К середине 1960-х годов на смену средним и тяжелым танкам, созданным на основе опыта войны, пришли основные (единые) танки следующего послевоенного поколения. Наибольшее распространение получили танки семейства Т-72. Разработка этих танков началась в 1967 году в танковом КБ Уральского вагоностроительного завода под руководством Леонида Николаевича Карцева после того, как был выявлен ряд недоработок и собран богатый опыт эксплуатации дебютного отечественного основного танка Т-64. Коллектив КБ являл собой творческий коллектив опытных конструкторов, начинавших работать еще с легендарным Михаилом Ивановичем Кошкиным, и более молодых воспитанников Александра Александровича Морозова и Л.Н.Карцева. Однако довести танк до конвейерного производства Л.Н.Карцеву было не суждено. Вся тяжесть постановки образца в серию пришлась на его заместителя по новой технике Валерия Николавича Венедиктова, который и стал Главным конструктором. С 1987 года по 2000 год Главным конструктором являлся Владимир Иванович Поткин, который на основе опыта эксплуатации и испытаний первых танков Т-72 определил пути их дальнейшего совершенствования. В наши дни (по состоянию на 2013 год) КБ возглавляет Владимир Борисович Домнин.
Даже при беглом осмотре сразу бросается в глаза, что модели Т-72 "Русских танков" № 1 и № 67 сделаны с грубой ошибкой - крышка МТО не соответствует танку Т-72, она должна быть такой же как на модели танка Т-90 № 21, которая, кстати, тоже имеет ошибку - у нее катки занижены в диаметре.
Артикул: GEF-RT67;
Т-72 с журналом "Русские танки" № 67;
Вес брутто: 230 мм;
Длина: 14 граммов;
Тираж: 24500 экземпляров;
Производитель модели: (ООО "Иглмосс Эдишинз");
Материал: Металл.
Русские танки.
И другие коллекционные модели бронетанковой техники.
Журнал с моделью танка Т-72
В журнале "Русские танки" № 67:
|
ИСТОРИЯ И ТЕХНИКА. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
|
|
ИСТОРИЯ ТАНКОСТРОЕНИЯ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ВАРИАНТЫ.
|
|
ИСТОРИЯ ТАНКОСТРОЕНИЯ . БОЕВЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МАШИНЫ НА БАЗЕ ТАНКА Т-72.
|
Упомянутые выше ошибки не являются единственными грубыми в серии "Русские танки". Вспомните хоть модель танка Т-35 с 45-мм башнями задом наперед или из последних моделей серии ООО "Иглмосс Эдишинз" - "Пион", "Нону", Т-60.
Разумеется, устранить можно следующим образом: разобрать модель танка Т-72 и модель Т-90 снять задние бочки, на металлическом корпусе Т-72 спилить или отфрезеровать МТО все выступающие детали. Взять пластилин, вдавить корпус Т-90, именно крышку МТО. А в целом данная модель полностью повторяет модель танка Т-72 из первого выпуска серии "Русские танки" за исключением камуфляжа - модель первого выпуска танка Т-72 была в парадном окрасе, а нынешняя в полевом, вот, собственно, и вся разница.
Фотография модели танка Т-72 в блистере
Полученную форму смазать силиконовым маслом (оно не разъедает пластилин), развести эпоксидку, добавить чуть краски и залить форму. После полного затвердевания подогнать надфилями и напильниками к корпусу модели танка Т-72, затем приклеить клеем.
Фотогалерея модели из журнала Русские танки № 67
|
|
|
|
|
|
Фотографии модели танка Т-72 "кликабельны" |
После более пристального сравнения "европейской" семьдесят-двойки с творением издательства ООО "Иглмосс Эдишинз" видно, что корпуса моделей схожи, т.е. модель от "Русских танков" делалась явно "по мотивам" "европейского" собрата; но с различия в окрасе все только начинается, но никак не завершается только на нем, просто эти две модели ("европейку" и от издательства ООО "Иглмосс Эдишинз") надо действительно держать в руках, чтобы сравнивать, фотоаппаратом это различие передать весьма проблематично.
В следующем номере журнала "Русские танки" № 68 модель ЗРК "КУБ".
Комментарии
Кто это?
Пожалуйста, пользуйтесь соответствующими сервисами для перевода латиницы:
www.tigir.com/translit/
www.transliter.ru/.../
translit.ru/
У нас купить нельзя, т.к. не интернет-магазин. Сайт "Русских танков" не работает, а там, где раньше можно было купить (mini-koleso, war-toys, models-online) - нет в наличии.
Так, на вскидку, номер нашелся только на авито:
avito.ru/.../...
или может Вам лучше в ВК спросить:
vk.com/club25353454
RSS лента комментариев этой записи