Первый этап "Танкового биатлона" завершился 5 августа 2018 года
5 августа 2018 года - день завершения первого этапа соревнований танковых экипажей. И после подведения итогов, станет известно, кто победил в "Танковом биатлоне", а точнее - в индивидуальной гонке. Кроме того, будут определены лучшие 12 команд, по три танка от каждой, которые продолжат выступление в полуфинальных эстафетах. День сегодняшний интересен еще и тем, что в 17 заезде выступал третий российский экипаж. Кто сможет составить конкуренцию танкистам России и побороться за первое и призовые места в индивидуальной дисциплине? Или же все случится, как в 2017 году, когда первые три места были у российских экипажей? Итак, заезд №17 - Иран, Россия, Сербия; заезд №18 - Ангола, Венесуэла, Лаос и Монголия.
Заезды 5 августа 2018 года
Заезд № 17 (первый заезд сегодня, 11:00) индивидуальной гонки "Танкового биатлона" - третьи экипажи:
- Российская Федерация (19:25).
- Исламская Республика Иран (23:59).
- Республика Сербия (24:47).
Заезд № 18 (второй заезд 5 августа, 13:00) - третьи экипажи:
- Монголия (24:00);
- Боливарианская Республика Венесуэла (26:40);
- Республика Ангола (43:31);
- Лаосская Народно-Демократическая Республика (48:04).
Танковый биатлон 5 августа 2018 года, заезд №17
Третьи экипажи России, Сербии и Ирана в первом этапе Танкового биатлона.
Фото: скриншот трансляции Минобороны РФ.
Цвета танков в "Танковом биатлоне" 5 августа 2018 года:
|
17 заезд |
|
18 заезд |
|
Иран |
|
Лаос |
|
Россия |
|
Венесуэла |
|
Сербия |
|
Монголия |
|
|
|
Ангола |
Цвета боевых машин, порядок заездов были определены на жеребьевке 23 июля 2018 года.
"Танковый биатлон-2018": заезд №18
5 августа 2018 года: Лаос, Венесуэла, Монголия, Ангола - третьи экипажи команд
Фото: скриншот трансляции Минобороны РФ.
Результаты первого этапа "Танкового биатлона"
Всё, первый этап завершен. Кто победил в "Танковом биатлоне"? Все результаты указаны в таблице, из которой следует, что победителем в индивидуальной гонке стал российский экипаж.
* - время на экране по окончании заезда (предварительный результат);
** - время на сайте ARMYGAMES-2018 (официальный результат).
Результаты первого этапа "Танкового биатлона-2018"
|
|
|
Время на экране * |
Время ** |
1 |
|
Россия (3-й экипаж) |
19:41 |
19:25 |
2 |
|
Россия (1-ый экипаж) |
20:28 |
19:37 |
3 |
|
Россия (2-й экипаж) |
21:02 |
19:47 |
4 |
|
Беларусь (3-й экипаж) |
20:22 |
20:22 |
5 |
|
Казахстан (2-й экипаж) |
21:47 |
20:57 |
6 |
|
Китай (2-й экипаж) |
20:59 |
20:58 |
7 |
|
Китай (1-ый экипаж) |
21:47 |
21:00 |
8 |
|
Беларусь (2-й экипаж) |
22:55 |
22:15 |
9 |
|
Беларусь (1-ый экипаж) |
22:37 |
22:37 |
10 |
|
Китай (3-й экипаж) |
22:47 |
22:47 |
11 |
|
Казахстан (3-й экипаж) |
23:10 |
23:10 |
12 |
|
Азербайджан (2-й экипаж) |
24:19 |
23:27 |
13 |
|
Киргизия (2-й экипаж) |
23:51 |
23:51 |
14 |
|
Иран (3-й экипаж) |
24:00 |
23:59 |
15 |
|
Монголия (3-й экипаж) |
24:08 |
24:00 |
16 |
|
Казахстан (1-ый экипаж) |
24:41 |
24:42 |
17 |
|
Сербия (3-й экипаж) |
25:34 |
24:47 |
18 |
|
Сербия (2-й экипаж) |
26:02 |
25:01 |
19 |
|
Монголия (1-ый экипаж) |
26:07 |
25:10 |
20 |
|
Азербайджан (1-ый экипаж) |
26:16 |
25:25 |
21 |
|
Индия (3-й экипаж) |
25:36 |
25:37 |
22 |
|
Иран (1-ый экипаж) |
27:21 |
25:38 |
23 |
|
Азербайджан (3-й экипаж) |
29:07 |
25:40 |
24 |
|
Сербия (1-ый экипаж) |
25:51 |
25:53 |
25 |
|
Венесуэла (1-ый экипаж) |
25:42 |
26:02 |
26 |
|
Венесуэла (3-й экипаж) |
25:57 |
26:40 |
27 |
|
Монголия (2-й экипаж) |
27:07 |
26:53 |
28 |
|
Сирия (2-й экипаж) |
27:58 |
27:02 |
29 |
|
Армения (2-й экипаж) |
28:05 |
27:03 |
30 |
|
Киргизия (3-й экипаж) |
27:06 |
27:04 |
31 |
|
Армения (1-ый экипаж) |
28:01 |
27:07 |
32 |
|
Сирия (1-ый экипаж) |
29:03 |
27:22 |
33 |
|
Армения (3-й экипаж) |
28:07 |
27:38 |
34 |
|
Иран (2-й экипаж) |
27:39 |
27:39 |
35 |
|
Индия (2-ый экипаж) |
28:19 |
28:14 |
36 |
|
Таджикистан (3-й экипаж) |
29:41 |
28:35 |
37 |
|
Кувейт (3-й экипаж) |
29:53 |
28:50 |
38 |
|
Индия (1-ый экипаж) |
32:39 |
29:59 |
39 |
|
Таджикистан (1-ый экипаж) |
32:43 |
30:54 |
40 |
|
Сирия (3-й экипаж) |
29:59 |
30:57 |
41 |
|
Венесуэла (2-й экипаж) |
31:36 |
31:37 |
42 |
|
Таджикистан (2-й экипаж) |
33:08 |
32:01 |
43 |
|
Киргизия (1-ый экипаж) |
33:28 |
33:20 |
44 |
|
Кувейт (2-й экипаж) |
34:15 |
34:15 |
45 |
|
Мьянма (3-й экипаж) |
36:48 |
36:50 |
46 |
|
Мьянма (2-й экипаж) |
37:44 |
37:44 |
47 |
|
Мьянма (1-ый экипаж) |
41:08 |
39:49 |
48 |
|
Кувейт (1-ый экипаж) |
39:59 |
40:00 |
49 |
|
Вьетнам (3-й экипаж) |
40:19 |
41:18 |
50 |
|
Ангола (3-й экипаж) |
42:43 |
43:31 |
51 |
|
Вьетнам (1-ый экипаж) |
43:31 |
43:41 |
52 |
|
Лаос (1-ый экипаж) |
53:47 |
43:41 |
53 |
|
Лаос (2-й экипаж) |
50:38 |
45:49 |
54 |
|
Уганда (2-й экипаж) |
46:55 |
46:56 |
55 |
|
Вьетнам (2-й экипаж) |
46:08 |
47:08 |
56 |
|
Лаос (3-й экипаж) |
48:59 |
48:04 |
57 |
|
Уганда (3-й экипаж) |
49:18 |
50:16 |
58 |
|
Ангола (1-ый экипаж) |
49:32 |
52:08 |
59 |
|
Зимбабве (1-ый экипаж) |
54:26 |
54:27 |
60 |
|
Ангола (2-й экипаж) |
59:06 |
55:34 |
61 |
|
Зимбабве (2-й экипаж) |
53:25 |
56:32 |
62 |
|
ЮАР (1-ый экипаж) |
57:18 |
57:00 |
63 |
|
Зимбабве (3-й экипаж) |
1:04:00 |
1:04:58 |
64 |
|
ЮАР (3-й экипаж) |
1:17:20 |
1:17:20 |
65 |
|
ЮАР (2-й экипаж) |
1:12:31 |
1:17:30 |
— |
|
Уганда (1-ый экипаж) |
— |
снят с заезда |
Первый этап завершен. Впереди полуфиналы и финал
Таким образом, состоялись все 18 заездов индивидуальной гонки, в которых участвовали 66 экипажей. Для этого потребовалось семь соревновательных дней. Осталось еще 4 дня. 12 команд, т.е. 36 экипажей продолжат борьбу в полуфинальных эстафетах, которые пройдут 7, 8 и 9 августа. А четыре команды (12 экипажей) сойдутся в финальной эстафете "Танкового биатлона" 11 августа 2018 года.
Читайте также:
Комментарии
Никто из троих против техники безопасности не попёр. Стреляли отлично. Ехали быстро, ловко и без ненужных эксцессов. На профессионалов очень приятно было посмотреть!
...А по завершению гонок, чой-та, подумалось, что надо бы не только наших без конца хвалить. Они, конечно, молодцы, кто спорит... И, вообще, экипажи, представляющие страны ОДКБ и КНР, показали самую отличную выучку. Но наиболее очевидный спортивный прогресс показали, как раз, не лидеры, а танкисты из Венесуэлы и Кувейта: их результаты с прошлогодними и позапрошлогодними никак нельзя сравнить! И из африканских танкователей, между прочим, в этом году был дисквалифицирован только один невменяемый экипаж - Уганда-1. Это тоже очень заметный прогресс!
Вот, я и думаю себе: стоит, наверное, организаторам ТБ ввести какие-нибудь поощрительные номинации в эти гонки, типа "Лучший экипаж Африки (Евразии, Латинской Америки...), и официальную регистрацию национальных рекордов (меткости, скорости, штрафного времени...). Затрат никаких, а самым старающимся танкистам-спортсменам из середины и второй половины списка - приятно будет, что заметили старания!
Отличная идея, но с лучшим экипажем надо преподнести как-то дипломатично, а то ведь и обидеться могут. Типа, "выберите лучших из худших" и наградите их. Это, как грится, IMHO. А фиксация рекордных показателей экипажей каждой страны будет играть положительную роль. Заставит нынешних аутсайдеров стремиться превзойти рекорды братьев и свои собственные.
По поводу номинаций, но совсем других, на АрМИ-2017 они были, куда попали и танкисты. Например:
Не-а! Тут я с Вашим ИМХО никак не согласен!
Всё-таки, гонки и стрельбы позиционируются как "чемпионат мира". Мир, он состоит из регионов, континентов, частей света... Быть чемпионом, пусть не мира, а своей части света - не позорно, а тоже почётно!
Цитирую admin:
Моё ИМХО: поощрительные номинации игр 2017 года сильно напоминали не военно-спортивный "чемпионат мира", а какие-нибудь "вселенские конкурсы красоты"... может, из-за громких, но не конкретных (для зрителя) названий.
Конечно, да. Но когда в соревнованиях участвуют лишь представители своего региона.
Если сравнивать с футболом, то это - чемп Европы (Америки, Азии...). Или отборочный тур перед чемпионатом мира. А когда лучший экипаж Танкового биатлона пролетает свои круги за 20 минут, а, например, африканский - за 40, заняв в индивидуальной гонке место №50, допустив кучу промахов и ошибок...то назвать его лучшим можно лишь в неофициальных источниках.
Для того, чтобы все "заофициалить", добавив почетности и исключив позорность, надо все страны-участницы ТБ разбивать на группы по региональности. А победителей или, определенное кол-во команд (зависящее от численности группы) выпускать в полуфиналы. Тогда и победителей групп можно награждать призами и/или титулами, и результаты их увековечивать. Сделать это легко, на мой взгляд, а выглядеть будет достойно.
Очень переживаю за Белорусскую команду, 3-й год в подряд выходят вторыми, а в финалах 2016-2017 - ЧЕТВЁРТЫЕ! Надеюсь в этом году - сломают традицию, пора бы уже. Удачи Вам ребята, остальное у Вас есть!!!
На экране - это не судейское время, а телевизионное. Если, например, попали в цель, но попадание не засчитали в самой гонке (не увидели) и погнали на штрафной круг, то это время потом вычтут. Если сбили столб, а на пит-стопе не тормнознулись, то время добавят. И т.д.
В данном случае, возможно, секундомер трансляции раньше врубили или что-то еще. Кто знает?
Смущает другое. Есть один официальный источник. Это сайт ARMYGAMES2018. Сейчас там можно найти ДВЕ СТРАНИЦЫ с результатами индивидуальных гонок. Но некоторые данные отличаются. Например:
Есть и несколько других "непоняток", но, вероятно, они не повлияли на выход команд в полуфинал.
Кстати, вот вам еще одна табличка с графиком, которую сделал и прислал посетитель нашего сайта Андрей:
Изображение "кликабельно".
У Вас в блоге бывает беда с фотографиями и картинками (не отображаются иной раз, заразы!), зато к публикуемым результатам отношение всегда ответственное. Потому здесь их и смотрю...
...Кстати, в последнем ответе, уважаемый admin, ссылки на таблицу и график Андрея сейчас нету!
Цитирую Рустам: Да, обычно в браузере Хром и странно, если кэш почистить, то все Ок на какое-то время. В Firefox и в Opere с картинками проблем вроде нет, хоть они и не главное. Но это больше проблема устаревающего движка сайта, чем браузеров.
Вот прямая ссылка на инфу от Андрея.
RSS лента комментариев этой записи