Автоколонна без водителей. Видео
pro-tank.ru   

Видео испытаний автоколонны без водителей

Авто без водителейБЛА (беспилотные летательные аппараты) уже мало кого удивляют хотя бы фактом своего существования. Летательные - да, а наземные? В конце января 2014 года в США состоялись испытания, признанные успешными, полностью автономной (управляемой компьютером) автоколонны, состоящей из машин разных типов. Испытаниями занимается Инженерный центр исследований и разработки автобронетанковой техники (TARDEC - Tank-Automotive Research, Development and Engineering Center) Армии Соединенных Штатов. Автоколонна самостоятельно прошла по заранее заданному маршруту на базе "Форт-Худ" (Fort Hood) в Техасе, говорится в сообщении компании Lockheed Martin.

Испытания проходили при участии компании Lockheed Martin, разработавшей систему автономного движения автомобилей.

TARDEC Армии США обнародовал видео испытаний полностью автономной автоколонны, состоявшиеся в конце января этого года в Техасе.

Видео:

Разработка системы автономного движения автомобилей проводится в рамках программы AMAS (Autonomous Mobility Appliqué System) в интересах Армии и Морской пехоты США. Система может устанавливаться на любой существующий тип автомобильной техники, находящийся на вооружении США. AMAS представляет собой набор лидаров, системы GPS-навигации, вычислительного блока и программного обеспечения. AMAS, интегрируемая в наземные транспортные средства, состоит из двух основных компонентов:

  1. Комплекта By-Wire/Active Safety Kit (проводная управляемая активная безопасность), являющегося уникальным для каждого типа транспортного средства.
  2. Общего для всех автомобильных платформ комплекта Autonomy Kit, включающего такие элементы, как лидар, второй GPS-приемник и компьютер.
Система без водителей Autonomous Mobility Appliqué System
AMAS AMAS
Кликните на изображение для увеличения

Основными задачами AMAS являются:

  1. Уменьшение количества крупных аварий, происходящих из-за ошибок водителей в результате очень долгих конвойных переходов в сочетании со сложным рельефом и неопытностью водителей.
  2. Снижение восприимчивости к атаке противника.

Несколько беспилотных грузовиков могут двигаться колонной. Одними из основных угроз для автоколонн в местах боевых действий являются мины, самодельные взрывные устройства и террористы-смертники. Автономные грузовики смогут доставлять грузы, не рискуя жизнью водителей.

Автомобили без водителей
Машины без водителей

В ходе проведения испытаний систему смонтировали на грузовики типа M915 и PLS. При демонстрации возможностей системы AMAS транспортные средства должны были избегать препятствия, как в обычной жизни военных водителей, в том числе:

  • перекрестки,
  • встречное и обгоняющее автомобильное движение,
  • машины, стоящие на обочине,
  • пешеходы
  • маневрирование в условиях застройки.

Видео испытаний

Lockheed MartinLockheed Martin Corporation - американская компания, специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой логистики. У Lockheed Martin уже есть опыт разработки автономных армейских автомобилей, однако в меньшем масштабе. Squad Mission Support System (SMSS), шестиколесный автономный вездеход для перевозки амуниции, оборудования и боеприпасов небольших подразделений, прошедший полевые испытания в Афганистане. Он способен следовать за бойцами в полностью автоматическом режиме, двигаться по заданному маршруту или управляться дистанционно через спутник.

Автоколонна без водителей

Автоколонна без водителей

Источники:

Читайте также:

 
Блог

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танки



Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту