Два проекта наземных беспилотников от компании RUAG
pro-tank.ru   

Беспилотные наземные машиныГруппа RUAG - международная аэрокосмическая и оборонная компания с производственными площадками в Швейцарии, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии и США. Unmanned ground vehicles (UGV) - беспилотные наземные машины, часто называемые наземными роботами, которые применяются, как в военных, так и гражданских целях, для защиты и спасения людей при выполнении задач в опасных для жизни условиях. Как правило, эти наземные беспилотники применяются с целью производства работ с взрывоопасными предметами и разминирования, разведки, поисковых и спасательных операций, осмотра зданий и инфраструктуры, патрулирования, а также грузовых перевозок.

UGV

Unmanned ground vehicles, конечно, можно сравнить с БПЛА (беспилотные летательные аппараты), однако, беспилотные наземные роботы имеют дело с выполнением гораздо более сложных задач, поэтому требуют значительно больших услилий от инженеров и научных работников.

Urs BreitmeierГенеральный директор компании RUAG - Urs Breitmeier говорит: "UGV являются весьма перспективной технологией будущего, и одна из тех, которые RUAG активно развивает. RUAG исследует, разрабатывает и инвестирует в эту область с целью постепенно стать ведущим центром по UGV для швейцарской армии и других сил обеспечения безопасности."

RUAG приняла участие на выставке M-ELROB 2012, прошедшей в Швейцарии, в городе Тун, с 24 по 28 сентября 2012 года. На выставке были представлены два проекта компании RUAG.

M-ELROB 2012

Автономный робот для сложных участков местности -
Autonomous Rough-Terrain Outdoor Robot (ARTOR)

European RoboticsAutonomous Rough-Terrain Outdoor Robot - это исследовательский проект, в котором приняли участие специалисты из Федерального технологического института Цюриха, технического департамента швейцарской армии и компании RUAG; целью которого стало повышение автономии наземных машин. Программа ARTOR развивается не за счет рыночного спроса на представленные технологии, а в основном за счет идеи общественной безопасности Швейцарии. В период продвижения программы планируется создание центра, ответственного за unmanned ground vehicles в Швейцарии.

Уже сегодня ARTOR имеет возможность самостоятельной навигации, так как он опирается на данные, полученные от бортовых датчиков, вместо использования GPS. ARTOR способен обнаружить статические и движущиеся препятствия, а также найти наиболее оптимальный и быстрый способ добраться через ряд заданных точек к цели. Более того, он может следовать за человеком или транспортным средством, и имеет возможность автономно прокладывать свой маршрут.

Разработаны 2 шасси, оснащенные электродвигателем:

  • одно - колесное транспортное средство:
    - длина - около 100 см,
    - ширина - 80 см,
    - вес - 250 кг,
    - полезная нагрузка - 100 кг;
  • второе - гусеничная машина
    - длина - около 170 см,
    - ширина - 80 см,
    - вес - 425 кг,
    - полезная нагрузка - около 200 кг.

Максимальная скорость этих шасси более 15 км/час. Около 4-х часов - среднее время движения на одном заряде аккумулятора. В зависимости от выполняемых задач, шасси могут оснащаться комплектом стандартных инструментов.

UGV

Демонстратор технологий на основе EAGLE 4x4,
оборудованного бортовым роботизированным комплектом RUAG

Это совместная разработка при участии RUAG и General Dynamics European Land Systems (GDELS), основанная на базе стандартной военной машины, которая может также альтернативно управляться, как обычный автомобиль. В данной программе компания RUAG отвечает за интеграцию дополнительного оборудования, которое необходимо для работы машины в качестве unmanned ground vehicles, в том числе:

  • датчики,
  • управляющие компьютеры (аппаратное и программное обеспечение),
  • привод,
  • широкополосная радиосистема,
  • система управления оборудованием,
  • пульт управления.

General Dynamics European Land SystemsGeneral Dynamics European Land Systems отвечает за поставку базового шасси Eagle 4x4 со всеми необходимыми системами, которые обеспечивают работоспособность машины. Машина в данный момент управляется дистанционно, а по мере развития соответствующих технологий будет улучшаться его автономность. Компания RUAG создает и поставляет большинство компонентов для беспилотных наземных машин в виде отдельных комплектов, которые разработаны так, что могут эксплуатироваться почти с любым автомобилем. Более того, в контейнер или на другую машину может быть установлена консоль управления. Машина может эксплуатироваться дистанционно или в пилотируемом режиме. Основные характеристики:

  • длина - 5,5 м,
  • ширина - 2,3 м,
  • высота - 2,4 м,
  • максимальный вес - 10000 кг,
  • полезная нагрузка - около 3000 кг.

Сайт компании RUAG - RUAG

 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки



Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту