War Thunder Онлайн-игра: боевая авиация, бронетанковая техника и флот разных периодов

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Два проекта наземных беспилотников от компании RUAG
pro-tank.ru   

Беспилотные наземные машиныГруппа RUAG - международная аэрокосмическая и оборонная компания с производственными площадками в Швейцарии, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии и США. Unmanned ground vehicles (UGV) - беспилотные наземные машины, часто называемые наземными роботами, которые применяются, как в военных, так и гражданских целях, для защиты и спасения людей при выполнении задач в опасных для жизни условиях. Как правило, эти наземные беспилотники применяются с целью производства работ с взрывоопасными предметами и разминирования, разведки, поисковых и спасательных операций, осмотра зданий и инфраструктуры, патрулирования, а также грузовых перевозок.

UGV

Unmanned ground vehicles, конечно, можно сравнить с БПЛА (беспилотные летательные аппараты), однако, беспилотные наземные роботы имеют дело с выполнением гораздо более сложных задач, поэтому требуют значительно больших услилий от инженеров и научных работников.

Urs BreitmeierГенеральный директор компании RUAG - Urs Breitmeier говорит: "UGV являются весьма перспективной технологией будущего, и одна из тех, которые RUAG активно развивает. RUAG исследует, разрабатывает и инвестирует в эту область с целью постепенно стать ведущим центром по UGV для швейцарской армии и других сил обеспечения безопасности."

RUAG приняла участие на выставке M-ELROB 2012, прошедшей в Швейцарии, в городе Тун, с 24 по 28 сентября 2012 года. На выставке были представлены два проекта компании RUAG.

M-ELROB 2012

Автономный робот для сложных участков местности -
Autonomous Rough-Terrain Outdoor Robot (ARTOR)

European RoboticsAutonomous Rough-Terrain Outdoor Robot - это исследовательский проект, в котором приняли участие специалисты из Федерального технологического института Цюриха, технического департамента швейцарской армии и компании RUAG; целью которого стало повышение автономии наземных машин. Программа ARTOR развивается не за счет рыночного спроса на представленные технологии, а в основном за счет идеи общественной безопасности Швейцарии. В период продвижения программы планируется создание центра, ответственного за unmanned ground vehicles в Швейцарии.

Уже сегодня ARTOR имеет возможность самостоятельной навигации, так как он опирается на данные, полученные от бортовых датчиков, вместо использования GPS. ARTOR способен обнаружить статические и движущиеся препятствия, а также найти наиболее оптимальный и быстрый способ добраться через ряд заданных точек к цели. Более того, он может следовать за человеком или транспортным средством, и имеет возможность автономно прокладывать свой маршрут.

Разработаны 2 шасси, оснащенные электродвигателем:

  • одно - колесное транспортное средство:
    - длина - около 100 см,
    - ширина - 80 см,
    - вес - 250 кг,
    - полезная нагрузка - 100 кг;
  • второе - гусеничная машина
    - длина - около 170 см,
    - ширина - 80 см,
    - вес - 425 кг,
    - полезная нагрузка - около 200 кг.

Максимальная скорость этих шасси более 15 км/час. Около 4-х часов - среднее время движения на одном заряде аккумулятора. В зависимости от выполняемых задач, шасси могут оснащаться комплектом стандартных инструментов.

Unmanned ground vehicles (UGV) - беспилотные наземные машины
Unmanned ground vehicles (UGV)
Беспилотная наземная машина
Нажмите на фотографию для увеличения

UGV

Демонстратор технологий на основе EAGLE 4x4,
оборудованного бортовым роботизированным комплектом RUAG

Это совместная разработка при участии RUAG и General Dynamics European Land Systems (GDELS), основанная на базе стандартной военной машины, которая может также альтернативно управляться, как обычный автомобиль. В данной программе компания RUAG отвечает за интеграцию дополнительного оборудования, которое необходимо для работы машины в качестве unmanned ground vehicles, в том числе:

  • датчики,
  • управляющие компьютеры (аппаратное и программное обеспечение),
  • привод,
  • широкополосная радиосистема,
  • система управления оборудованием,
  • пульт управления.

General Dynamics European Land SystemsGeneral Dynamics European Land Systems отвечает за поставку базового шасси Eagle 4x4 со всеми необходимыми системами, которые обеспечивают работоспособность машины. Машина в данный момент управляется дистанционно, а по мере развития соответствующих технологий будет улучшаться его автономность. Компания RUAG создает и поставляет большинство компонентов для беспилотных наземных машин в виде отдельных комплектов, которые разработаны так, что могут эксплуатироваться почти с любым автомобилем. Более того, в контейнер или на другую машину может быть установлена консоль управления. Машина может эксплуатироваться дистанционно или в пилотируемом режиме. Основные характеристики:

  • длина - 5,5 м,
  • ширина - 2,3 м,
  • высота - 2,4 м,
  • максимальный вес - 10000 кг,
  • полезная нагрузка - около 3000 кг.

M-ELROB 2012

M-ELROB 2012

Сайт компании RUAG - RUAG

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

Читайте в блоге pro-tank.ru

В России испытывают германо-нидерландские бронетранспортеры GTK Boxer
В России испытывают германо-нидерландские бронетранспортеры GTK Boxer
18 октября 2012 года военнодипломатический источник в Москве передал информацию "Интерфаксу" что в Российской армии проходят испытания два многоцелевых...
Индия купит десять тысяч ракет "Инвар" для танков Т-90
Индия купит десять тысяч ракет
Как сообщила ежедневная газета Deccan Herald правительство Индии выделяет полтора млрд долларов на покупку российских противотанковых ракет "Инвар" и сверхзвуковых...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту