Tanki X
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Глава V. Система питания двигателя

Танк КВ. Руководство службы

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Система питания предназначена для обеспечения:

а) хранения топлива в количестве, достаточном для длительного движения машины (200—225 км);
б) бесперебойной подачи топлива из баков к топливному насосу двигателя;
в) изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя, в зависимости от режима работы двигателя;
г) достаточно хорошего распыливания топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя.

1. ТОПЛИВО

Горючим для дизельмотора В-2К является дизельное топливо марки ДТ или газойль «Э» ОСТ 8842.
Дизельное топливо делится на летнее и зимнее. Летнее топливо предназначается для работы двигателя при температуре воздуха не ниже +5° С. Зимнее топливо предназначается для работы двигателя при температуре воздуха не ниже -20° С.

В зимнее время при температуре воздуха ниже -20° С в топливо необходимо добавлять 10-40% тракторного керосина, в зависимости от температуры окружающего воздуха. (См. боевую и техническую характеристику, "Топливная система".)

2. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Приборы системы питания устанавливаются в корпусе танка и на двигателе.
В корпусе танка установлены: три топливных бака, насос "Альвейер", топливный фильтр системы топливомер, манометр, центральный топливный кран и воздухоочиститель.
На двигателе установлены: топливоподкачивающая помпа БНК-5Г, топливный фильтр, топливный насос НК-1, форсунки.

ПРИБОРЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В КОРПУСЕ ТАНКА

Топливные баки

Общая емкость трех топливных баков 600-615 л.
Емкость переднего правого бака 230-235 л, заднего правого 235-240 л и переднего левого 135-140 л.
По своему устройству все три топливных бака одинаковы, отличаются только размерами. Кроме того, передняя стенка переднего правого бака несколько иной формы, чем у других баков. Баки сварены из листового железа. К стенкам, обращенным к борту корпуса танка, и к днищу баков приварены лапы для крепления баков к корпусу и подставкам, на которых они устанавливаются.

На верхней стенке каждого бака размещены: заливная горловина, закрываемая пробкой на резьбе, отверстие для штуцера атмосферной трубки, приемник топливомера, рукоятка запорного крана и закрываемый крышкой люк для промывки бака.
В днище бака имеется отверстие для штуцера заборного топливопровода. Внутри бак имеет перегородки с отверстиями. Перегородки служат для уменьшения толчков топлива в баке. Внутри бака помещен корпус запорного крана, который соединен поводком с рукояткой на верхней стенке бака.

Приемник топливомера представляет собой алюминиевый корпус с окнами, имеющий в верхней части фланец, которым он закреплен в баке. Внутри корпуса проходит медная приемная труба, заканчивающаяся угольником, к которому и подсоединяется трубопровод, идущий к топливомеру.

Насос "Альвейер"

Насос "Альвейер" служит для подачи топлива из баков к топливному насосу НК-1 при неработающем двигателе. Насос "Альвейер" состоит из корпуса крышки, двухлопастной

........

Старницы 46-136 "Танк КВ. Руководство службы" отсутствуют

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк ИС-2
Танк ИС-2
Тяжелый танк ИС2 Танк был принят на вооружение Красной Армии в конце 1943 года и производился серийно с 1943 по 1946...
Танк М551 "Шеридан"
Танк М551
Легкий танк М551 "Шеридан" 152 mm Gun Launcher AR/AAV M551 General Sheridan. В августе 1959 года американская армия выразила желание иметь новую...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту