War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

3. Поведение в пути

Глава X.
ПЕРЕВОЗКИ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Поведение в пути

танки

При перевозке по железным дорогам боец должен строго соблюдать все установленные правила.
На станциях и при других остановках поезда без разрешения старшего не выходи из вагона; не впускай в вагон посторонних, в том числе и женщин с детьми; нe разговаривай с посторонними, а тем более о пункте, откуда часть выехала или куда следует.

Все посторонние лица, заговаривающие с бойцами или пытающиеся проникнуть в вагон, несмотря на свой невинный вид, могут быть агентами врага.
Не пиши в письмах к родным, откуда едешь, куда и зачем.
Твердо запомни номер своего эшелона и порядковый номер вагона. Отставший боец может сказать начальнику станции только свою фамилию, номер эшелона и номер вагона.

В пути запрещается:
а) оставлять свой вагон и ехать в другом вагоне эшелона; высовываться корпусом, руками или ногами через двери и окна;
б) сидеть в пролетах дверей, на бортах платформ, на буферах, тормозных будках и крышах;
в) стоять на подножках, открывать обе боковые двери; стоять у окна без головного убора или не по форме одетым;
г) выбрасывать из вагона крупные или тяжелые предметы; зажигать огонь, курить в вагонах, в которых имеются взрывчатые и горюче-смазочные вещества.

Вагоны освещаются фонарями установленного образца; использование керосинового и другого освещения запрещается.
Украшение вагонов снаружи ветками опасно - они закрывают железнодорожные сигналы и могут повредить проходящие вблизи провода.
Никаких надписей на вагонах не должно быть, кроме порядкового номера вагона и «НЭШ» (начальник эшелона).
С транспортных машин должны быть сняты таблички с номерами для езды по городу, а имеющиеся надписи и знаки надежно прикрыты.
Меры противовоздушной обороны принимаются по указанию начальника эшелона. В каждом эшелоне должны находиться две платформы, на которые устанавливаются зенитные пулеметы.

Соблюдай осторожность в обращении со спичками и зажигалками, остерегайся летящих от паровоза искр.
При грозящей поезду опасности (пожар, поломка оси, разрыв поезда, сход с рельсов) затормози поезд стоп-краном или же оповести поездную бригаду и путевых сторожей. Для оповещения используй сигналы остановки (размахивание по кругу из окон или дверей вагона - днем флажками или фуражками, ночью фонарями), три коротких сигнала трубой, повторные выстрелы холостыми или боевыми патронами (для этого винтовку только слегка высунь вверх из вагона).

Оглавление

Оглавление

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк MERKAVA Мк.4
Танк MERKAVA Мк.4
Основной боевой танк MERKAVA Мк.4 Танк "Меркава" Mk.4 впервые был продемонстрирован на одной из выставок 24 июня 2002 года однако официально...
Танк "Скорпион"
Танк
Легкий разведывательный танк "Скорпион" FV101 Долгое время среди английских военных преобладало мнение что разведку должны вести колесные бронированные машины (БРМ...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту