War Thunder Бронетехника разных стран, в т.ч. СССР, Германии, США и Великобритании
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

3. Виды ремонтов машин

Глава IV
Эксплоатация и обслуживание машин.

Виды ремонтов машин

Сохранены все особенности текста 1941 года

танки

В зависимости от объема работ ремонт называется текущим, средним и капитальным.
Все ремонты производятся только по потребности, т. е. при возникновении в них надобности.

Текущий ремонт представляет собой в основном крепежные работы и замену отдельных деталей, производимые в процессе эксплоатации (на привалах, остановках) и при выполнении технических осмотров. Но мере надобности допускается замена отдельных деталей и в агрегатах.
К основным видам текущего ремонта, производимого экипажем машины с помощью отделения технического обслуживания и ремонтной летучки типа «А», можно отнести такие работы, как промывка и регулировка карбюраторов, замена прокладок выхлопных коллекторов, замена сальников и роликовых подшипников ходовой части, замена деталей ходовой части и трансмиссии, регулировка всех механизмов, замена крепежа, шплинтовка, пайка оловом и медью и др. Продолжительность текущего ремонта составляет 5- 8 часов.

Средний ремонт представляет собой работы по замене одного или нескольких основных агрегатов (двигатель, коробка передач, бортовой фрикцион и т. д.), требующих ремонта, Одновременно с заменой проверяется техническое состояние незаменяемых агрегатов и деталей и устраняются неисправности.
Средний ремонт производится в мастерской части за счет запасных частей и агрегатов войскового комплекта. Продолжительность среднего ремонта составляет от 10 часов до 1 суток.
В случаях, когда машина для среднего ремонта отправляется в мастерскую соединения, вместе с машиной в распоряжение начальника мастерской поступает и экипаж машины, который на это время освобождается от всех занятий (за исключением политзанятий) и участвует в работе по ремонту своей машины.

Капитальный ремонт необходим в тех случаях, когда все агрегаты и механизмы машины, а иногда и корпус или рама требуют полной разборки и ремонта. Капитальный ремонт производится на заводах или на ремонтных базах.
Вместе с машиной, отправляемой в капитальный ремонт, направляется акт технического состояния машины, который составляется специальной комиссией.

Машина, сдаваемая в ремонт, должна иметь все положенные ей агрегаты и детали и все оборудование независимо от ее состояния. Вооружение, оптика, пулеметные магазины, боевая укладка, рация должны быть вычищены, смазаны и приведены в порядок. Воспрещается снимать с машин какие-либо детали . или заменять их неисправными с других машин.
Вместе с машинами, отправляемыми в капитальный ремонт, отправляются все индивидуальные возимые комплекты, все предметы для их укладки и крепления, за исключением химического имущества и комплекта личного обихода.

 

Оглавление

Оглавление

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк ИС-3
Танк ИС-3
Тяжелый танк ИС3 Этот танк явился последней советской тяжелой машиной принятой на вооружение и запущенной в серийное производство во время Второй...
Бронеавтомобили "Рено"
Бронеавтомобили
Бронеавтомобили Renault Фирма "Рено" основанная 1 октября 1898 года братьями Рено была одним из крупнейших производителей автомобилей во Франции. Первый автомобиль...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту