет временной интервал.
Уникальный экспонат Центрального музея бронетанкового вооружения и техники Министерства обороны России в подмосковной Кубинке - единственный в мире, сохранившийся до наших дней танк Т-35А 12 февраля 2014 года своим ходом вышел из павильона Тяжелой бронетанковой техники на реставрацию. Танк - серийный, построен в 1935 году на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна, был передан в Музей в 1951 году. Т-35А до войны эксплуатировался в ряде военных училищ для подготовки специалистов танковых войск, в 1940-х годах поступил на испытательный полигон. Как сообщается на сайте Танкового Музея, после завершения реставрации Т-35А предстанет перед посетителями в полном ходовом состоянии и возможностью оценить мощный и необычный танк в его первозданном виде.
На первый взгляд тема беспилотников (тех, которые летают) как-то не очень связана с бронетанковой основой данного сайта, но, как сказано в одной из песен Виктора Третьякова "В нашей жизни все взаимосвязано...", а слова далее с легкостью можно найти в сети. Итак, во время проведения тактико-специальных занятий с водителями и механиками-водителями на российской военной базе в Армении, при совершения многокилометровых маршей на автомобильной и бронетанковой технике впервые стали использовать новейший комплекс "Наводчик-2" с беспилотным летательным аппаратом. Это новшество, как сообщает пресс-служба ЮВО Минобороны России, позволяет более объективно оценивать обучаемых, а также дает возможность руководителям занятий по вождению корректировать маршруты движения в ходе проведения маршей, контролировать соблюдение скоростного режима, дистанции и требований безопасности при вождении в составе воинских колонн.
Фигуры бронетехники из снега
Мотивация, позволяющая людям творить, создавать своими руками что-то новое, не всегда заметна, а порой не играет ключевой роли. Хотя, безусловно, мотивация важна, без нее ничего толкового и не получится. Это может быть желание победить или принять участие в конкурсе известной компьютерной игры про танки, или же - просто хобби, увлечение. Вспомним китайского мастера, сделавшего модель танка Т-90 в масштабе 1:6 или наших ребят, создавших в селе Монастырка тяжелый танк ИС-3 из снега. Результат творческой работы - интересен сам по себе, привлекает внимание и может вызвать восторг, но также заставить задуматься и искать новую информацию по истории танков и бронетехники, а через них - и по истории своей страны. Остается лишь сожалеть, что танки, сделанные из снега, уходят с приходом тепла.
Видео испытаний автоколонны без водителей
БЛА (беспилотные летательные аппараты) уже мало кого удивляют хотя бы фактом своего существования. Летательные - да, а наземные? В конце января 2014 года в США состоялись испытания, признанные успешными, полностью автономной (управляемой компьютером) автоколонны, состоящей из машин разных типов. Испытаниями занимается Инженерный центр исследований и разработки автобронетанковой техники (TARDEC - Tank-Automotive Research, Development and Engineering Center) Армии Соединенных Штатов. Автоколонна самостоятельно прошла по заранее заданному маршруту на базе "Форт-Худ" (Fort Hood) в Техасе, говорится в сообщении компании Lockheed Martin.