War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Устройство корпуса

ГЛАВА II
БРОНЕВОЙ КОРПУС И БАШНЯ ТАНКА

Танк КВ. Руководство службы

Броневой корпус и башня танка служат для размещения в них экипажа и механизмов и для защиты от поражения ружейно-пулеметным огнем и осколками артиллерийских снарядов.

УСТРОЙСТВО КОРПУСА

Корпус собран из отдельных броневых листов, сваренных между собой. Для более прочной связи между отдельными листами брони внутри корпуса введены угольники и накладки. В наиболее ответственных местах сварные швы усилены гужонами.
В верхней части вдоль бортов корпуса на кронштейнах укреплены грязевые крылья, на которых монтируются ящики с инструментом И ВОЗИМЫМ ЗИП.
Внутри корпус танка делится на четыре отделения: 1) отделение управления, 2) боевое отделение, 3) моторное отделение и 4) трансмиссионное отделение.

I. ОТДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Отделение управления находится в носовой части танка. В нем размещены приводы управления танком, сидения водителя и радиотелеграфиста, приборы, контролирующие работу двигателя и электрооборудования, воздушные баллоны, пулемет ДТ в шаровой установке и радиостанция. В середине лобового броневого листа корпуса расположен смотровой люк водителя, а в крыше, с правой стороны, зеркальный смотровой прибор. Над сидением радиотелеграфиста в крыше расположен входной люк. За сидением водителя в днище корпуса расположен запасный люк 1 для выхода экипажа.
(рис. 5).

2. БОЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Боевое отделение находится в средней части танка. В нем размещаются сидения командира танка, командира орудия, младшего механика-водителя. Сидения крепятся к башне и вращаются вместе с ней. Вдоль бортов боевого отделения установлены топливные и масляные баки. В крыше боевого отделения, над горловинами баков, расположены люки, закрываемые пробками, служащие для заправки баков топливом и маслом.
В днище боевого отделения под маслобаком имеется люк 6,
закрываемый пробкой, для спуска масла (рис. 5).
Над боевым отделением, на шариковой опоре, установлена башня в которой смонтированы пушка, пулемет и часть боекомплекта.

3. МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Моторное отделение расположено за боевым и отделено от него специальной перегородкой. В моторном отделении к днищу танка укреплена подмоторная рама, на которой устанавливается двигатель; вдоль бортов моторного отделения установлены радиаторы. В днище передней части моторного отделения размещен люк 2 закрываемый пробкой, для слива воды из системы охлаждения (рис. 5). Броневые листы крыши моторного отделения съемные и крепятся болтами к поперечной балке корпуса танка и бортовым листам. В крыше размещены: люк для доступа к двигателю, два выхлоп-

Рис. 5. Люки в днище танка:
1 — запасный люк; 2 — подмоторный люк; 3 — пробка в крыше подмоторного люка;
4 — люк для спуска масла из коробки перемены передач;
5 — люк для спуска масла из бортовой передачи; 6 — люк для спуска масла из маслобака.

ных патрубка, два отверстия для входа воздуха, охлаждающего радиаторы, и лючок для заливки воды в заливной бачок системы охлаждения. Моторная перегородка, отделяющая моторное отделение от боевого, имеет две шиберные открывающиеся створки, предназначенные для доступа к двигателю из боевого отделения танка; в верхней створке смонтированы иллюминаторы для наблюдения за двигателем.
Вверху моторной перегородки под шиберными створками имеются жалюзи для вентиляции боевого отделения. Справа и слева в моторной перегородке около бортов танка имеются дверцы для вынимания топливных и масляного баков.

4. ТРАНСМИССИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Отделение трансмиссии расположено в кормовой части корпуса танка и отделено от моторного перегородкой, к которой крепится
кожух вентилятора; в перегородке имеются дверцы, запираемые защелками. К днищу танка приварена рама для установки коробки перемены передач. Для спуска масла из коробки перемены передач в днище имеется люк 4, закрываемый пробкой на резьбе (рис. 5).
На бортовых листах танка болтами крепятся картеры бортовых передач. Под спускными пробками картеров бортовых передач в днище танка размещены люки 5, закрываемые пробками на резьбе (рис. 5).
В кормовой части корпуса имеется карман для выхода воздуха, защищенный броневыми листами. Крыша трансмиссионного отделения съемная. Она крепится к корпусу болтами. В крыше расположены два люка для доступа к механизмам трансмиссии.

Содержание
Содержание

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк В1
Танк В1
Французский тяжелый танк В1 Char de bataille B1. Первые образцы танка В1 были созданы совместно фирмами "Рено" и "FСМ" в 1930 г.
Танк "Тип 79"
Танк
Основной боевой танк Type 79 В октябре 1984 года Китай впервые продемонстрировал танк Тип 79 со 105мм пушкой L7А3 оснащенной эжектором...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту