Новый бронетранспортер для Корпуса морской пехоты США
pro-tank.ru   

Американский бронетранспортерСвоего претендента на конкурс БТР для корпуса морской пехоты США MPC (Marine Personnel Carrier) продемонстрировали в конце сентября 2012 года компании BAE Systems и Iveco. MPC - увеличенная версия SuperAV, которой интересовались и военные России. Новая машина значительно легче предыдущих, благодаря технологиям бронирования, и обеспечивает баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 4. В конструкции корпуса бронемашины применены новейшие композитные броневые материалы и усовершенствованные экраны Q-Net для защиты от РПГ, которые разработаны фирмой QinetiQ.

БТР для корпуса морской пехоты США

Плавучесть Marine Personnel Carrier обеспечивается при волнении моря до 3 баллов, движение обеспечивается двумя винтами в кормовой части корпуса. Мощность двигателя составляет 550 л.с. с потенциалом роста до 725 л.с.

Marine Personnel Carrier

Для справки. Корпус ББМ с V-образным днищем - конструктивное решение, используемое на колесных боевых бронированных машинах. Начало использования данного решения относится к семидесятым годам ХХ века, когда оно было применено на колесных БМП Ратель и Buffel, созданных южноафриканской компанией Land Systems OMC.

MPC (Marine Personnel Carrier) представляет из себя развитие ББМ "Freccia", разработанной на базе "Centaur" B1. Конструкция корпуса в целом аналогична применяемой на "Centaur" ("Кентавр"), при этом корпус изготовлен с изначальным учетом применения комбинированной модульной брони 4-го поколения разработанной немецкой IBD Deisenroth Engineering.
Таким образом, получаем цепочку: "Centaur" -> "Freccia" -> SuperAV -> Новый Marine Personnel Carrier. Более подробную информацию про итальянский "Кентавр" (тяжелый бронеавтомобиль, который также классифицируеется также как истребитель танков) вы можете получить на нашем сайте; другие, названные, бронемашины кратко рассмотрим ниже.

Бронированная машина "Freccia"

ББМ

VBM Freccia

Freccia ("Фреччиа") - современная итальянская многоцелевая бронированная машина. Разработана на основе "Кентавр" B1. Создана концерном Iveco FIAT Oto Melara. Первые прототипы появились в 1996 году.

Итальянская ББМ

ББМ "Фреччиа"

В 2006 году армия Италии заказала 249 бронемашин Freccia на сумму 1,54 млрд евро в различных модификациях, поставка которых ожидается к 2016 году. Модификации Фреччиа:

  • БМП с башней Oto Melara Hitfist, вооруженной 25-мм автоматической пушкой Oerlikon KBA.
  • Самоходный противотанковый комплекс, оснащенный израильскими ракетами "Спайк".
  • Командирская боевая машина.
  • Самоходный миномет.
  • Бронированная ремонтно-эвакуационная машина.
  • Бронированная санитарно-эвакуационная машина.
  • Super AV - плавающая, комбинированная модульная броня 4-го поколения разработки IBD Deisenroth Engineering, десант от 7 до 12 человек, максимальная масса 29 тонн.

Бронемашина Италии

ББМ "Freccia"

Основные характеристики ББМ Freccia
Основные характеристики
многоцелевой бронированной машины "Фреччиа"
Классификация боевая машина пехоты
Боевая масса, т 26,0
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 8
Производитель Oto Melara
Годы производства с 2008
Годы эксплуатации с 2009
Длина корпуса, мм 8600
Ширина корпуса, мм 2900
Высота, мм 3000
Вооружение
Калибр и марка пушки 25-мм Oerlikon KBA
Тип пушки нарезная, малокалиберная, автоматическая
Пулемёты 2 × 7,62-мм
Другое вооружение ПТРК Spike
Подвижность
Тип двигателя VTCA
Мощность двигателя, л. с. 550
Скорость по шоссе, км/ч 110
Запас хода по шоссе, км 800
Преодолеваемый ров, м 2,0
Преодолеваемый брод, м 1,5


Основные характеристики ББМ Freccia
Основным вооружением БМП Freccia является автоматическая 25-мм пушка Oerlikon KBA. Противотанковый вариант Фреччиа в дополнении к скорострельной пушке оснащается двумя направляющими для пуска противотанковых ракет "Спайк".

Колесный бронетранспортер SuperAV

Бронетранспортер Iveco Super AV впервые был показан в 2009 году. И, как было сказано выше, он является более легким, плавающим вариантом бронетранспортера Freccia, который принят на вооружение армии Италии.

Итальянский БТР

БТР способен преодолевать водные препятствия вплавь. Также он является авиатранспортабельным средством. БТР Iveco SuperAV является полноприводной машиной с колесной формулой 8х8, с управляемыми колесами передних двух осей. Подвеска бронетранспортера независимая.

БТР Iveco SuperAV способен нести различное оборудование в зависимости от решаемых задач. Также на бронетранспортер может устанавливаться башня с вооружением. Десантное отделение находится в корме корпуса и вмещает 12 полностью экипированных пехотинцев. В варианте машины с двухместной башней численность десанта уменьшается до 8 человек. Посадка и высадка десанта осуществляется через кормовые двери или люки в крыше корпуса.

SuperAV


Основные характеристики SuperAV
Основные характеристики бронетранспортера Iveco Super AV
 
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 105
Количество колес, шт. 8
Количество ведущих колес, шт. 8
Экипаж, чел 1
Десант, чел 12
Мощность двигателя, л.с. 500
Скорость передвижения по воде, км/ч 10
Вертикальная стенка, мм 500
Траншея, мм 2500
Запас хода по шоссе, км 800
Высота до верха корпуса, мм 2310
Ширина, мм 3000
Длина, мм 7920
Колея, мм 2320
Дорожный просвет, мм 450


Основные характеристики SuperAV

Более подробная информация относительно
нового бронетранспортера для корпуса морской
пехоты США в блогах сайта - Aerospace Defense Business

 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки



Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту