War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Основные указания по обслуживанию артсистемы

Танк КВ. Руководство службы

 

Сборка и разборка системы должны производиться только арт-техником. Порядок сборки и разборки ствола, затвора, противооткатных устройств указан в "Руководстве службы танковой 152-мм гаубицы обр. 1940 г.", изд. 1941 г., которым и надлежит руководствоваться в необходимых случаях.

I. ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ К СТРЕЛЬБЕ

Перед стрельбой необходимо тщательно осмотреть все части и механизмы системы, проверить, все крепления, проверить наличие смазки и нет ли течи смазки, проверить состояние противооткатных устройств.
Канал ствола должен быть промыт и протерт насухо. Затвор должен быть слегка смазан пушечным салом. Каждый раз перед стрельбой должно проверяться давление в накатнике и количество жидкости в тормозе отката. Количество жидкости в накатнике проверяется периодически, не реже одного- раза в месяц, и по мере надобности при помощи графика и прибора для оттягивания ствола (см. ниже).

2. ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОСТИ В ТОРМОЗЕ ОТКАТА

Проверка количества жидкости в цилиндре тормоза производится в следующем порядке:
1. Придать системе угол возвышения до 5°.
2. Вывинтить нижнюю пробку в переднем листе бронемаски.
3. Повернуть ключом запорный вентиль против часовой стрелки на 1,5-2 оборота (через отверстие бронировки) и, вынув ключ, наблюдать за центральным отверстием вентиля. При достаточном количестве жидкость должна вытекать из отверстия. В этом случае немедленно закрыть вентиль и завернуть пробку обратно. Если жидкость не вытекает через отверстие вентиля, необходимо добавить жидкости в тормоз.

Для этого необходимо:
1. Надев на шестигранник вентиля ключ, ввинтить в резьбовое отверстие запорного вентиля тормоза штуцер (подложив под него шайбу).
2. Вывинтить верхнюю пробку переднего листа бронемаски и через отверстие ключом отвернуть воздушный вентиль компенсатора на 1,5-2 оборота.
3. Присоединить к нарезному концу штуцера шланг насоса двойного действия и накачивать жидкость в цилиндр, пока из отверстия вентиля компенсатора (в верхнем отверстии бронировки) не пойдет жидкость. После этого прекратить накачивание жидкости, отсоединить насос и слить через штуцер 1,5 л жидкости, для того чтобы опорожнить компенсатор.
4. По окончании вышеуказанных операций закрыть оба вентиля и завернуть пробки на место.

3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В НАКАТНИКЕ

Давление в накатнике проверять в следующем порядке:
1. Придать системе угол возвышения 0°.
2. Вывинтить пробку в правой боковой стенке бронемаски.
3. Присоединить манометр к тройнику, вывинтив пробку.
4. Свинтить с тройника крышку и ввинтить нарезным концом тройник с манометром в резьбовое гнездо накатника.
5. Открыть запорный вентиль накатника ключом и проверить показания манометра. Давление должно быть равно 47 атм.
6. Если давление недостаточно, присоединить к третьему концу тройника трубопровод от воздушного насоса и накачивать воздух до указанной выше величины давления, после чего закрыть запорный вентиль накатника, отсоединить насос, вывинтить тройник с манометром и завинтить на место пробку.

4. ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОСТИ В НАКАТНИКЕ

Проверку количества жидкости в накатнике производить в следующем порядке:
1. Присоединить тройник с манометром к накатнику, как было указано выше, и установить давление в 47 атм.
2. Поставить прибор для оттягивания ствола на полозки люльки сзади, уперев траверзу его в задний торец люльки.
3. Ввернуть в отверстие бороды казенника ушко и соединить его с винтом прибора чекой.
4. На квадратный конец гайки прибора надеть рукоятку с трещоткой и повертыванием рукоятки оттянуть ствол назад на 250 мм.
5. При оттянутом стволе открыть запорный вентиль накатника и проверить давление. Оно должно быть в пределах 55-57 атм. Если давление больше, необходимо убавить жидкость; если давление меньше, необходимо прибавить жидкости. Излишек или недостаток жидкости определять по графику, помещенному с правой стороны люльки внутри машины.

По полученным двум показаниям манометра (начальное и при оттягивании ствола назад на 250 мм) количество жидкости определяется в точке пересечения горизонтальной и вертикальной линий, отвечающих полученным давлениям. Если точка пересечения

Страницы 32-35 "Танк КВ. Руководство службы" отсутствуют

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк LТ-38
Танк LТ-38
Чехословацкий легкий танк LТ38 LT vz.38 ТNHР Panzerkampfwagen 38(t) Pz.Kpfw.38(t). Танк LТ38 разработан в 1938 году концерном...
История появления немецких танков
История появления немецких танков
История появления немецких танков в Первой мировой войне В годы Первой мировой немцы смогли создать 8 танковых рот но лишь...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту