VII. Ходовая часть (движитель)
(Рис. 27 и 28)
Танк "Пантера" имеет с каждой стороны по восьми сдвоенных опорных катков с резиновыми бандажами. Верхняя ветвь гусеницы поддерживается опорными катками. Ведущие колеса расположены в передней части танка. Колеса имеют по два съемных зубчатых венца (у каждого венца 17 зубьев). Между ведущими колесами и первым катком установлен отбойный ролик, что предотвращает заклинивание гусениц на колесах. Направляющие колеса литые, с металлическими бандажами. Механизм натяжения гусениц кривошипный. Кривошипы поворачиваются червячной передачей. Для натяжения гусениц необходимо открыть в кормовом листе брони по одному люку и вращать червяк при помощи специального ключа до нужного натяжения гусениц.
Гусеничные ленты металлические. Каждая гусеница составлена из 86 траков. Траки литые, шириной 660 мм, шаг трака 153 мм. Между собой траки соединены пальцами. Фиксируются пальцы кольцами и заклепками, проходящими через сверления в кольцах и пальцах. Подвеска танка торсионная. Торсионы в целях получения большого угла скручивания выполнены двойными. Торсионы передних и задних катков имеют гидравлические амортизаторы. Смазываются подшипники торсионов из боевого отделения. На правой стороне боевого отделения установлены масленки правой группы торсионов, на левой - левой группы.
Рис. 27. Трак гусеницы | Рис. 28. Схема подвески танка |
Рисунки "кликабельны" |
I. | Общее устройство |
II. | Краткая боевая и техническая характеристика |
III. | Броневой корпус и башня танка |
IV. | Вооружение |
V. | Двигатель |
VI. | Трансмиссия |
VII. | Ходовая часть (движитель) |
VIII. | Электрооборудование |
IX. | Средства связи |
X. | Приборы управления танком и контрольный щиток |
XI. | Заправка танка |
XII. | Запуск двигателя |
XIII. | Вождение танка |
XIV. | Техническое обслуживание танка |
< Назад | Вперед > |
---|