Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Глава V. Система питания двигателя

Танк КВ. Руководство службы

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Система питания предназначена для обеспечения:

а) хранения топлива в количестве, достаточном для длительного движения машины (200—225 км);
б) бесперебойной подачи топлива из баков к топливному насосу двигателя;
в) изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя, в зависимости от режима работы двигателя;
г) достаточно хорошего распыливания топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя.

1. ТОПЛИВО

Горючим для дизельмотора В-2К является дизельное топливо марки ДТ или газойль «Э» ОСТ 8842.
Дизельное топливо делится на летнее и зимнее. Летнее топливо предназначается для работы двигателя при температуре воздуха не ниже +5° С. Зимнее топливо предназначается для работы двигателя при температуре воздуха не ниже -20° С.

В зимнее время при температуре воздуха ниже -20° С в топливо необходимо добавлять 10-40% тракторного керосина, в зависимости от температуры окружающего воздуха. (См. боевую и техническую характеристику, "Топливная система".)

2. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Приборы системы питания устанавливаются в корпусе танка и на двигателе.
В корпусе танка установлены: три топливных бака, насос "Альвейер", топливный фильтр системы топливомер, манометр, центральный топливный кран и воздухоочиститель.
На двигателе установлены: топливоподкачивающая помпа БНК-5Г, топливный фильтр, топливный насос НК-1, форсунки.

ПРИБОРЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В КОРПУСЕ ТАНКА

Топливные баки

Общая емкость трех топливных баков 600-615 л.
Емкость переднего правого бака 230-235 л, заднего правого 235-240 л и переднего левого 135-140 л.
По своему устройству все три топливных бака одинаковы, отличаются только размерами. Кроме того, передняя стенка переднего правого бака несколько иной формы, чем у других баков. Баки сварены из листового железа. К стенкам, обращенным к борту корпуса танка, и к днищу баков приварены лапы для крепления баков к корпусу и подставкам, на которых они устанавливаются.

На верхней стенке каждого бака размещены: заливная горловина, закрываемая пробкой на резьбе, отверстие для штуцера атмосферной трубки, приемник топливомера, рукоятка запорного крана и закрываемый крышкой люк для промывки бака.
В днище бака имеется отверстие для штуцера заборного топливопровода. Внутри бак имеет перегородки с отверстиями. Перегородки служат для уменьшения толчков топлива в баке. Внутри бака помещен корпус запорного крана, который соединен поводком с рукояткой на верхней стенке бака.

Приемник топливомера представляет собой алюминиевый корпус с окнами, имеющий в верхней части фланец, которым он закреплен в баке. Внутри корпуса проходит медная приемная труба, заканчивающаяся угольником, к которому и подсоединяется трубопровод, идущий к топливомеру.

Насос "Альвейер"

Насос "Альвейер" служит для подачи топлива из баков к топливному насосу НК-1 при неработающем двигателе. Насос "Альвейер" состоит из корпуса крышки, двухлопастной

........

Старницы 46-136 "Танк КВ. Руководство службы" отсутствуют

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Бронеавтомобиль "Эрхардт" ВАК
Бронеавтомобиль
Броневик Ehrhardt BAK (BallonAbwehr Kanone) Первая модель броневика была построена в единственном экземпляре. Армии практически всех ведущих европейских стран в начале 20го...
Танк "Леклерк"
Танк
Основной боевой танк Leclerc В конце 70х годов специалисты Франции и Германии приступили к совместной разработке нового танка (программы "Наполеон1" и...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту