Tanki X
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Смотровой люк водителя

Танк КВ. Руководство службы

 

Смотровой люк водителя состоит из защитного устройства (рис. 6) и смотрового прибора (рис. 7).

Защитное устройство смотрового люка

Рис. 6. Защитное устройство смотрового люка водителя:
1 — броневая крышка; 2 — коленчатый рычаг; 3 — труба;
4 — торсионный вал; 5 — кронштейн; 6 — замок; 7 — отверстие коленчатых рычагов.

I. ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

(рис. 6)

Защитное устройство состоит из броневой крышки со смотровой щелью; крышка плотно пригнана к люку.

Броневая крышка 1 шарнирно связана через трубчатые оси с двумя коленчатыми рычагами 2, которые надеты на трубу 3 и

Смотровой прибор люка водителя

Рис. 7. Смотровой прибор люка водителя:
1-кронштейн; 2-триплекс; 3- петля; 4 - задвижка; 5 - заслонка; 8 - защелка.

приварены к ней. Труба 3 установлена в трех кронштейнах 5, прикрепленных болтами к переднему броневому листу.
Внутри трубы 3 проходит торсионный вал 4, один конец которого закреплен в трубе, а другой в специальном кронштейне.
Торсионный вал 4 облегчает открывание защитного устройства.
Крышка защитного устройства фиксируется в открытом и закрытом положении при помощи замков 6, установленных на переднем броневом листе. Валики замков входят в отверстия коленчатых рычагов и стопорят последние в определенном положении, соответствуещем закрытому или отрытому положению крышки. Рукоятки валиков замков при открытой крышке должны стоять в верхнем положении.
Для облегчения открывания крышки защитного устройства торсионный вал при сборке закручивается на 40°.
При закрывании крышки путем нажатия на коленчатые рычаги торсионный вал дополнительно скручивается на 35°, что дает полный угол закручивания в 75°, обеспечивающий достаточный запас упругости торсионного вала, используемый для открывания крышки. Полное открывание крышки производится путем досылки от руки коленчатых рычагов вперед, до захода валиков замков в отверстия 7 коленчатых рычагов.

2. СМОТРОВОЙ ПРИБОР

Смотровой прибор (рис. 7) состоит из кронштейна в котором смонтировано стекло триплекс 2. При помощи петель 3 кронштейн крепится к наклонному листу брони и удерживается в поднятом положении задвижкой 4.
Перед стеклом в прорези кронштейна установлена броневая заслонка 5, удерживаемая в поднятом положении защелкой 6, смонтированной в нижней части кронштейна и закрытой стеклом.
Стекло удерживается в кронштейне рамкой с резиновым налобником. В откинутом положении смотровой прибор фиксируется защелкой 6.

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк М5 "Стюарт"
Танк М5
Легкий танк М5 "Стюарт" Light tank M5 Stuart. Машина является дальнейшим развитием легкого танка М3А3. Так же как и его предшественник он...
Танк "Виккерс" Mk.7
Танк
Основной боевой танк Vickers Mk.7 Впервые танк "Виккерс" Мк7 был показан в 1985 году. Данная машина практически не имеет ничего общего...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту