ЧТО ПРОИЗОШЛО 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА?
3. Без комментариев

Все врут календари…

В связи с желанием читателей увидеть исходные документы, на основании которых мной делаются выводы, строятся предположения и формируется мнение, была написана эта главу (скорее, собран комплекс приложений, ссылки на которые размещены здесь). Допускаю, что эти документы Вам известны. Но они имеют существенное значение для дальнейшего повествования. Разумеется, у меня нет возможности представить дотошному "опровергателю" все материалы, которые были просмотрены (подчеркиваю - просмотрены, а не изучены) ранее. Однако полагаю, что представленных документов вполне достаточно, чтобы продемонстрировать оппонентам мое искреннее стремление к обоснованности своих суждений. Постараюсь не комментировать представленные материалы. Ограничусь лишь краткими преамбулами. Приношу свои глубочайшие извинения сайтам, форумам и первоиздателям, за отсутствие ссылки на них. Меня так поразили эти материалы, что я их скачивал, боясь дрогнуть рукой, чтобы они внезапно не исчезли. А потом, я забывал эти сайты. Виноват, теперь исправляюсь.

3.1. БТТ и транспорт Красной Армии в июне 1941

Доклад начальника ГАБТУ наглядно демонстрирует весьма высокое оснащение Красной Армии боевыми и транспортными машинами. ИМХО, их "некомплект" относится скорее к стратегическому "горизонту", нежели к реальным потребностям текущего момента (см. приложение 3.1). ИМХО, документ (если это не подделка) неопровержимо доказывает, что механизированные, артиллерийские и стрелковые войска были обеспечены техническими средствами "не хуже" Вермахта. А, следовательно, могли успешно противостоять агрессии. Обращаю Ваше внимание и на анализ ремонтной базы. Не менее интересны и выводы, сделанные в докладе.

3.2. Вооружение и имущество Красной Армии в 1941

Еще один "пронзительный" документ - "Записка НКО" (см. приложение 3.2). Полагаю, что лишь предвзятый и/или ангажированный "опровергатель" сможет обнаружить в столбце "обеспеченность" катастрофическое состояние Красной Армии по указанным видам вооружения и имущества (про "не указанные" ничего не сказано!). Хочется отметить и наличие к 01.01.41 22 500 батальонных и 13 000 ротных радиостанций (+ к середине лета еще 2 500 РСБ и 4 500 РРУ). Иными словами 23 000 батальонов и дивизионов (17 000 рот и батарей) были обеспечены рациями в то воскресное утро (а это, почти 2 000! дивизий). Убедительно прошу не рассказывать мне "прописные истины" о необходимости оснащения радиосвязью ВСЕХ батальонов дивизии (включая ветеринарный лазарет и хлебозавод). Если Вам так уж неймется, то сравните тексты "мемуаров" об отсутствии всякого сношения между БОЕВЫМИ частями и необходимое (на чей-то взгляд) использование рации в дивизионной кассе ГосБанка. Тут, как говорится, "По одежке, протягивай ножки!". Сперва должна быть оснащена боевая "вертикаль", а потом уже и остальные подразделения (по остаточному принципу).

3.3. В.Р. Котельников о "плохом" моторе М-17

Вынужден, наряду с официальными документами, поместить и популярную статью. Во-первых, спасибо г-ну Котельникову за этот материал. Во-вторых, как я не искал, но ничего более информативного по этому мотору не нашел (см. приложение 3.3). Больше всего мне понравилась безыскусное решение заводчан по адаптации мотора к условиям работы в танке: "…Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора…". Ну и вдогонку: "…При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с…". Это в 1936 году, а позже: "…М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л... Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с…". Причем: "…К концу 1936 г. ресурс его достиг 400 ч…". Итог, ИМХО, весьма показателен. В условиях пресловутой "всероссийской" ненадежности техники с производства был снят работоспособный двигатель с моторесурсом более 400 часов! Или с мощностью в 650 л.с.! На Pz. VIH карбюраторный мотор такой мощности поставили лишь в конце 1942 г.! И кто, в этой ситуации, дебил?

3.4. О Тухачевском (ИМХО, Резун)

Прежде всего, приношу извинения автору - не помню, где скачал этот текст (см. приложение 3.4)! Если вспомню или хоть краем уха услышу - тут же дам ссылку! А поместил я этот материал в связи с обширным списком  ссылок на исследования феномена "тухачевщины". Все комментарии по этому вопросу высказал сам автор. И если ссылки не "мертвые", то не могу с этими выводами не согласиться.

Полагаю, что читателя не напрягла подборка этих документов. Я свел их вместе, чтобы показать (или, все же, доказать? не знаю пока) следующее:
а) техники и оружия в Красной Армии было достаточно для отражения агрессии. Существенно больше чем у Вермахта. Это прямое обвинение во лжи "Краткого курса ВКП(Б)" (и его современных "реаниматоров") с их утверждением о "подавляющем численным превосходством врага";
б) надежные и серийно производимые машины и комплектующие были внезапно сняты с производства и заменены дорогостоящими, сложными и ненадежными аналогами. В этом я усматриваю действия врагов народа (обратите внимание - я не поставил кавычек!), даже если они скрываются под псевдонимами Сталин и Молотов;
в) неизвестный мне автор (возможно - Резун) дал ссылки на материалы и обосновал ими свое повествование, следовательно, вывод о наличии злого умысла, или вопиющей безграмотности одного из руководителей РККА (можно сказать, одного из вождей) очевиден.

НЕ ВЕРЬТЕ ВОЖДЯМ!

Содержание

Публикации

Б. Н. Сухиненко. ЧТО ПРОИЗОШЛО 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА?

 
«ПерваяНазад12345678910ВпередКрайняя»

Комментарии к публикациям временно отключены. Это сделано по той простой причине, что многие люди не умеют или не хотят общаться в рамках приличий, переходят на личности и оскорбления. Свое мнение Вы всегда можете оставить в гостевой книге или отправить по эл.почте. Только, пожалуйста, уважайте друг друга!

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки



Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту