War Thunder Авиация, бронетехника и флот: сотни реально существовавших моделей

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Гостевая книга сайта "Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники"

По причине спама и др. постов рекламного характера сообщения в гостевой книге будут появляться только после проверки администрацией сайта.

NoSpam

Заполняя форму на сайте pro-tank.ru, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимаются фамилия, имя, отчество, контактные данные. Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано (достаточно направить отказ на адрес admin@pro-tank.ru). Заполняя форму на сайте pro-tank.ru, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, ознакомлены.

Оставить сообщение

Логин *
E-mail *
Текст сообщения *
 
Анти-спам: выполните задание
 
 

admin: Re: Танковый биатлон

В этом году планируется проведение Международных Армейских игр – 2015 - это 12 международных конкурсов.

По поводу дат и мест РИА Новости сообщает: "Международные армейские игры пройдут в России 1-15 августа 2015 года. Минобороны РФ предлагает провести 1 августа церемонию открытия игр в подмосковном Алабино. В этот же день планируется начать соревнования "Танкового биатлона". С 3 по 13 августа должны пройти прочие конкурсы, среди которых — "Мастера противовоздушного боя" (Краснодарский край), "Авиадартс" (Рязанская область), "Каспийской море" (Дагестан), "Открытая вода" (Владимирская область) и другие. Церемония закрытия игр состоится в Алабино 15 августа. Тогда же пройдет финальный этап конкурса "Танковый биатлон"".

 

По поводу билетов. В прошлом году можно было купить здесь:
http://oaovoentorg.ru/tank-biathlon-2014/
http://ponominalu.ru/event/tankoviy-biatlon 

А новости по этой теме можно читать на сайте Минобороны 

http://dyn.function.mil.ru/news_page/country.htm?f=1&fid=1&blk=10322350&id=9380@egClassification&ra=egNews

11.03.15

Василина: Танковый биатлон

Подскажите, где будет проходить Танковый биатлон в 2015 году. Очень хочу попасть на него, посмотреть, по болеть. Продаются ли билеты на это мероприятия? И если продаются, то где их можно купить?

11.03.15

konsult: Эвакуационные люки на современных танках

Танк Т-72М1 (СССР-Россия):
Место механика - водителя располагается в центре передней части корпуса и оборудуется одним большим перископом, выведенным на лобовую броню, и двумя маленькими перископами, проходившими через крышку люка. Пост управления отличается теснотой. В днище танка, позади сиденья механика-водителя находился небольшой эвакуационный люк. Однако, чтобы воспользоваться этим люком в боевых условиях, требовалась неимоверная ловкость.

Танк "Меркава" (Израиль):
Характерной особенностью танка является компоновка с расположением моторно-трансмиссионного отделения в передней части корпуса. Такое конструктивное решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Кроме того, высвобождается значительный заброневой объём кормовой части корпуса машины. Уникальной особенностью танков "Меркава" является наличие в корме отсека, используемого для перевозки десанта или раненых (также в отсеке могут размещаться дополнительные боеприпасы). Эта особенность превращает "Меркаву", по сути, в универсальную боевую машину, способную выполнять, в зависимости от боевой обстановки, тактическую роль и танка, и БТР, и БМП. Отсек имеет броневую дверь в корме, позволяющую экипажу в критических ситуациях покидать танк сзади. (В днище люк отсутствует).

Танк "Абрамс" (США):
Для повышения противоминной стойкости передняя часть днища в зоне первых четырех торсионов составляет 32-мм. Задняя часть днища имеет толщину 12,5-мм. Как недостаток отмечается отстутствие в днище аварийного люка для эвакуации экипажа, когда покинуть танк через штатные люки нет возможности.

27.01.13

Валерий: Ответ

Спасибо. Я не мог найти ответы. Видимо не так искал. А есть-ли они на современных машинах? Часто пишут о противо минной защите днища а при ней люков по идее не должно быть.

Ещё раз спасибо.

25.01.13

admin: Re:вопрос

Валерий, да странно, конечно, но эвакуационные люки часто обходят стороной, не упоминая их. Я сейчас попробую перечислить сходу "на вскидку", не претендуя на истину в последней инстанции, тем более, что есть вопросы. Так что поправьте, знатоки, буду признателен.
Истребитель танков Т-IV - "Jagdpanzer" IV (Sd.Kfz.162) (под сиденьем наводчика); танк "РЭМ" (после модернизации), танк М5А1; танк М26 (в днище корпуса - два эвакуационных люка), если не путаю его с транспортером боеприпасов; кстати, эвакуационный люк у "Тигра" появился в задней части башни (когда убрали стрелковую амбразуру); Т-34-76 (и 85); СУ-100; ИС-3 (за сиденьем водителя, в днище - запасной эвакуационный люк), крейсерский Centurion - вроде в кормовой нише башни; Хетцер(?); PzKpfw III Ausf E (в нижних бортовых листах корпуса, между верхней ветвью гусениц и опорными катками); у поздних M3 (в полу правой задней части корпуса); на Pz-IV; танк Т-26 (после 1937 года в ходе модернизации); M4 Шерман - в днище корпуса за местом стрелка-радиста; танк БТ-7 (эвакуационный люк в днище) после модернизации 1939 года (маркировка А-8 или А-7М), если не путаю; да, у упомянутой Вами "Пантеры", в днище корпуса были технологические люки для доступа к торсионам подвески и пр.; да, чуть не забыл - танк М24 "Чаффи". Как-то так.

21.01.13

Валерий: вопрос

Прошу уточнить. В книге "Четыре танкиста и собака" встречается упоминание о нижних эвакуационных танковых люках, в том числе и на танке "Пантера", а на каких машинах они действительно были?

21.01.13

admin: Приносим извинения

Некоторое время гостевая книга была недоступна из-за громадного количества спама.

nospam-please 

07.10.12

Liska: Спасибо за статью

Ваш блог интересный, помещу блог в избранное.

02.03.12

Гость: Горевший Тигр

Т.е. по Вашему ситуация вполне допустима. Ясно. Благодарю за информацию. PS Жаль здесь нет форума Wink

22.10.11

pro-tank.ru: Горевший Тигр

Довольно тяжело за давностью лет судить о подобном эпизоде, скажем лишь то, что бывали случаи и пробития лобовой проекции советского тяжелого танка ИС-2 (достоверный случай) из немецкого противотанкового ружья, также множественные случаи гибели экипажей танков от прожигания камулятивной струей брони танка, а сам танк при минимальном ремонте оставался боеготовым... Вот вкратце техническое описание двигателя тяжелого немецкого танка "Тигр"...

Двигатель танка "Тигр"

Танки "Тигр" оснащались двигателями внутреннего сгорания двух типов фирмы Майбах: HL-210P-30 (номера шасси 250001 - 250250) и HL-230Р-45 (начиная с шасси № 250251 сборки мая 1943 г.). Как правило, при ремонте ранних "Тигров" двигатели HL-210P-30 меняли на двигатели HL-230Р-45. При переделке шасси старых танков "Тигр" в штурмовые орудия "Штурм Тигр" также производилась замена двигателей. Двигатели выпускались не только заводом фирмы Майбах Моторенверке в Фридрихсхафене, но и заводом фирмы Ауто-Юнион Верк Вандерер в Чимнитце.

Оба бензиновых двигателя внутреннего сгорания, HL-210P-30 и HL-230P-45, имеют жидкостное охлаждение, 12 цилиндров, сгруппированных в два блока с углом развала между ними 60 град, суммарный объем цилиндров двигателя HL-210Р-30 21,35 л ("210" - в обозначении двигателя обозначает расчетный объем цилиндров: 210 декалитров). При частоте оборотов вала 3000 об/мин двигатель способен развивать 650 л.с. Объем цилиндров двигателя HL-230P-45 23,095 литров, мощность двигателя при частоте вращения ваш 3000 об/мин - 700 л.с. В ноябре 1943 г. максимальная частота вращения вала двигателя была ограничена значением 2500 об/мин с целью продления ресурса. В результате максимальная скорость упала с 45,4 до 37,8 км/ч. Удельная мощность двигателя HL-210P-30 - 11,6 л.с./т, удельная мощность двигателя HL-230P-45 - 12,5 л.с./т. Масса сухого мотора 1200 кг, размеры - длина 1310 мм, ширина 1000 мм, высота 1190 мм.

Двигатель жидкостного охлаждения танка "Тигр" комплектовался двумя радиаторами размерами 490 х 892 х 200 мм каждый (для мотора HL-230P-45). Радиаторы установлены по бокам мотора. Нормальная температура охлаждающей жидкости 80 град.С, допускается перегрев на 10 град.С. Верхний предел температуры определял материал прокладок - резиновые прокладки германского производства не выдерживали температуры больше 95 град.С. В качестве хладогента обычно использовалась вода. В системе охлаждения воду гонял насос Pallas. Объем охлаждающей жидкости 132 л.

Воздух к карбюраторам и радиатором подавали два вентилятора "Циклон" диаметром по 437 мм. Вентиляторы имели два режима работы зимний (частота вращения 2950 об/мин) и летний (частота вращения 4150 об/мин). На привод вентиляторов расходовалось примерно 50 л.с. мощности двигателя.

Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.

Топливо к карбюраторам подавалось четырьмя механическими насосами Solex, для запуска двигателя бензин подавался электронасосом. Кроме того, имелась аварийная ручная помпа, закрепленная в боевом отделении на противопожарной перегородке. Все четыре топливных бака наполнялись через индивидуальные заливочные горловины, расположенные в крыше моторного отделения.

Первые серийные танки Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf. HI оснащались парой комплексных воздухоочистительных установок, так называемыми фильтрами Feifel. Они монтировались снаружи танка, на кормовом бронелисте корпуса справа и слева. Воздуховоды от фильтров Feifel проходили поверх двигателя к воздухозаборникам карбюратора. Фильтры Feifel больше мешали, чем помогали, поэтому в строевых частях их обычно демонтировали. Фильтры легко поражались огнем стрелкового оружия, после чего превращались в свою полную противоположность: через пулевые отверстия в воздухозаборники затягивалась пыль, которая при движении в изобилии выбивалась из-под задних подкрылков - выбор места для монтажа фильтров Feifel нельзя назвать удачным. Уже в 1943 г. фильтры Feifel исчезли со всех танков "Тигр".

В маслосистеме использовалось масло марки Motorenol der Wermacht. Для замены требовалось 32 л масла, но двигатель вмещал 42 л масла. Масляный насос приводится от основного двигателя. В состав маслосис темы входит резервуар емкостью 28 л. Мощность от двигателя к коробке передач передается валом, состоящим из двух частей. Примерно 5 л.с. отбирается на привод разворота башни. Моторное отделение оборудовано автоматической системой пожаротушения: если температура воздуха в моторном отделении превышает 120 град.С термические датчики автоматически включают огнетушители, установленные в районе топливных насосов и карбюраторов. При срабатывании системы пожаротушения на приборной доске механика-водителя загорается аварийная лампочка. В башне хранится ручной огнетушитель, который можно использовать как аварийное средство борьбы с пожаром в моторном отделении.

Электрическая система танка "Тигр" выполнена однопроводной. Основным источником электроэнергии является 12-вольтовый генератор GULN-1000/12-1000 мощностью 0,7
кВт. Аккумуляторные батареи расположены под полом боевого отделения по бокам соединительного вала. На "Тиграх" ранних выпусков стояли 12-вольтовые батареи 120 PZ емкостью 120 Ач, на танках поздних выпусков - батареи емкостью по 150 Ач. Батареи соединялись между собой последовательно-параллельно, напряжение на выходе группы батарей составляло 24 В. От батареи осуществлялся запуск-двигателя.

Для запуска двигателя можно использовать электрический или ручной стартер. Электростартер представляет собой электродвигатель BPD-6/24 мощностью 4,4 кВт.
Головки цилиндров снабжены магнето JGN-6R-18 и свечами AL/ZM-1. Все элементы электросистемы и зажигания - фирмы Бош.

В случае отказа электростартера двигатель запускается инерционным ручным стартером посредством физических усилий двух танкистов, двух веселых другов. Двигатели HL-2103-30 ранних "Тигров" аварийно можно было запустить от механического стартера Kurbelwellen-Benzinanlasser, выполненного на базе двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Этот способ особенно ценился зимой, когда на морозе запуск двигателя требовал большого расхода емкости аккумуляторных батарей или значительных усилий экипажа "Тигра". От электросистемы запитывались приборная доска механика-водителя. Вентиляторы башни и отделения управления, подсвегка оптическою прицела пушки, фары, клаксон, электроспуски орудия и спаренного с ним пулемета.

Таким образом, можно предположить, что автоматическая система пожаротушения, отработав штатно, не совсем загасила огонь, также непонятен калибр снаряда и его классификация, а также угол попадания в моторный отсек, также возможно горел не сам двигатель, а скопление бензиновых паров от искры, вызванной попаданием, при том, что сам снаряд ушел рикошетом, не повредив силовую установку танка.

21.10.11

 


Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки

Информация

Новости

Возглавьте свою армию

Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту