War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Смотровой люк водителя

Танк КВ. Руководство службы

 

Смотровой люк водителя состоит из защитного устройства (рис. 6) и смотрового прибора (рис. 7).

Защитное устройство смотрового люка

Рис. 6. Защитное устройство смотрового люка водителя:
1 — броневая крышка; 2 — коленчатый рычаг; 3 — труба;
4 — торсионный вал; 5 — кронштейн; 6 — замок; 7 — отверстие коленчатых рычагов.

I. ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

(рис. 6)

Защитное устройство состоит из броневой крышки со смотровой щелью; крышка плотно пригнана к люку.

Броневая крышка 1 шарнирно связана через трубчатые оси с двумя коленчатыми рычагами 2, которые надеты на трубу 3 и

Смотровой прибор люка водителя

Рис. 7. Смотровой прибор люка водителя:
1-кронштейн; 2-триплекс; 3- петля; 4 - задвижка; 5 - заслонка; 8 - защелка.

приварены к ней. Труба 3 установлена в трех кронштейнах 5, прикрепленных болтами к переднему броневому листу.
Внутри трубы 3 проходит торсионный вал 4, один конец которого закреплен в трубе, а другой в специальном кронштейне.
Торсионный вал 4 облегчает открывание защитного устройства.
Крышка защитного устройства фиксируется в открытом и закрытом положении при помощи замков 6, установленных на переднем броневом листе. Валики замков входят в отверстия коленчатых рычагов и стопорят последние в определенном положении, соответствуещем закрытому или отрытому положению крышки. Рукоятки валиков замков при открытой крышке должны стоять в верхнем положении.
Для облегчения открывания крышки защитного устройства торсионный вал при сборке закручивается на 40°.
При закрывании крышки путем нажатия на коленчатые рычаги торсионный вал дополнительно скручивается на 35°, что дает полный угол закручивания в 75°, обеспечивающий достаточный запас упругости торсионного вала, используемый для открывания крышки. Полное открывание крышки производится путем досылки от руки коленчатых рычагов вперед, до захода валиков замков в отверстия 7 коленчатых рычагов.

2. СМОТРОВОЙ ПРИБОР

Смотровой прибор (рис. 7) состоит из кронштейна в котором смонтировано стекло триплекс 2. При помощи петель 3 кронштейн крепится к наклонному листу брони и удерживается в поднятом положении задвижкой 4.
Перед стеклом в прорези кронштейна установлена броневая заслонка 5, удерживаемая в поднятом положении защелкой 6, смонтированной в нижней части кронштейна и закрытой стеклом.
Стекло удерживается в кронштейне рамкой с резиновым налобником. В откинутом положении смотровой прибор фиксируется защелкой 6.

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки

"Случайные" танки сайта

Танк ИС-6
Танк ИС-6
Тяжелый танк ИС6 Проект тяжелого танка ИС6 (объект 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине...
Паровые машины
Паровые машины
Паровая машина Уатта В Англии над созданием паровой машины работал шотландец Джеймс Уатт (James Watt 19.01.1736 19.08.1819). Начиная с 1763...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту