Новый российский бронеавтомобиль "Урал-63095" стал одним из многих образцов автомобильной спецтехники, показанной 31 января 2012 года на закрытой выставке в Подмосковье, прошедшей в рамках совершенствования гособоронзаказа. Создатели нового бронеавтомобиля предлагают принять "Урал-63095" проекта "Тайфун" на вооружение внутренних войск, однако в МВД еще не могут сказать, будет ли министерство закупать эти бронемашины.
И, как сообщает РИА Новости, еще на показе перспективной военной техники, проходящей в июне 2011 года, министр обороны Сердюков сказал, что для российской армии новый бронеавтомобиль "Урал-63095" проекта "Тайфун" приобретать будут.
Урал-65095 и Урал-63099
В настоящее время бронеавтомобиль "Урал-63095" проходит испытания. Создатели говорят, что "Тайфун" надежнее БТР и выдерживает подрыв противотанковой мины, что она защищена лучше, чем БТРы, находящиеся на вооружении России; также новый бронеавтомобиль не уступает и образцам НАТО.
"Броня защищает от всех средств массового поражения - от стрелкового оружия, от противотанковых мин, самодельных взрывчатых устройств. Уровень защиты высок и сравним с НАТОвскими аналогами", - сказал главный конструктор Олег Якупов.
|
Фото - Урал-63095
Защищенный рамный автомобиль "Урал-63095" состоит из трехместной кабины и пассажирского модуля на 12 человек (в других источниках - количество посадочных мест в функциональном модуле – 16, а 12 у машины "Урал-63099"). Колесная формула 6х6, с ЯМЗ-Э5367, 450 л.с., бронированная кабина со складным спальным местом, бронированный функциональный модуль с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. "Урал-63095" проекта "Тайфун" имеет независимую подвеску и предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.
При разработке автомобилей использовано значительное количество современных конструкторских решений.
|
ЯМЗ-Э5367 - двигатель повышенной мощности - 450 л.с. производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", автоматическая шестиступенчатая коробка передач, механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Рулевое управление - с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач новые бронемашины могут преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Машины укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 300 л, которые исключают возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1800 км.
Из защищенного броней корпуса можно дистанционно управлять огнем пулемета, установленного на крыше. Машина также оснащена спутниковой навигацией и ночными приборами наблюдения, в салоне есть жидкокристаллический дисплей для управления и регулирования системами бронеавтомобиля.
Фотография - Урал-63099
"Урал-63095" может выдержать подрыв 8 кг тротила
|
Для справки:
Дизельные двигатели ЯМЗ-536
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным прыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Соответствует экологическим нормативам Евро-4 (Правила ЕЭК ООН № 49-04В1; № 24-03)
ЯМЗ-536
Параметры двигателя
|
ЯМЗ-536
коммерчессий |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
105/128
|
Объем цилиндров, л
|
6,65
|
Номинальная частота вращения, мин
|
2300
|
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
|
230(312)
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
|
1240 (127)
|
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
|
194 (143)
|
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
|
650
|
Выпописиие экологических нормативов
|
Евро-4
|
Применяемость
|
Коммерческая техника МАЗ, "Урал"; СПМ-3 "Медведь"
|
ЯМЗ-53671
Параметры двигателя
|
ЯМЗ-53671
МО РФ |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
105/128
|
Объем цилиндров, л
|
6,65
|
Номинальная частота вращения, мин
|
2500
|
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
|
257 (350)
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
|
1323 (135)
|
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
|
195 (143,5)
|
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
|
700
|
Выпописиие экологических нормативов
|
-
|
Применяемость
|
"Тайфун"
4x4 |
ЯМЗ-5367
Параметры двигателя
|
ЯМЗ-5367
МО РФ |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
105/128
|
105/135
|
Объем цилиндров, л
|
6,65
|
7,00
|
Номинальная частота вращения, мин
|
2500
|
2500
|
Мощность при номинальной частоте вращения, кВт (л.с.)
|
333 (450)
|
333 (450)
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1600 мин, Н.м (кгс.м)
|
1470(150)
|
1568(160)
|
Минимальный удельный расход топлива. г/кВт.ч (г/л.с.ч)
|
197 (145)
|
197 (145)
|
Масса заправленного маслом двигателя в комплекте поставки, кг
|
700
|
700
|
Выпописиие экологических нормативов
|
-
|
-
|
Применяемость
|
"Тайфун" 6x6 (макет)
|
"Тайфун"
6x6 |
Читайте также:
- Россия на международной выставке ЕВРОСАТОРИ-2012
- БМПТ "Терминатор" представят летом в Париже
- Бронеавтомобиль нового поколения Hawkei. Дальнейшее развитие
- Бронемашины "Волк" испытают в России
- Новый израильский бронеавтомобиль FORT1
- Индийский микроброневик Tata MBPV
- На какую ББМ американцы заменят БТР M-113?
- Американцы испытают БМП Швеции и Израиля
- Российские бронеавтомобили не уступают зарубежным
< Назад | Вперед > |
---|
Комментарии
protect.gost.ru/.../
А по минам есть интересная статья в №11 (2806) - Ноябрь 2007 - Журнал «Вокруг Света»:
www.vokrugsveta.ru/.../6123
Вот как раз давить толпу и сойдут для МВД, в реальных горячих точках тот еще гроб.
RSS лента комментариев этой записи