Tanki X
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

2. Обслуживание машин

Глава IV
Эксплоатация и обслуживание машин.

2. Обслуживание машин

Сохранены все особенности текста 1941 года

танки

В обслуживание машины входит: мойка, пополнение горючесмазочными материалами, водой, боеприпасами (в боевой обстановке), смазка, регулировка, а также устранение всех неисправностей, обнаруженных в процессе осмотра машины.

Обслуживание состоит из системы осмотров:

а) контрольного осмотра машины перед выходом;
б) ежедневного обслуживания машины;
в) технического осмотра машины.

Контрольный осмотр машины перед выходом производится до выхода ее в эксплоатацию и включает в себя проверку состояния и исправности механизмов и подготовку машины к запуску.
Ежедневное обслуживание машины производится после каждого выхода ее в эксплоатацию, независимо от количества проработанных ею моторочасов (пройденных километров).
По прибытии в парк машину немедленно приводят в полную готовность: заправляют горюче-смазочными материалами, моют, устраняют все обнаруженные дефекты, регулируют и смазывают механизмы. До тех пор, пока машина не будет полностью подготовлена и не будут устранены все неисправности, она не может быть поставлена в парк-стоянку.

Технический осмотр производится после отработки гусеничными машинами 30 моторочасов, колесными - после 5000 километров пробега. Задача технического осмотра - подготовить машину к длительной эксплоатации.
При техническом осмотре производится полная проверка технического состояния машины, устраняются все неисправности, производится отладка и полная смазка механизмов.
Все осмотры производятся силами экипажа машины. Наиболее сложные работы выполняются экипажем данной машины совместно со специалистами из подразделения технического обслуживания. Если во время осмотра выявляется необходимость в исправлении или же замене какой-либо детали или механизма, то эти работы выполняются одновременно с осмотром. Этот вид работы называется текущим ремонтом.

Ремонт машины производится по потребности в результате обнаружения того или иного дефекта при осмотрах.
Обслуживание машин должно быть предупредительным или, как говорят, профилактическим, предупреждающим отказ в работе.
Обслуживание машины производится в определенной последовательности для каждого типа и марки машин.
Последовательность работ при обслуживании машин и их объем называется технологическим процессом обслуживания машин.

В постоянных и лагерных парках установлен следующий технологический процесс обслуживания:

1. Заправка машины горючим (на бензораздаточной станции).
2. Чистка, мойка и заправка машин водой.
3. Технический осмотр машины (в секторе обслуживания):
а) осмотр и смазка машины;
б) заправка машины смазкой (замена или дозаправка);
в) устранение технических неисправностей, т. е. текущий или средний ремонт машины.
4) Постановка машины в парк-стоянку.

 

Оглавление

Оглавление

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк K1 (Тип 88)
Танк K1 (Тип 88)
Основной боевой танк К1 (Тип 88) Справочно. "Тип 88" может относиться к Тип 88 K1...
Зенитная самоходная установка "Вирбельвинд"
Зенитная самоходная установка
Зенитная самоходная установка "Wirbelwind" "Flakpanzer" IV "Wirbelwind" (ураган смерч). а так же другие ЗСУ (Flakpanzer IV) "Mobelwagen" (мебельный фургон) "Ostwind" (Восточный ветер)...

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту