Icarus Используйте свои уникальные тактические способности, мощь ездовых животных и оружия, улучшайте характеристики персонажей.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Русские танки. Выпуск № 65. Модель номера амфибийное транспортное средство DUKW-353
pro-tank.ru   

обложка журналаВыпуск этой амфибии начали в апреле 1941 года концерн "Дженерал Моторс" совместно с Нью-Йорской судостроительной фирмой "Спаркмен и Штефенс". DUKW-353 создали как плавающее грузовое средство. Это название происходит от принятой в компании General Motors системы наименования выпускавшихся ею моделей автомобильной техники. Таким образом:

• "D" - означает, что машина, спроектирована в 1942 году;
• "U" означает "utility"(в данном случае "вспомогательный");
• "K" - означает автомобиль с ведущим передним мостом;
• "W" - автомобиль с двумя задними осями с силовым приводом.

Машина амфибия базировалась на среднем 2,5 тонном грузовике GMC CCKW. В этой машине многое было новаторством. Впервые серийно производился грузовой автомобиль-амфибия, впервые все мосты были оснащены односкатными колесами, идущими след в след и не создающими дополнительного сопротивления движению, они оснащались специальными десятислойными эластичными шинами, допускающими эксплуатацию и на пониженном давлении, что значительно увеличивало опорную поверхность колеса и проходимость на подвижных грунтах, новым было сконструировано и применено к шасси № 2005 - централизованное управление давлением воздуха в шинах.

Амфибия DUKW была принята на вооружение в октябре 1942 года и оставалось на вооружении до конца Второй мировой войны. Впервые машины использовали в восьмой Английская армии при высадке в Сицилии. Во время этой компании восьмая Британская армия имела 230 машин DUKW, способных перевозить боеприпасы и противотанковые орудия.

документальная фотография

Документальная фотография боевого применения амфибии DUKW-353 американскими морскими пехотинцами, изображение "кликабельно"

Вскоре амфибии DUKW перевозили груз через Мессинский пролив, и участвовали в освобождении Салерно. Также, эти амфибии Второй мировой войны использовались при форсировании рек в Италии, Европе и Бирме.

американская амфибия

Неформально у союзников эти машины имели кличку Duck - то есть "Утка". По западным данным, в СССР в 1944-45 годах было поставлено 586 амфибий DUKW-353. Есть сведения их использовали в Висло-Одерской операции, а также при форсировании рек Свирь и Даугава. Небольшое число DUKW-353 остаются в эксплуатации и сегодня: в яхт-клубах, в экскурсионных фирмах.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ DUKW-353
Масса амфибии со снаряжением, кг 6500
Грузоподъёмность на берегу, кг 2250
Длина, мм 9450
Ширина, мм 2515
Колея, мм 1616
Максимальная скорость по суше, км/ч 80
Максимальная скорость по воде, км/ч 10
Силовая установка (тип) бензиновый
Расход топлива, км/литров 100/25
Мощность, л/с 90

Начнем, непосредственно, краткий обзор модели DUKW-353.

Русские танки.
И другие коллекционные модели бронетанковой техники.
Журнал с моделью амфибии DUKW-353

В журнале "Русские танки" № 65:

Русские танки
ИСТОРИЯ И ТЕХНИКА.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
Русские танки
КОНСТРУКЦИЯ.
GMC DUKW-353.
Русские танки

ИСТОРИЯ ТАНКОСТРОЕНИЯ. ПЛАВАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВЕРМАХТА.

Русские танки
ИСТОРИЯ ТАНКОСТРОЕНИЯ. НАСЛЕДНИКИ АМЕРИКАНСКИХ АМФИБИЙ.
  • Артикул: GEF-RT65;
  • DUKW-353 с журналом Русские танки № 65;
  • Производитель модели: (ООО "Иглмосс Эдишинз");
  • Материал: Металл;
  • Тираж-26100 штук.

Ну, качество - ожидаемое не лучше и не хуже других от издательства ООО "Иглмосс Эдишинз". Тираж не поддается совсем уже никакому логическому объяснению, почему к двадцати шести тысячам добавили еще именно сто экземпляров? А содержание журнала выше всяческих похвал. На самой модели амфибии DUKW-353 нужно шанцевый инструмент подкрасить и лебедку, и прочую мелочевку и совсем другой вид будет, следует приобрести - исполнение не хуже прочих "ленд-лизовских" моделей, а вот модель танка ИС-2 - на любителя - модель один в один практически с уже изданным экземпляром, разве что надпись и камуфляж другой. Покраску - в целом можно одобрить - нормальная матовая-защитная. Вот только - на бортовых номерах опять сэкономили.

Фотогалерея модели амфибии DUKW-353
боковая проекция модели задняя проекция модели
модель амфибии журнальная модель
Фотографии модели "кликабельны"

Тент приклеен, и на первый взгляд достаточно крепко, а вот колесики вращаются. Кому захочется, то тент можно "отломать" и сделать там, например, дуги или поставить внутрь пушку и солдатиков.

Фотогалерея модели амфибийного транспортного средства DUKW-353
носовая часть модели вид на носовую часть модели
винты модели модель амфибии
Фотографии модели "кликабельны"

Еще один минус, зато системный - хотя и сделали полик грузового отделения с нормальной расшивкой, но испортили все приливами под посадочные штифты. И срезать их возможности нет, так что открытый вариант амфибии делать практически бессмысленно - разе что чем-то замаскировать эти "новообразования". В остальном модель по праву можно назвать одной из лучших в серии. От "амеркомовской" у нее если что и есть, то не так много. Если другие переделки в данной серии будут такими же - то можно проголосовать обеими руками "за".

Фотографии модели амфибии DUKW-353
задняя часть модели кормовая часть модели
верхняя проекция модели нижняя проекция модели
Фотографии модели "кликабельны"

Вывод - чтобы модель довести "до ума", нужна самая малость - открасить обвес (инструменты, канистры, якорь перекрасить брезенты, намотать буксирный конец на лебедку). Ну, и неизбежные смывка и тонировка, особенно - тента. В идеале - декали с армейскими автомобильными номерами.

Модель амфибии DUKW-353 фотографии
модель амфибии кормовая часть модели
носовая часть модели амфибия dukw-353
Фотографии модели "кликабельны"

В следующем выпуске журнала "Русские танки" № 66 - модель танка ИС-2. Это - отдельная песня, и ее следует пропеть со всем тщанием. Вроде бы нет пластиковых перемычек между траками модели - хотя об этом еще рано говорить. Но "ложка дегтя" и преотменная все же есть - ни к селу ни к городу пулемет КПВТ на высокой турели.

анонс следующего номера журнала

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки


Новости


Британский флот на подходе

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту