War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Уругвай планирует приобрести запчасти для ББМ "Водник"
pro-tank.ru   

Бронетехника РоссииВпервые многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3937 (гражданский вариант) был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения-94". Презентация прошла скромно, однако журналисты заметили необычный автомобиль, и назвали его "русским Хаммером". На протяжении года после официального показа "Водника" большинство находилось в неведении относительно истории его создания. "Водник" - ГАЗ-3937 - российский автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия. Разработан в ОКБ ОАО "ГАЗ".

Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе. Заблуждаясь из-за названия, многие считают "Водник" плавающим. ГАЗ-3937 "Водник" классифицируется, как специальный автомобиль, без упоминания плавающих модификаций, хотя конструкция корпуса представляет собой герметичное плоскодонное "корыто" из толстого стального листа, пригодное для амфибии и позволяет в некоторых вариантах модульной комплектации, за счет вращения колес, движение по воде со скоростью менее 5 км/ч. Далеким прародителем ГАЗ-3937 "Водник" считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году. Но данный автомобиль имел совершенно другую компоновку.

Смотрите короткое видео:

Кокарда вооружённых сил УругваяВС Уругвая объявили открытый тендер на поставку запчастей для легких бронированных машин ГАЗ-3937 "Водник" с колесной формулой 4x4. По имеющейся информации, контракт на закупку будет включать четыре двигателя ГАЗ-5621, а также другое оборудование. Дата вскрытия конвертов с предложениями - 17 сентября 2012 года. Сухопутные войска Уругвая приобрели 48 легких российских бронемашин в 2006 году с колесной формулой 4x4 для замены техники, применяющейся в миротворческих операциях в различных регионах мира.

Российская бронетехника

ГАЗ-3937 "Водник" построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой. Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:

  • транспортировка людей;
  • транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
  • транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
  • выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т. д.).

Схема

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования.

Модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.
Модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по высоте.

"Водник" - ГАЗ-3937

Важным компоновочным решением с точки зрения чисто боевого использования, стало решение вынести колеса автомобиля за пределы несущего корпуса и предусмотреть открытую нишу. За счет этого при подрыве на мине основной удар от неподрессоренных масс и воздушная волна уходят в крыло, изготовленное из тонкого листа, что значительно снижает ударную нагрузку на корпус машины. Кроме того, сиденья в модуле не имеют прямой связи с днищем машины, что практически полностью снимает опасную нагрузку на позвоночник человека.

ГАЗ-3937 "Водник" изначально разрабатывался как армейский автомобиль многоцелевого назначения, но в войсках популярности не получил. У гражданских водителей ГАЗ-3937 "Водник" пользуется популярностью. Именно модульная схема конструкции позволила заводу быстро сориентировать "Водник" на гражданский рынок в сложных экономических условиях.

Фотография

Технические характеристики:

Более подробная информация

ГАЗ-3937

Характеристики
ГАЗ-3937
Длина по корпусу, мм
5380
Ширина по корпусу, мм
2600
Макимальная высота, мм
2560
Клиренс, мм
475
Колесная база, мм
3000
Колея передних и задних колес, мм
2230
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг
4200
Снаряженная масса многоцелевого автомобиля (без заднего модуля), кг
4500
Снаряженная масса автомобиля для перевозки личного состава, кг
5100
Полная масса, кг
6600
Экипаж, чел
10
Полная масса буксируемого прицепа, кг
2500
Максимальная скорость, км/ч
110
Расход топлива при полной массе автомобиля, л/100 км
15,4
Запас хода, км
1000
Радиус поворота, м
10
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем (полной массой), град
30
Угол поперечной статической устойчивости (полной массой), град
45
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м
1,2
Двигатель
рядный, 4-х цилиндровый дизель ЯМЗ-460 с турбонаддувом
Рабочий объем, л
3,988
Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин
160 (118)/2400
Крутящий момент, Нм/об/мин
588/1200-1600
Коробка передач
5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад
Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности
Колесные редукторы
одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями
Шины
пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины
Рулевое управление
Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя
Тормозные системы
Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом

ГАЗ-39371

Характеристики
ГАЗ-39371
Длина по корпусу, мм
5740
Ширина по корпусу, мм
2600
Макимальная высота, мм
2560
Клиренс, мм
475
Колесная база, мм
3000
Колея передних и задних колес, мм
2230
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг
4300
Снаряженная масса многоцелевого автомобиля (без заднего модуля), кг
5100
Снаряженная масса автомобиля для перевозки личного состава, кг
5800
Полная масса, кг
7050
Экипаж, чел
11
Полная масса буксируемого прицепа, кг
2500
Максимальная скорость, км/ч
110
Расход топлива при полной массе автомобиля, л/100 км
15,4
Запас хода, км
1000
Радиус поворота, м
10
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем (полной массой), град
30
Угол поперечной статической устойчивости (полной массой), град
45
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м
1,2
Двигатель
рядный, 5-ти цилиндровый дизель HINO-J07C
Рабочий объем, л
6,634
Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин
165 (121)/2900
Крутящий момент, Нм/об/мин
451/1500
Коробка передач
5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад
Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности
Колесные редукторы
одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями
Шины
пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины
Рулевое управление
Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя
Тормозные системы
Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом
  • Коробка передач: 5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад.
  • Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности.
  • Ведущие мосты: с кулачковыми, дифференциалами повышенного трения.
  • Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями.
  • Подвеска: независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Колеса: с разъемными ободами и внутренними распорными кольцами. Количество колес - 4.
  • Шины: пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18".
  • Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины.
  • Рулевое управление: Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя.
  • Тормозные системы: Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом.
  • Электрооборудование: однопроводная система, 24В, АКБ: 6СТ110А-2 шт. или 6СТ55 - 4 шт.
  • Средства связи: переговорное устройство Р-174, предусмотрена установка радиостанции Р-163-50У.
  • Системы обеспечения микроклимата: независимый отопитель, кондиционер.
  • Корпус: несущий, открытого типа, имеет три отделения: моторное, управления и отделение полезной нагрузки. На верхней кромке корпуса расположен фланец с крепежными отверстиями для установки модулей.
  • Передний модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.
  • Передний модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по высоте.
  • Задний модуль: оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине или лицом к лицу. Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа, слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом положении газовыми амортизаторами. Кроме базового модуля разработаны еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в качестве полевого жилья. По желанию заказчика могут быть разработаны необходимые функциональные модули для установки на автомобиль.
  • Специальное оборудование: пулестойкие стекла и шины; система кондиционирования; предпусковой подогреватель - отопитель; средства связи: радиостанция, переговорное устройство; измеритель мощности дозы излучения.

Более подробная информация
 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

Заключительный этап военно-тактической игры "Заря" состоится 4 октября
Заключительный этап военно-тактической игры
Тактическая игра "Заря" современный аналог советской военнопатриотической игры "Зарница" На территории подмосковного полигона "Алабино" Таманской мотострелковой дивизии в субботу...
До старта ЧМ "Танковый биатлон-2014" осталось несколько дней
До старта ЧМ
В подмосковном Алабине ведется подготовка к чемпионату мира по танковому биатлону 4 августа в понедельник на базе Таманской мотострелковой дивизии стартует...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту